Неисполненное решение Арбитражного суда

17.09.2023 17:42
615
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Прошу дать обратную связь по моему обращению

Решением АС от 17.09.2019 г. начата процедура банкротства в отношения меня. Все банковские счета должны были быть заблокированы на период процедуры банкротства. 

В ваш банк, арбитражным управляющим было направлено уведомление о введении в отношении меня процедуры банкротства, и последующей блокировки всех счетов открытых на мое имя, а также прекращения начисления дополнительных процентов (штрафов и пени).

13.06.2017 мне была одобрена кредитная карта по договору которой я пользовался пока не началась процедура банкротства. В процессе процедуры банкротства (Учитывая ФЗ о несостоятельности), данная кредитная карта не была заблокирована и по ней начислялись просроченные платежи и проценты по основной задолженности.

Определением АС от 12.02.2020 г. процедура банкротства завершена, я был полностью освобожден от кредитных обязательств.  

Прошу ваш банк обновить мою кредитную историю и внести корректные данные, так как по данной кредитной карте начислялись проценты и были просрочки платежей, сумма долга по кредитной карте увеличивалась до 27.07.2023 года.

 благодаря чему моя кредитная история на данный момент испорчена.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-28T17:43:36+03:00
Давайте подождем ответ банка 02.11.2023 Оценка зачтена
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-11-28T11:04:46+03:00
Добрый день! Отправили в БКИ информацию о закрытии кредитной карты и о фактических просрочках — теперь карта закрыта во всех бюро. Мы остановили начисления и списали задолженность по кредитной карте с даты признания вас банкротом. Простите, что заставили вас столько ждать. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 257
отзыва
1 218
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024