Пропала оплата по QR - кодам в приложении

11.09.2023 18:51
864
4
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Неожиданно пропала возможность оплаты в приложении (Андроид) оплаты по QR - кодам. Довольно давно плачу коммуналку и водоканал Севастополя так. В сентябре при наведении камеры на код, пишет невозможно оплатить по коду. В поддержке сказали , что данный формат не поддерживается. Почему не поддерживается? Почему раньше поддерживался. Пока другие банки расширяют спектр возможностей, банк РНКБ сужает возможности.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-25T09:46:25+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на текущий момент. Проблема с ошибкой при проведении платежа решилась?
a*******@gmail.com
2023-09-25T10:07:36+03:00
Ситуация не решилась, сегодня пробовал, оплата по QR - кодам не проходит. Я попробовал оплатить несколько абсолютно разных платежей. Ответ один в приложении - "Ошибка. Сейчас проведение операции невозможно по техническим причинам, повторите операцию позже". Банк просто отписку выдал. Никакой некорректности QR - кода нет. Я оплатил его через приложение другого банка. А есть нежелание банка решать проблему, ну или полная некомпетентность поддержки. По крайней мере, те глупости, которые банк написал в ответ на мое сообщение, всерьез принимать не стоит.
РНКБ
РНКБ
2023-09-13T18:14:16+03:00
Добрый день. Оплату по QR-коду можно провести несколькими способами. В меню "Платежи" – "По QR коду" – "Автоопределение", либо "Платежи" – "Коммунальные услуги" – выбрать поставщика услуг, затем сканировать код через соответствующий значок в правом верхнем углу. Вы обращались с этим вопросом в чат нашего приложения и мы выяснили, что ошибка состоит в некорректности самого кода. Так как код формируется поставщиком услуг, вы можете обратиться к нему для уточнения информации. Также вы всегда можете оплатить коммунальные услуги по полным реквизитам.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,97
средняя оценка
28%
решено проблем
372
отзывов
364
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах РНКБ

Подсказали и настроили

Оценка 5

Обновил телефон, слетеле все старые приложения. Включая и мобильный банк. На айфон его сейчас так просто не поставишь, пришлось чесать в офис. Чтобы не ходить просто так написал в... Читать полностью

12.09.2024

Слетели настройки после обновления

Оценка 5

После обновления телефона слетели все банковские приложения, а установит их на айфоны сейчас целая история. Написала в поддержку, уточнили как сейчас происходит процесс установки... Читать полностью

08.07.2024

Моя попытка оплатить ЖКХ

Оценка 4

На выходных не проходила платёж в личном кабинете. Пыталась оплатить ЖКХ, но при вводе реквизитов вылезала ошибка и все сбрасывалось. Написала в чат банка, скинула скрины. Уточнили... Читать полностью

25.03.2024

Помогли с приложением

Оценка 5

После приобретения нового телефон не смогла установить банковское приложение. Написала в поддержку, задала вопрос как быть и что делать? Дали инструкцию как восстановить приложение... Читать полностью

28.11.2023

РНКБ банк

Оценка 4

Удобные банкоматы, чуть правда не дружелюбный интерфейс,но это дело привычки, снятие наличных занимает максимум 30 секунд, старые версии ПО на банкоматах не очень удобны... Читать полностью

24.11.2023

Отлично

Оценка 5

Банк РНКБ развивается, улучшается качество обслуживания, количество и качество услуг, приложение и онлайн банкинг тоже развиваются, я уже давно не посещаю офис. Сейчас уже очень... Читать полностью

14.09.2023

Благодарность

Оценка 5

Вежливое, тактичное, доброжелательное и разяснительное обслуживание. Зайдя в банк я получил ответы на все свои вопросы которые у меня накопились на данный момент. Во время беседы я... Читать полностью

01.09.2023