Мягко было на бумаге да забыли про овраги

13.09.2023 16:21
860
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Заказал дебетовую карту на сайте доставка курьером.Тут же начались овраги в назначенный день курьер не пришел и не позвонил.(время доставки с 9 до 21) Вечером сам связался с курьерсурй службой -извинились согласовали доставку на следующий день с минимальным интервалом с 11 до 13 в этот раз не подвели в 11 часов прибыл курьер (курьерская служба независимая. доставляет карты разных банков) карта на руках (но договора на руках нет он в единственном экземпляре остался у курьера для банка) . Нужно активировать карту. Открываю группу соцсети уралсиб там инструкция как активировать карту и на первом же пункте очередной овраг. 1 скачайте приложение-скачал .введите номер карты и телефон -выполнил.нажмите получить пароль-нажимаю в ответ нужна активная карта или счет.Звоню в службу поддержки ответ ожидрйте ответ по смс из банка.Прошло больше суток ни чего не меняется карта есть но толку от нее нет. Пишу уралсибу что делать. Предлогают написать претензию дают адрес. Понимаю что по закону должны дать овет в течении 10 дней по защите прав потребителя. Возникает вопрос а нужен ли мне этот геморрой. Звоню на горячую линию (не так просто дозвониться то есть выйти на живого оператора ) Обьясняю ситуацию и получаю ответ что мне сначала должна прийти из банка какая то смс которая может идти до 3 рабочих дней (в выходные банк не работает) а вконтакте не совсем правильная информация. Понимаю что мне с этим банком не по пути(судя по отзывам люди по месяцу не могут активировать карту а мне уезжать и карта нужна сегодня). Спрашиваю как аннулировать карту -ответ сейчас оформим заявку -2 минуты заявка оформленна-как я могу получить ответ желательно на электронную почту что карта аннулированна-ответ мы этим не занимаемся . но можете позвонить и уточнить статус заявки (но опять в устной форме) теперь не понятно верить на слово или ждать сюрприза в будующем от банка что я что то должен

Уралсиб
Уралсиб
2023-09-18T15:10:38+03:00
Здравствуйте! Спасибо вам за то, что уделили время и оставили отзыв о нашем банке. Сожалеем, что нам не удалось соответствовать вашим ожиданиям и приносим извинения за неудобства, связанные с доставкой и активацией карты. Заявка на вашу карту аннулирована, счет закрыт. Дополнительно направили вам сообщение на вашу электронную почту. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Ещё раз приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Банк Уралсиб.
user-98809660979
2023-09-26T22:23:17+03:00
спасибо сайту банки.ру за помощь в решении проблемы. спасибо Уралсибу за предоставленные ответы
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,07
средняя оценка
0%
решено проблем
824
отзывов
721
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025