Лучший банк, имхо

19.09.2023 16:04
323
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем рекомендую Тинькофф. Если станете клиентом, сможете открыть для себя много нового и познавательного.

То, что не проработано в других банках (даже в крупных), то проработано в Тинькофф. При пользовании продуктами понимаешь, что сотрудниками Тинькофф проделана очень большая работа. Молодцы!)

Почти на любой свой вопрос можно самостоятельно найти ответ (заодно повысив фин. граммотность), т. к. заранее уже все продумано, либо бот подскажет. Если не получилось, то всегда на помощь придут ребята из поддержки. Поддержка тоже лучшая в Тинькофф.

Примеров можно очень много привести. Ну например с удивлением узнала, что в некоторых банках для того чтобы выпустить вирутальную карту к счету требуется ехать в офис, и тратить на это 2 часа. А виртуальная карта очень часто выручает. В Т. банке это делается за 10 секунд. Или можно моментально открыть счет в валюте и/или брокерский счет. Покупать валюту на бирже (так выгоднее, спасибо Тинькофф, что научили) и выводить ее на счет в банке. В др. банках часто это невозможно. И много других примеров. Именно в подобных ситуациях чувствуется разница в сервисе

Банк всегда идет на встречу своим клиентам, заметна клиентоориентированность.

Представитель привезет любой продукт в удобную для вас точку в удобное время. 

Итак основные преимущества по моему мнению:

1. Клиентоориентированность компании

2. Лучшая поддержка клиентов в чате

2. Удобство пользования продуктами (а если что-то не получается всегда помогут и научат)

3. Экономия времени на не посещении офисов

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-01T18:52:33+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. 21.01.2024 Письмо получили, оценка зачтена.
user-944415230288
2023-10-31T08:18:37+03:00
Доп. информацию (скриншоты) направила на почту. Уже 2 недели прошло, так и не ответили
Т-Банк
Т-Банк
2023-10-13T11:28:19+03:00
Добрый день. Рады, что вам нравится сотрудничать с нами! Спасибо, что отметили наши преимущества :) Мы постараемся, чтобы их становилось только больше. Благодарим вас за уделенное время и за ваш позитивный отзыв. Будем рады, если вы напишете на почту responses@banki.ru о какой-то конкретной ситуации, в которой мы вам помогли. Если такая есть, то укажите, пожалуйста, дату и время консультации и прикрепите скриншоты. В теме письма укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам зачесть его.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Проблема с начислением кэшбэка :(

Оценка 5

Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025