Благодарность сотруднику

19.09.2023 15:10
838
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу отметить качественное обслуживание в офисе в г.Калуге. В нынешних реалиях ЮниКредит практически единственный оставшийся без санкций банк. Есть возможность пользоваться swift-переводами, недорогие тарифы. Данный офис посещаю уже не первый раз, без очередей, быстро. Обращался к консультанту Кристине М-ой. Оформлял пластиковую карту, зарегистрировал приложение и решал другие вопросы по переводам и открытию счёта. Сотрудница помогла при всех возникающих вопросах, подсказывала, как решить проблему или упростить какие-то моменты в приложении. Недопониманий ни по одному вопросу не осталось, надеюсь и дальше сотрудничать с банком.

В целом очень приятное впечатление как от банка, так и от работы данного сотрудника! 

Спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-01T14:35:31+03:00
Уточните, сколько времени длилась консультация и процесс обслуживания? Какие вопросы вы задавали?
user-864515229433
2023-10-02T11:59:10+03:00
Каждый раз консультация занимала не более 10-15 минут. Вопросы в основном были по тарифам по карте и переводам на другие банки, а также по условиям и тарифам по валютным переводам зарубеж и наоборот.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2023-09-20T09:42:07+03:00
Добрый день. Мы рады нашему сотрудничеству и благодарим, что нашли время и поделились своим опытом взаимодействия с Банком. Слова благодарности передали Кристине. Со своей стороны постараемся и в будущем предлагать продукты и услуги, интересные для наших Клиентов. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,92
средняя оценка
28%
решено проблем
239
отзыва
236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023