Банк решил провести смену условий по кредитным картам. В Условиях (https://home.bank/land/migration/) по программе лояльности Польза сказано:
"Для клиентов, которые не подключали Программу Польза раньше или пользовались Программой бесплатно
При обновлении условий сразу подключим бесплатную Программу Польза Лайт"
Хорошо, подумал я. Зайдя после смены условий, увидел подключенную платную услугу Польза за 149 рублей. Отключил.
3 оператора в чате не смогли вникнуть в проблему, сказали что так и должно быть. Только 4й оператор смог составить обращение. Обращение закрыли, сказав, что так и должно быть. Открыл через второго оператора повторно. Позвонила девушка Татьяна, сказала, что я не понимаю условий. Переоткрыли с горем пополам обращение.
Пришла отбивка - тех.ошибка, банк сожалеет.
"Не прокатило, вычёркиваем".
Интересно, скольким ещё пользователям "ошибочно" подключили платную Пользу?
Являлся клиентом банка более 12 лет. Было всякое. Но это ни в какие ворота... Прощай, Хоум.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...