Хамское общение,отсутствует конструктивное решение
Добрый день . Мной был совершен звонок 18.09.2023 в 13.16 по Томскому времени в отдел по просроченной задолженности 8 800 700-00-75 по вопросу погашения задолженности на льготных условиях (банк прислал это предложение по смс ), я хотела узнать более детально предложение и воспользоваться.
На другом конце провода сотрудница отдела довольно грубо и резким тоном стала выражаться ,что скидка есть ,но конкретно предварительное соглашение (договор ) на почту не пришлют ,приедете в офис прочитаете и там решайте (иш чего захотела халоп,придешь и все тут🥲).
Этот момент опустила,уточняю далее по конечной сумме к погашению, поступил ответ 465000 .Переспрашиваю процент погашения+ гос пошлина и тут же считаю у меня вышла сумма 425000 я спрашиваю "вы как считайте суммы?" на что поступил дерганый ответ "мы вообще ваш долг продадим коллекторам(гав) " я ответила "так продавайте,зачем все это " на что эта особа не выдержала и бросила трубку (конечно кому понравится,сидишь тут из года в год считаешь цифры с потолка ,а тебе говорят что на 40000 обсчитала )
в чате разводят ручками и переводят стрелки на этих гопников с которыми разговор невозможно построить, дергаются в трубку
Ну Райф ,ну даетевам и долги продавать не надо ,у вас там своя коллекторша сидит вместо разговора рык и лай.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Райффайзен Банка
Благодарность за понимание и лояльность
В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Начисление кэшбэка
Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у...
Благодарность сотрудникам банка
День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...
Банк с отличной поддержкой!
Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть...
Помогли восстановить доступ
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и...