Хамское общение,отсутствует конструктивное решение

18.09.2023 18:05
433
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день . Мной был совершен звонок 18.09.2023 в 13.16 по Томскому времени в отдел по просроченной задолженности 8 800 700-00-75 по вопросу погашения задолженности на льготных условиях (банк прислал это предложение по смс ), я хотела узнать более детально предложение и воспользоваться.

На другом конце провода сотрудница отдела довольно грубо и резким тоном стала выражаться ,что скидка есть ,но конкретно предварительное соглашение (договор ) на почту не пришлют ,приедете в офис прочитаете и там решайте (иш чего захотела халоп,придешь и все тут🥲).

Этот момент опустила,уточняю далее по конечной сумме к погашению, поступил ответ 465000 .Переспрашиваю процент погашения+ гос пошлина и тут же считаю у меня вышла сумма 425000 я спрашиваю "вы как считайте суммы?" на что поступил дерганый ответ "мы вообще ваш долг продадим коллекторам(гав) " я ответила "так продавайте,зачем все это " на что эта особа не выдержала и бросила трубку (конечно кому понравится,сидишь тут из года в год считаешь цифры с потолка ,а тебе говорят что на 40000 обсчитала )

в чате разводят ручками и переводят стрелки на этих гопников с которыми разговор невозможно построить, дергаются в трубку

 Ну Райф ,ну даетевам и долги продавать не надо ,у вас там своя коллекторша сидит вместо разговора рык и лай.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-29T19:41:51+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем ответ банка.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-10-03T09:54:54+03:00
Добрый день! Предложение о частичном прощении долга актуально до 9 октября. Если захотите им воспользоваться, пожалуйста, обратитесь в офис с паспортом. Мы послушали звонок: сотрудник общался спокойно и назвал верную сумму, а также не предлагал продать долг коллекторам. Дополнительно он предложил обратиться в офис банка и уточнил, что документы по такой программе на электронную почту отправить не можем. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 101
отзыв
1 074
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023