Проблемы с отзывом персональных данных

19.09.2023 02:14
255
16
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Обратился в отделение с заявлением об отзыве согласия на обработку персональных данных. Сотрудники были вежливы, помогли составить заявление. Прошло 2 недели, ответа небыло, снова пошел в отделение, сотрудница сказала что предыдущее заявление было составлено по старому шаблону и не прошло. Составили новое заявление, дали номер обращения и сказали что можно позвонить через неделю-полторы на горячую линию и узнать результат. Позвонил через полторы недели, оператор сказал что заявления с таким номером нет. Снова пошел в отделение, сотрудница сказала что кто-то внес другой номер телефона и вообщем ничем помочь не могут. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-02T19:25:15+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-09-28T14:46:39+03:00
Добрый день. К сожалению, при написании отзыва вы не оставили данных клиента, который обслуживался в отделении нашего банка, что не позволяет нам провести подробную проверку по изложенной ситуации. Готовы в любой момент вернуться к рассмотрению отзыва, для этого просим прислать данные нашего клиента в ответ на отправленное вам ранее письмо. С Уважением, Ренессанс Банк
Hindenburg
2023-11-24T15:44:47+03:00
Было сложно, но мы справились. Хочу поблагодарить представителей банка, которые помогали мне при общении на banki.ru. Также хочу поблагодарить сотрудника Элизу из офиса в городе Уфа. Ситуация казалось простой, но впоследствии все оказалось немного сложнее. Все бывает и я очень благодарен сотрудникам что помогли во всем разобраться.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
934
отзывов
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Очень понравилась работа службы поддержки

Оценка 5

Честно, надоело, что каждый раз забывал оплачивать связь. Хотел настроить автоплатеж. Пытался сам это сделать, но запутался, поэтому связался с банком. Это было 1 числа прошлого... Читать полностью

03.09.2024

Работники все расскажут и покажут

Оценка 5

Мне 65 лет и я не очень разбираюсь в современных технологиях, но часто слышала от людей о бесконтактной оплате. Стало очень интересно что это такое и могу ли я этим пользоваться. В... Читать полностью

14.07.2024

Банк помог, но пришлось подождать

Оценка 4

В общем, столкнулся с невозвратом средств за покупку из-за некомпетентности сотрудников магазина. 5 июня оформлял возврат товара, но деньги на карту все не поступали, работники... Читать полностью

11.07.2024

Сотрудники работают коллективно и быстро

Оценка 5

 У меня кредит в другом банке, но гасил его со счета в банке Ренессанс. Но тут 27 мая переводил деньги прямо за рулем, думая о дороге, ну и нажал не ту цифру наверное, и деньги... Читать полностью

08.07.2024

Не пришлось долго ждать ответ от оператора

Оценка 5

Пытался я, значит, настроить автоматическое пополнение мобильного интернета в приложении, но не смог найти, где это сделать. Написал в поддержку приложения 30.05.2024 в 16:39, с... Читать полностью

25.06.2024

Профессиональное решение моего вопроса

Оценка 5

Всем здравствуйте! Хочу оставить отзыв про поддержку банка. Я звонила 15 мая, в 11 часов, чтобы узнать, как пользоваться бесконтактной оплатой. Сын упоминал, и я видела, как он... Читать полностью

02.06.2024

Помогли вернуть деньги за покупку

Оценка 5

 Неожиданно для себя столкнулась с проблемой, когда пыталась вернуть средства за совершенную покупку. В магазине говорили, что деньги начислены, но мне ничего так и не пришло... Читать полностью

28.05.2024