Лучший банк, имхо

19.09.2023 16:04
304
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем рекомендую Тинькофф. Если станете клиентом, сможете открыть для себя много нового и познавательного.

То, что не проработано в других банках (даже в крупных), то проработано в Тинькофф. При пользовании продуктами понимаешь, что сотрудниками Тинькофф проделана очень большая работа. Молодцы!)

Почти на любой свой вопрос можно самостоятельно найти ответ (заодно повысив фин. граммотность), т. к. заранее уже все продумано, либо бот подскажет. Если не получилось, то всегда на помощь придут ребята из поддержки. Поддержка тоже лучшая в Тинькофф.

Примеров можно очень много привести. Ну например с удивлением узнала, что в некоторых банках для того чтобы выпустить вирутальную карту к счету требуется ехать в офис, и тратить на это 2 часа. А виртуальная карта очень часто выручает. В Т. банке это делается за 10 секунд. Или можно моментально открыть счет в валюте и/или брокерский счет. Покупать валюту на бирже (так выгоднее, спасибо Тинькофф, что научили) и выводить ее на счет в банке. В др. банках часто это невозможно. И много других примеров. Именно в подобных ситуациях чувствуется разница в сервисе

Банк всегда идет на встречу своим клиентам, заметна клиентоориентированность.

Представитель привезет любой продукт в удобную для вас точку в удобное время. 

Итак основные преимущества по моему мнению:

1. Клиентоориентированность компании

2. Лучшая поддержка клиентов в чате

2. Удобство пользования продуктами (а если что-то не получается всегда помогут и научат)

3. Экономия времени на не посещении офисов

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-01T18:52:33+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. 21.01.2024 Письмо получили, оценка зачтена.
user-944415230288
2023-10-31T08:18:37+03:00
Доп. информацию (скриншоты) направила на почту. Уже 2 недели прошло, так и не ответили
Т-Банк
Т-Банк
2023-10-13T11:28:19+03:00
Добрый день. Рады, что вам нравится сотрудничать с нами! Спасибо, что отметили наши преимущества :) Мы постараемся, чтобы их становилось только больше. Благодарим вас за уделенное время и за ваш позитивный отзыв. Будем рады, если вы напишете на почту responses@banki.ru о какой-то конкретной ситуации, в которой мы вам помогли. Если такая есть, то укажите, пожалуйста, дату и время консультации и прикрепите скриншоты. В теме письма укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам зачесть его.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
78 362
отзывов
78 171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспорили операции - вернули деньги!

Оценка 5

Я уже давний клиент Т-банка и очень его рекомендую. Как-то раз в мае месяце я обнаружил, что по моей карте были списания за подписку сервиса Яндекс Плюс, который у меня был... Читать полностью

27.10.2024

Помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

27 октября в 19:15 при пополнении баланса карты через терминал Т-банка, произошел сбой, в результате деньги не зачислились. Позвонил на единый номер поддержки, сообщил о возникшей... Читать полностью

27.10.2024

Помог решить проблему

Оценка 5

08.03 2024 Я случайно подключил платную подписку Kaspersky intertrt security .в тот же день я написал в поддержку какие платные подписки у меня подключены,мне в 19:01 ответил... Читать полностью

27.10.2024

Отличная работа службы поддержки.

Оценка 5

10.10.2024 заметил то, что у меня списываются деньги за обслуживание дебетовой карты, хотя когда оформлял, было указано, что обслуживание бесплатное. Я обратился в поддержку в тот... Читать полностью

27.10.2024

Лучшая поддержка!

Оценка 5

Обращался 28.05.2024 по кэшбеку за покупку. С некоторого момента кэшбек категория не стала включать покупки в магазине, в котором часто пользовался. Но, поддержка пошла навстречу и... Читать полностью

27.10.2024

Лучший банк - т банк.

Оценка 5

Выражаю благодарность т банку! Пишу, как было. 27 октября в 17.30 Была списана с маркетплейса вб одна сумма, а по факту была другая. Зашла в приложение т-банка, далее - операции... Читать полностью

27.10.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 27.10.2024 в 13-11, мне ответил ассистент поддержки У меня возникла проблема с начислением повышенного кешбэка по выбранным категориям Я попросил специалиста о... Читать полностью

27.10.2024