Сотрудники чата в приложении просто игнорируют клиента!

12.09.2023 23:54
1260
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый вечер. Сегодня вечером,в 23 часа,задала вопрос в чате мобильного приложения. Мне должна была ответить менеджер Анастасия. Однако,провисев в чате 45 минут я так и не получила ровным счётом никакого ответа. Это просто возмутительно!!!! Поддержка клиентов-это лицо банка. Просто отвратительный сервис. 
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2023-09-19T15:42:57+03:00
Уважаемый клиент! Выражаем свою признательность за то, что нашли время и написали нам. Банк с особым вниманием относится к любой информации от своих клиентов. Для детального рассмотрения ситуации мы осуществили мониторинг вашего диалога с оператором чата. Действительно, оператор не мог оперативно ответить на ваш вопрос по причине большого объема входящих обращений. В таких ситуациях время ожидания ответа может быть увеличено, о чем вы были предупреждены в ходе диалога с сотрудником в ЧАТе. Относительно вашего вопроса информируем, что согласно программе лояльности кешбэк начисляется бонусами. Процент от суммы покупок возвращается на карту и копится на отдельном бонусном счете. За покупки по карте вы получаете бонусы, а затем списываете их на другую покупку и получаете «живые» деньги на ваш карточный счет. Как только бонусы пришли на бонусный счет, их можно тратить, а можно копить дальше. Бонусы хранятся 1 год с момента начисления, но могут «сгореть», если вы не делаете покупки по карте 3 месяца подряд. В системе банка зафиксировано сгорание бонусов по вашей карте 01.06.2023 – 251, 01.07.2023 – 425, 01.08.2023 – 284, так как вы не воспользовались ранее начисленными бонусами в течении года. Остаток в размере 297 бонусов корректный. С уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,68
средняя оценка
0%
решено проблем
376
отзыва
372
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ЗЕНИТ

Благодарность

Оценка 5

12.03.2025 обратился в офис г.Новосибирска в 13:20. Попал к менеджеру Д-вой К.В., очереди не было.Взял талон и сразу пригласили. Обратился за открытием дебетовой карты, сотрудник... Читать полностью

12.03.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

11 марта 2025 года в 13:23 пришел на обслуживание в Банк Зенит города Азнакаево. Талон вызвали сразу. Попал в 8 окно М-вой Фариде Ф.. Мне нужно было получить выписки по счетам... Читать полностью

11.03.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Добрый день, 5 марта посетила офис в городе Азнакаево. Пришла в офис в 15.30 , меня встретил мотоулник и помогла взять талон. Меня вызвали через 2 минуты. И-на Л. сотрудник у... Читать полностью

05.03.2025

Вежливые, оперативные сотрудники

Оценка 5

19 февраля 2025 получала зарплатную карту в офисе Кемеровский/42, по адресу г. Кемерово, пр.Советский 74/1 В операционном зале очереди не было, пожтому не ждала, сразу попала к... Читать полностью

25.02.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Добрый день. Сегодня 21 февраля посетил банк Зенит в городе Азнакаево. Пришил в офис уже вечером, в 16.30 взял талон и меня сразу пригласили в 9 окно. Попал к сотруднику Ш-ной... Читать полностью

21.02.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Посещала Офис банка зенит на Китай городе на улице Солянка 13/3 строение 1.Хочу выразить огромную благодарность сотруднику главному менеджеру И-ву Юнису.Получала у данного... Читать полностью

20.02.2025

Благодарю

Оценка 5

19.02.2025 в 08.30 обращался в банк Зенит,в г.Нурлат, взял талон С1, так как срочно нужны были реквизиты банка для возврата НДФЛ. Очереди не было сотрудник Б-ва Эндже... Читать полностью

19.02.2025