Мягко было на бумаге да забыли про овраги
Заказал дебетовую карту на сайте доставка курьером.Тут же начались овраги в назначенный день курьер не пришел и не позвонил.(время доставки с 9 до 21) Вечером сам связался с курьерсурй службой -извинились согласовали доставку на следующий день с минимальным интервалом с 11 до 13 в этот раз не подвели в 11 часов прибыл курьер (курьерская служба независимая. доставляет карты разных банков) карта на руках (но договора на руках нет он в единственном экземпляре остался у курьера для банка) . Нужно активировать карту. Открываю группу соцсети уралсиб там инструкция как активировать карту и на первом же пункте очередной овраг. 1 скачайте приложение-скачал .введите номер карты и телефон -выполнил.нажмите получить пароль-нажимаю в ответ нужна активная карта или счет.Звоню в службу поддержки ответ ожидрйте ответ по смс из банка.Прошло больше суток ни чего не меняется карта есть но толку от нее нет. Пишу уралсибу что делать. Предлогают написать претензию дают адрес. Понимаю что по закону должны дать овет в течении 10 дней по защите прав потребителя. Возникает вопрос а нужен ли мне этот геморрой. Звоню на горячую линию (не так просто дозвониться то есть выйти на живого оператора ) Обьясняю ситуацию и получаю ответ что мне сначала должна прийти из банка какая то смс которая может идти до 3 рабочих дней (в выходные банк не работает) а вконтакте не совсем правильная информация. Понимаю что мне с этим банком не по пути(судя по отзывам люди по месяцу не могут активировать карту а мне уезжать и карта нужна сегодня). Спрашиваю как аннулировать карту -ответ сейчас оформим заявку -2 минуты заявка оформленна-как я могу получить ответ желательно на электронную почту что карта аннулированна-ответ мы этим не занимаемся . но можете позвонить и уточнить статус заявки (но опять в устной форме) теперь не понятно верить на слово или ждать сюрприза в будующем от банка что я что то должен
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Благодарю менеджера Уралсиба
Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк...
Мутная система подсчёта денежных трат за месяц
Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет...
Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"
06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат. Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции...
Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками
Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной
У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата...
Спасибо за клиентоориентированность
В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных...