Сотрудники чата в приложении просто игнорируют клиента!

12.09.2023 23:54
1113
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый вечер. Сегодня вечером,в 23 часа,задала вопрос в чате мобильного приложения. Мне должна была ответить менеджер Анастасия. Однако,провисев в чате 45 минут я так и не получила ровным счётом никакого ответа. Это просто возмутительно!!!! Поддержка клиентов-это лицо банка. Просто отвратительный сервис. 
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2023-09-19T15:42:57+03:00
Уважаемый клиент! Выражаем свою признательность за то, что нашли время и написали нам. Банк с особым вниманием относится к любой информации от своих клиентов. Для детального рассмотрения ситуации мы осуществили мониторинг вашего диалога с оператором чата. Действительно, оператор не мог оперативно ответить на ваш вопрос по причине большого объема входящих обращений. В таких ситуациях время ожидания ответа может быть увеличено, о чем вы были предупреждены в ходе диалога с сотрудником в ЧАТе. Относительно вашего вопроса информируем, что согласно программе лояльности кешбэк начисляется бонусами. Процент от суммы покупок возвращается на карту и копится на отдельном бонусном счете. За покупки по карте вы получаете бонусы, а затем списываете их на другую покупку и получаете «живые» деньги на ваш карточный счет. Как только бонусы пришли на бонусный счет, их можно тратить, а можно копить дальше. Бонусы хранятся 1 год с момента начисления, но могут «сгореть», если вы не делаете покупки по карте 3 месяца подряд. В системе банка зафиксировано сгорание бонусов по вашей карте 01.06.2023 – 251, 01.07.2023 – 425, 01.08.2023 – 284, так как вы не воспользовались ранее начисленными бонусами в течении года. Остаток в размере 297 бонусов корректный. С уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,41
средняя оценка
25%
решено проблем
687
отзыва
684
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ЗЕНИТ

Отзыв

Оценка 5

Добрый день , 10 сентября 2024 обратилась в офис в городе Казань на чистопольской 38 за получением дебетовой карты. Приняла меня менеджер Айгуль, вежливый и приятный сотрудник... Читать полностью

25.10.2024

Спасибо за грамотную консультацию

Оценка 5

Посетила офис в Анапе 29 августа в 17-00. Консультировалась по счету для зачисления денег. Взяла талон, сразу вызвали к специалисту, очереди не было. Главный менеджер Л-ва Мария... Читать полностью

18.10.2024

Обслуживание на высоте

Оценка 5

16.10.2024 в районе 13 часов обратилась в офис банка Зенит по ул. Герцена 96, по вопросу моей карты, зайдя в офис, в течении 30 сек, меня вызвали в кабинет администратора зала... Читать полностью

16.10.2024

Получение карты

Оценка 5

Обслуживался в офисе г. Ростова -на Дону по адресу Красноармейская 154, спасибо сотруднику Елене , очень вежливая , приветливая , быстро помогла мне получить карту, которую я так... Читать полностью

14.10.2024

Получение дебетовой карты!

Оценка 5

Обратилась в офис банка Зенит в г. Анапа за получением банковской карты. Со мной работал сотрудник С-ва Татьяна. Получила квалифицированную консультацию. Татьяна помогла... Читать полностью

19.09.2024

Банк Зенит

Оценка 5

Хочу поблагодарить за отличное обслуживание сотрудников офиса Банка Зенит в городе Краснодар. Сотрудники (менеджер Александра и заместитель управляющего Т. Н.) очень... Читать полностью

11.09.2024

Супер офис! Вежливые сотрудники !

Оценка 5

06.09.2024 обратилась в Банк Зенит по адресу г. Сочи, ул. Навагинская, 14 за получением карты. В офисе было очень комфортно и чисто. Взяв электронную очередь сразу вызвали в окно... Читать полностью

10.09.2024