Вместо информации о том, как написать заявление, заблокировали карту

19.09.2023 13:27
774
22
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Абсолютно неадекватное поведение сотрудика банка. Позвонила просто узнать, алогоритм действий конкретно в этом банке в случае оспаривания операции. Девушка по телефону не дала ответ на этот вопрос, хотя я его повторила много раз - при этом начала навязывать блокировку карты. Я много раз повторила, что ничего блокировать не нужно, что карта не украдена, ЛК не взломан - просто прошла оплата за услугу, которую иполнитель не оказал. Всё! Просто и понятно. Дважды с аналогичной проблемой обращалась в Сбер. Проблем не было. Он-лайн принимали заявление - рассматирвали - принимали решение. Всё четко, быстро, просто и удобно. В ФОРЕ подняли все нервы, пока разблокировала карту и добилась-таки, как написать заявление, чтобы оспорить один единственный платеж.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-14T20:51:15+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в Народном рейтинге не оценивается. 27.10.2023 Оценку засчитали.
DELETED
2023-10-19T11:53:00+03:00
Измените, пожалуйста. И примите оценку. Продолжении истории я написала сегодня. Считаю, что ответ банка не имеет никакого отношения к безопасности.
Фора-Банк
Фора-Банк
2023-09-19T16:50:34+03:00
Уважаемая Klient_sberbanka! По Вашему отзыву была проведена всесторонняя проверка, по результатам которой сообщаем следующее. 19.09.2023г., в 12:26 Вы обратились в Банк по телефону Горячей линии по вопросу расходной операции по Вашей банковской карте в Торгово-сервисном предприятии (ТСП), которую, с Ваших слов, Вы не совершали, либо сомневаетесь в ее совершении. В соответствии Условиями комплексного банковского обслуживания физических лиц в АКБ "ФОРА-БАНК" (АО), с которыми Вы согласились, подписав Заявление-Анкету на выпуск банковской карты и открытие счета банковской карты, при обращении Клиента в Банк с информацией о несанкционированных расходных операциях по банковской карте, Банк обязан предпринять все необходимые меры в целях безопасности денежных средств Клиентов и заблокировать банковскую карту, в связи с чем, Ваша банковская карта была заблокирована сотрудником Банка до выяснения дальнейших обстоятельств совершения данной расходной операции, Вам была предоставлена информация в полном объеме о порядке и способах подачи в Банк Заявления о несогласии с операциями (лично в офисах Банка, либо посредством системы Дистанционного банковского обслуживания). 19.09.2023г., в 12:50 сотрудником Банка Вам был совершен звонок для уточнения обстоятельств данной расходной операции. Расходную операцию, по которой у Вас были сомнения, Вы подтвердили, но уточнили, что оплаченную услугу Вы не получили от ТСП, банковская карта была разблокирована сотрудником, а также сотрудником была предоставлена информация в полном объеме о необходимости подачи в Банк заявления о несогласии с операцией с учетом того, что оплаченная услуга Вами не была получена. При общении с Вами сотрудники Банка действовали в строгом соответствии с Условиями комплексного банковского обслуживания физических лиц в АКБ "ФОРА-БАНК" (АО), Стандартами обслуживания клиентов, вели себя вежливо и корректно. Просим с пониманием отнестись к процедурам, которые Банк выполняет в соответствии с законодательством РФ, внутренними регламентами Банка в целях безопасности денежных средств Клиентов. Сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление от работы Банка. Благодарим за отзыв. С Уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
DELETED
2023-10-20T15:37:19+03:00
Вопрос решен. Деньги вернули.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

112 место
1,10
средняя оценка
5%
решено проблем
67
отзыва
67
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Фора-Банка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Оформляла недавно карту, осталась под приятным впечатлением. Обслуживание быстрое, сотрудники вежливые.Оставила заявку на сайте, перезвонили в тот же день, уточнили детали, и в... Читать полностью

23.03.2023

Сотрудники офиса "Пушкинский" готовы разбираться в нестандартной ситуации

Оценка 5

1 августа я приехал на один день в Москву и решил оформить карту Фора-Банка. (Мне рассказывали, что у этого банка самое продвинутое ДБО.) Сначала я обратился в офис "Проспект... Читать полностью

19.08.2020

Как положить деньги на карту

Оценка 4

Я клиент банка, владелец дебетовой карты. Уже писала положительный отзыв о работе банка. НО теперь столкнулась с ситуацией, когда возникли претензии к работе банка.: 1. Невозможно... Читать полностью

13.08.2019

Благодарность сотруднику доп.офиса

Оценка 5

Доброго времени суток!­ Выражаю огромную благодарность Сотрудниц­е Фора-Банка ДО 'Проспект Вернадского' Ольге Васильевне з­а вежливость, доброжелательность, привет­ливость в... Читать полностью

07.04.2016