Худший банк из всех, с которыми приходилось работать

15.09.2023 18:05
1330
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Это просто кошмар. Худший банк с которым мне пришлось работать. К сожалению это монополисты на новых территориях, как будто людям мало происходящего и банк дополнительная кара. Сначала у сотрудников офиса в Северодонецке хватило ума поздравить мою маму (доверителя) с получением денег за погибшего сына (моего родного брата). Повод радоваться так себе. Потом они проверяли мою ген доверенность почти 2 недели, а как выяснялось сотрудники просто мне не позвонили. Фрод мониторинга заблокировал личный кабинет мамы... Ладно, дело важное... Пришла с уже проверенной ген доверенностью в офис для разблокировки простояла час и в итоге мне объявляют, что я по ген доверенности не имею права разблокировать, хотя там чётко прописан доступ к счетам и картам. Я попросила просто тогда закрыть вклад и перевести его на карту. В итоге сказали нужно ждать ответ безопасников . Хотя блок стоит на личном кабинете, а не на вкладе. В итоге сейчас под угрозой срыва сделка по ипотеке, т к мне затянули сроки вначале с доверенностью, теперь мне будут рассматривать 30 дней мою претензию по этому вопросу и позвонили из офиса сказали , что юристы ответят через 3 дня. Ваших юристов надо гнать в шею, если они не умеют читать доверенности. Сделка на 19.09. и мы с мамой рискуем остаться без квартиры из-за безалаберности работников, так как эти деньги - наш первоначальный взнос.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-27T18:32:38+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2023-09-22T16:48:50+03:00
Уважаемый user0044353! Нам очень жаль, что обслуживание в Банке вызвало у вас негативные эмоции. Ваши замечания не оставлены без внимания, мы передали информацию руководству банка для принятия необходимых мер, направленных на повышение уровня обслуживания клиентов. При этом по имеющейся у нас информации ситуация была урегулирована, денежные средства были Вами получены. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С уважением, Елена. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,05
средняя оценка
13%
решено проблем
1 206
отзыва
1 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Открыла накопительный счёт в офисе банка, но при открытии счета забыла уточнить, как настроить автопополнение и вообще, есть ли такая возможность, с этим вопросом, я обратилась в... Читать полностью

18.02.2025

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Пояснили по моему вопросу в официальном сообществе

Оценка 5

Впервые, планирую открыть вклад и стал вопрос о выплате налога со вклада. Зашёл на сайт банка, но к сожалению информации не нашёл и обратился с вопросам в официальное сообщество в... Читать полностью

14.02.2025

Екатерина подсказала самые выгодные вклады в банке ПСБ

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 15:02 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой самый выгодный вклад могу открыть на сегодняшний день в Промсвязьбанке. Оператор Екатерина... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Решили вопрос по вкладу

Оценка 5

В рекламе увидела,что появился новый вклад под 30% до 367 дней,что очень заинтересовало. На сайте банка и в мобильном приложении банка,я информацию не нашла и обратилась в... Читать полностью

07.02.2025

Профессиональное консультирование в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом Промсвязьбанка. Решила открыть накопительный счет. Чтобы подробнее узнать об условиях, 01.02.2025 в 19:36 обратилась в чат банка. В ходе общения с чат-ботом... Читать полностью

06.02.2025