Обман - составная часть стратегии Росбанка по работе с клиентами
01.08.23 предварительно проконсультировавшись в коллцентре и в офисе Росбанка по ул.Агибалова,76, Самары, для более выгодного размещения на короткий срок ден.средств открыл там накопительный счет. Перед оформлением менеджер А. М-ин указывал, что повышенная ставка 8,5% будет первые 2 месяца, а затем при простом размещении денег 3.5%, что меня устроило. Однако позже выяснилось, что изначально счёт открыт был только под 3.5%. В связи с этим через колл-центр обратился в банк. Из ответа нач. отдела В.В-ка следует,что внимально изучив обращение, пришли к выводу, что консультация была адекватная и счет успешно открыт, 8.5% применяется только при первональном открытии и однократно. Позднее получил все копии подписан-ных мной документов по счету, но ни на одном из них нет указания о 3.5%, либо иного размера %-ставки. С учё-том, что за 4 часа перед размещением в Росбанке ден.сумма была снята в Газпромбанк, где была под 6%ставкой, Альфа-Банк, офис которого в этом же доме в 20м.-предлагал 7%, СберБанк тоже в этом доме в 80м -4%, ВТБ в 400м.-5%, согласиться с логикой бан-ка, что у меня было временное помутнение здравомыслия либо вообще его отсутствие, не могу. Хотя с выводом В-ка об успешности открытия счета / под 3.5% исключительно для банка/ спорить не буду. Убежден в том, что при заключении договорных отношений и их исполнении Росбанк фактически лишает клиента возможности проверить и убедиться в их сути. Это и объясняет причину отсутствия документального подтверждения %-ставки на момент открытия счета. Например Россельхозбанк сразу в договоре указывает %, Газпромбанк не оформляя письменных носителей, выдает краткую справку с указанием номера счета, суммы и %-ставки, аналогично и Альфа-Банк. Каким образом Росбанк внимательно учел, что именно мне говорили перед открытием нак.счета останется загадкой. Если приветственная ставка применяется однократно, ссылка ,что новыми клиентами /право на 8.5%/ являются те,кто 90дней перед обращением не имел счетов бессмысленна,т.к. временной интервал здесь не имеет значения. Этим Рос-банк заманивает используя практику тех же Газпромбанка, ПСБ и иных, которые для возвращения клиентов повышенную ставку применяют неоднократно. Мне 7дней определяли персонал. менеджера, до сего момен-та роль которого мне непонятна, хотя банк позиционирует его в качестве доп. гарантии интересов клиента. Его наличие только как фактор создания видимости заботы и доверия весьма впечатляет. Все это применяется системно: словесное введение в заблуждение, существенные изъяны в оформлении , лишающие возможность документально апеллировать к руко-водству банка и переводящие обраще-ния в форму веришь-не веришь клиен-ту, наличие взаимоисключающих условий (временной интервал и только первоначальная однократность высо-ких %), использование методов работы иных банков с вкраплением своих нюансов, исключающих те определен-ные выгоды, свойственные в иных банках, видимость заботы бессмыс-сленным наличием персон.менедже-ров, стиль ответов о внимательной проверке обращений- все это четко выверенная система введения клиентов в заблуждение относительно взаимовыгодного сотрудничества с Росбанком, успешность функциони-рования которой заслуга М.Прохорова и иже его сотрудников. Именно все это и обусловило вывод ,что обман это составляющая часть стратегии Рос-банка в работе с клиентами. Цель это-го отзыва не продолжение полемики с банком, а информация настоящим и потенциальным его клиентам для более взвешенного решения о необхо-мости сотрудничества именно с Рос-банком, что мне в силу подаренного им омерзения уже немыслимо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Росбанка
Нарушения договора о банковском вкладе
Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье...
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Открытие вклада
Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось...
Банк не возвращает средства по вкладу
19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке. К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Доброжелательный и профессиональный персонал
Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число...
Благодарность за обслуживание
Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене! Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию...