Сотрудники чата в приложении просто игнорируют клиента!

12.09.2023 23:54
1225
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый вечер. Сегодня вечером,в 23 часа,задала вопрос в чате мобильного приложения. Мне должна была ответить менеджер Анастасия. Однако,провисев в чате 45 минут я так и не получила ровным счётом никакого ответа. Это просто возмутительно!!!! Поддержка клиентов-это лицо банка. Просто отвратительный сервис. 
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2023-09-19T15:42:57+03:00
Уважаемый клиент! Выражаем свою признательность за то, что нашли время и написали нам. Банк с особым вниманием относится к любой информации от своих клиентов. Для детального рассмотрения ситуации мы осуществили мониторинг вашего диалога с оператором чата. Действительно, оператор не мог оперативно ответить на ваш вопрос по причине большого объема входящих обращений. В таких ситуациях время ожидания ответа может быть увеличено, о чем вы были предупреждены в ходе диалога с сотрудником в ЧАТе. Относительно вашего вопроса информируем, что согласно программе лояльности кешбэк начисляется бонусами. Процент от суммы покупок возвращается на карту и копится на отдельном бонусном счете. За покупки по карте вы получаете бонусы, а затем списываете их на другую покупку и получаете «живые» деньги на ваш карточный счет. Как только бонусы пришли на бонусный счет, их можно тратить, а можно копить дальше. Бонусы хранятся 1 год с момента начисления, но могут «сгореть», если вы не делаете покупки по карте 3 месяца подряд. В системе банка зафиксировано сгорание бонусов по вашей карте 01.06.2023 – 251, 01.07.2023 – 425, 01.08.2023 – 284, так как вы не воспользовались ранее начисленными бонусами в течении года. Остаток в размере 297 бонусов корректный. С уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

36 место
3,20
средняя оценка
43%
решено проблем
148
отзыва
143
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ЗЕНИТ

Отзыв

Оценка 5

07.02.2025 в 16:00обратилась для получения кредита в офис на Герцена 96.взяв талон,в очереди ждала минутки 2.потом пригласили в 4окно,менеджер О-ва. Обслуживали не долго,минут 20... Читать полностью

07.02.2025

Отзыв сотруднику Диане

Оценка 5

 15.01.2025г. Я обратился в офис банка по адресу г.Казань, Карла Маркса 58 чтобы открыть вклад и открыть дебетовую карту. Меня вызвали в 10 окно, приняла Диана А-на. В очереди не... Читать полностью

20.01.2025

ВПЕРВЫЕ В ЭТОМ БАНКЕ

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в данный банк по рекомендации подруги. Узучив на сайте всю информацию обратилась в отделение Лотос к менеджеру С-ву Александру. для открытие дебетовой карты... Читать полностью

17.01.2025

Не пришёл сертификат озон

Оценка 5

Добрый день. 02.12.2024 г. была оформлена карта банка по акции. При выполнении условий в подарок предполагался сертификат озон. Карта была оформлена, условия соблюдены, необходимо... Читать полностью

17.01.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

20.12 обратился в офис банка в г. Калининград для получения консультации по карте. Сотрудник Полина рассказала детально по условиям, больше интересовало именно снятие наличных... Читать полностью

20.12.2024

прекрасное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! 17 декабря 2024г. примерно в 14-00 часов я обратилась в офис Банка Зенит в городе Анапа. Многие мои знакомые советовали мне открыть там карту, сказали, что без... Читать полностью

19.12.2024

Получить зарплату карту

Оценка 5

Добрый день!19.12 подошёл в офис Джалиль Зенит Банк,подошёл к окну 5 к сотруднику Гарипова Адэля. Пришло уведомление чтобы получить зарплату карту. Распечатали расписку, проверил... Читать полностью

19.12.2024