16.09.2023 сделал перевод всей зарплаты в другую страну СНГ себе, так как нахожусь в этой стране, случайно указал Россию как страну получателя. При попытке аннулировать, приходит смс-сообщение с кодом, но этот код приложение не принимает, пишет ошибку. Решил позвонить на горячую линию по роумингу, при попытке соединиться с оператором сразу происходит сброс (пробовал несколько раз и каждый раз слушал по 2 минуты робота, т.к система не принимает ввод правильно). Решил уж, что поменяю получателя на родственника в России, чтобы он мне переотправил эти деньги: в итоге, приложение не даёт изменить получателя и тоже падает в ошибку. Такого отвратительного сервиса не видел ни разу, еще и в организации, которая занимается денежным оборотом клиентов. Буду искать другие способы отправки денежных средств, так как при малейшей ошибке: вы можете остаться ни с чем.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах КБ «Юнистрим»
Благодарность
Добрый день. Хочу выразить благодарность банку Юнистрим который находится в ТЦ Шангал,а конкретнее кассиру Светлане . На днях нужно было срочно сделать перевод в Киргизию, по...
благодарность
В июле отправляла денежные переводы в городе Челябинске в офисе на Степана Разина 4 через Юнистрим заграницу. Огромное спасибо банковскому РАБОТНИКУ Кругляковой Наталье. Она не...