Прошу дать обратную связь по моему обращению
Решением АС от 17.09.2019 г. начата процедура банкротства в отношения меня. Все банковские счета должны были быть заблокированы на период процедуры банкротства.
В ваш банк, арбитражным управляющим было направлено уведомление о введении в отношении меня процедуры банкротства, и последующей блокировки всех счетов открытых на мое имя, а также прекращения начисления дополнительных процентов (штрафов и пени).
13.06.2017 мне была одобрена кредитная карта по договору которой я пользовался пока не началась процедура банкротства. В процессе процедуры банкротства (Учитывая ФЗ о несостоятельности), данная кредитная карта не была заблокирована и по ней начислялись просроченные платежи и проценты по основной задолженности.
Определением АС от 12.02.2020 г. процедура банкротства завершена, я был полностью освобожден от кредитных обязательств.
Прошу ваш банк обновить мою кредитную историю и внести корректные данные, так как по данной кредитной карте начислялись проценты и были просрочки платежей, сумма долга по кредитной карте увеличивалась до 27.07.2023 года.
благодаря чему моя кредитная история на данный момент испорчена.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту
Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро...
Спасибо за лояльность к клиенту
Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12...
Быстрый и чёткий ответ
Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк. 15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Клиентоориентированный подход
Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года...
Погасила в день платежа всю задолженность по карте
Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж...