Платная программа лояльности Польза

12.09.2023 12:35
813
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк решил провести смену условий по кредитным картам. В Условиях (https://home.bank/land/migration/) по программе лояльности Польза сказано:

"Для клиентов, которые не подключали Программу Польза раньше или пользовались Программой бесплатно

При обновлении условий сразу подключим бесплатную Программу Польза Лайт"

Хорошо, подумал я. Зайдя после смены условий, увидел подключенную платную услугу Польза за 149 рублей. Отключил.

3 оператора в чате не смогли вникнуть в проблему, сказали что так и должно быть. Только 4й оператор смог составить обращение. Обращение закрыли, сказав, что так и должно быть. Открыл через второго оператора повторно. Позвонила девушка Татьяна, сказала, что я не понимаю условий. Переоткрыли с горем пополам обращение.

Пришла отбивка - тех.ошибка, банк сожалеет.

"Не прокатило, вычёркиваем".

Интересно, скольким ещё пользователям "ошибочно" подключили платную Пользу?

Являлся клиентом банка более 12 лет. Было всякое. Но это ни в какие ворота... Прощай, Хоум. 

Хоум Банк
Хоум Банк
2023-09-15T13:53:41+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Согласно правилам при переходе карты на тариф "120 дней без % Лайт" для клиентов, которые не подключали программу Польза раньше или пользовались программой бесплатно, автоматически подключается бесплатная программа Польза Лайт с возможностью получать кэшбэк только от партнеров Банка. По вашей карте была подключена обычная программа Польза с возможностью подключения дополнительных категорий и получения кэшбэка напрямую от Банка. Данная услуга является платной, и со второго месяца ее стоимость составляет 149 рублей в месяц. Данное подключение произошло по технической ошибки, после чего 10.09.2023 вы отключили программу. Приносим извинения за то, что ваш вопрос не был решен сразу при обращении в чат Банка, мы обязательно проведем внутреннюю проверку и передадим информацию руководителю сотрудников, которые не смогли в полном объеме проконсультировать вас по заданному вопросу. Жаль, что данная ситуация подорвала доверие между нами. Надеемся, что приятный бонус, который мы направили на вашу дебетовую карту поможет это доверие восстановить. Будем признательны, если в комментариях вы сообщите о решении вопроса. Будьте уверены, что ситуация не останется без внимания С уважением, ваш эксперт Елена

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024