Обман - составная часть стратегии Росбанка по работе с клиентами

14.09.2023 21:01
2751
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

01.08.23 предварительно проконсультировавшись в коллцентре и в офисе Росбанка по ул.Агибалова,76, Самары, для более выгодного размещения на короткий срок ден.средств открыл там накопительный счет. Перед оформлением менеджер А. М-ин указывал, что повышенная ставка 8,5% будет первые 2 месяца, а затем при простом размещении денег 3.5%, что меня устроило. Однако позже выяснилось, что изначально счёт открыт был только под 3.5%. В связи с этим через колл-центр обратился в банк. Из ответа нач. отдела В.В-ка следует,что внимально изучив обращение, пришли к выводу, что консультация была адекватная и счет успешно открыт, 8.5% применяется только при первональном открытии и однократно. Позднее получил все копии подписан-ных мной документов по счету, но ни на одном из них нет указания о 3.5%, либо иного размера %-ставки. С учё-том, что за 4 часа перед размещением в Росбанке ден.сумма была снята в Газпромбанк, где была под 6%ставкой, Альфа-Банк, офис которого в этом же доме в 20м.-предлагал 7%, СберБанк тоже в этом доме в 80м -4%, ВТБ в 400м.-5%, согласиться с логикой бан-ка, что у меня было временное помутнение здравомыслия либо вообще его отсутствие, не могу. Хотя с выводом В-ка об успешности открытия счета / под 3.5% исключительно для банка/ спорить не буду. Убежден в том, что при заключении договорных отношений и их исполнении Росбанк фактически лишает клиента возможности проверить и убедиться в их сути. Это и объясняет причину отсутствия документального подтверждения %-ставки на момент открытия счета. Например Россельхозбанк сразу в договоре указывает %, Газпромбанк не оформляя письменных носителей, выдает краткую справку с указанием номера счета, суммы и %-ставки, аналогично и Альфа-Банк. Каким образом Росбанк внимательно учел, что именно мне говорили перед открытием нак.счета останется загадкой. Если приветственная ставка применяется однократно, ссылка ,что новыми клиентами /право на 8.5%/ являются те,кто 90дней перед обращением не имел счетов бессмысленна,т.к. временной интервал здесь не имеет значения. Этим Рос-банк заманивает используя практику тех же Газпромбанка, ПСБ и иных, которые для возвращения клиентов повышенную ставку применяют неоднократно. Мне 7дней определяли персонал. менеджера, до сего момен-та роль которого мне непонятна, хотя банк позиционирует его в качестве доп. гарантии интересов клиента. Его наличие только как фактор создания видимости заботы и доверия весьма впечатляет. Все это применяется системно: словесное введение в заблуждение, существенные изъяны в оформлении , лишающие возможность документально апеллировать к руко-водству банка и переводящие обраще-ния в форму веришь-не веришь клиен-ту, наличие взаимоисключающих условий (временной интервал и только первоначальная однократность высо-ких %), использование методов работы иных банков с вкраплением своих нюансов, исключающих те определен-ные выгоды, свойственные в иных банках, видимость заботы бессмыс-сленным наличием персон.менедже-ров, стиль ответов о внимательной проверке обращений- все это четко выверенная система введения клиентов в заблуждение относительно взаимовыгодного сотрудничества с Росбанком, успешность функциони-рования которой заслуга М.Прохорова и иже его сотрудников. Именно все это и обусловило вывод ,что обман это составляющая часть стратегии Рос-банка в работе с клиентами. Цель это-го отзыва не продолжение полемики с банком, а информация настоящим и потенциальным его клиентам для более взвешенного решения о необхо-мости сотрудничества именно с Рос-банком, что мне в силу подаренного им омерзения уже немыслимо. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-29T12:26:14+03:00
По результатам рассмотрения ситуации, описанной в отзыве, принимаем оценку автора, как слабой стороны договора.
Росбанк
Росбанк
2023-09-18T12:36:41+03:00
Здравствуйте! Понимаем, что вы расстроены. Мы дополнительно всё проверили и не установили некорректной консультации со стороны наших сотрудников. Вы открыли накопительный счёт 1 августа со ставкой 3,5%. Счёт #Акционный с повышенной ставкой можно открыть только один раз. Поскольку вы уже открывали его 10 марта, повторно открыть его было нельзя. Мы пояснили вам это в ответе на ваше обращение. Возможно возникло недопонимание. Договор накопительного счёта заключается в рамках договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц и состоит из: • подписанного вкладчиком заявления на открытие счёта • действующих условий договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц (ДКБО) • приложений к условиям ДКБО • тарифов Все условия по накопительному счёту есть в этих документах. С уважением, Ирина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,68
средняя оценка
32%
решено проблем
1 562
отзывов
1 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024

Благодарность оператору Росбанка отделения Жулебино

Оценка 5

Обратился в отделение Жулебино Росбанка после нескольких лет отсутствия вкладов в этом банке. Оператор Людмила А. внимательно меня выслушала и решила за один приём много вопросов... Читать полностью

11.02.2024