Заблокировали счета и просят 10% комиссию за доступ к моим деньгам. Сотрудники дезинформируют, выгоняют с отделения банка до закрытия
Ренессанс банк заблокировал мои счета,карты,а также заблокировал мои денежные средства и списывает с меня 10% комиссию за перевод по реквизитам в другой банк или снятие наличных, в моем случае комиссия составляет 35000 рублей,но ниже я объясню что я не должен уплачивать эту комиссию
09.09.2023 примерно в 14:00 я посетил офис в Казани улица Декабристов 185, сотрудник Г-ва Гульназ Р вела себя неподобающим образом, грозилась вызвать ГБР безосновательно (я не грубил и не повышал тон),напротив же Г-ва Гульназ повышал на меня тон и до закрытия офиса сказала мне покинуть офис банка(напомню рабочее время банка еще не вышло),а сама Г-ва Гульназ ушла даже не обслужив меня и не выдав мне обратно мой паспорт.
ТАкже сотрудник Г-ва Гульназ дезинформировала меня о том что взымается комиссия 10% за перевод по реквизитам счета в другой банк при закрытии заблокированного счета,На мою просьбу предоставить мне информацию об этом мне поступил отказ от Галиева Гульназ.
Согласно Тарифам комиссионного вознаграждения КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) по операциям с физическими лицами, а именно пункту 4.1.4 комиссия за перевод по реквизитам составляет 500 рублей вне зависимости заблокированы счета или нет.
Сотрудника Галиева Гульназ в офисе банка я вежливо попросил помочь мне,в ответ я получил угрозы о том что вызовут ГБР чтобы выгнать с банка меня
Также хочу пожаловаться на оператора горячей поддержки Ксения (звонок был 09.09.2023,время 14:48),которая также меня дезинформировала и утверждала что я должен уплатить комиссию 10% за перевод по реквизитам в свой другой банк,но также как и Г-ва Гульназ не смогла мне предоставить эту информацию в тарифах,я также пытался объяснить что согласно тарифам пункта 4.1.4 за перевод по реквизитам взымается комиссия в размере 500 рублей.Вот так все этом банке плохо, одна дезинформация, поэтому я не могу получить свои деньги.
все мои денежные средства заблокированы Ренессанс банком, Ренессанс банк наглым образом пользуется моими деньгами, в то же время я не могу купить лекартсва,продукты,оплатить аренду квартиры,у меня нету денег чтобы существовать
Отдельно хочу отметить и поблагодарить оператора горячей поддержки Марию(звонок был 16:26,09.09.2023) которая предоставила мне достоверную информацию о том что в моем случае хоть у меня и заблокирован счет комиссия за перевод по реквизитам будет составлять 500 рублей.я буду обращаться в Роспотребнадзор потому что Ренессанс банк, А именно сотрудники просят с меня 10% комиссию за перевод по реквизитам, в то время когда комиссия согласно тарифам банка за перевод по реквизитам составляет 500 рублей.
Резюмируя: не храните большие денежные средства в Ренессанс банке,в случае блокировки с вас будут вымогать 10% комиссии чтобы вы смогли получить свои деньги

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Нешаблонный подход
У меня срок действия карты заканчивался, когда я был на отдыхе. Из другого города оформил себе перевыпуск, и чтобы доставили по почте России. И оформил на почту России по адресу...
Удачная смена пин-кода
У меня так получилось, что я со своей карты всё время платил бесконтактным способом, и покупки совершал мелкие. Такая тенденция продолжалась больше года, я к тому времени уже успел...
Большое спасибо оператору!
вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в...
РЕНЕССАНС банку спасибо!
Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию...
Внимательно и бережно относятся к документам
Был 14 числа в обед в отделении на Павелецкой, принимала меня девушка с именем Алиса, прям четко запомнил) Вопрос в целом максимально пустяковый - собрать справки и выписки...
Научили пользоваться мобильным приложением
Мне 54 года, до этого никогда не приходилось учиться пользоваться приложениями, потому что сын все делал сам. Недавно он уехал в Москву, приложение банка-то поставил, а как...
Комиссия при пополнении карты
Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в...