Лучший банк, имхо
Всем рекомендую Тинькофф. Если станете клиентом, сможете открыть для себя много нового и познавательного.
То, что не проработано в других банках (даже в крупных), то проработано в Тинькофф. При пользовании продуктами понимаешь, что сотрудниками Тинькофф проделана очень большая работа. Молодцы!)
Почти на любой свой вопрос можно самостоятельно найти ответ (заодно повысив фин. граммотность), т. к. заранее уже все продумано, либо бот подскажет. Если не получилось, то всегда на помощь придут ребята из поддержки. Поддержка тоже лучшая в Тинькофф.
Примеров можно очень много привести. Ну например с удивлением узнала, что в некоторых банках для того чтобы выпустить вирутальную карту к счету требуется ехать в офис, и тратить на это 2 часа. А виртуальная карта очень часто выручает. В Т. банке это делается за 10 секунд. Или можно моментально открыть счет в валюте и/или брокерский счет. Покупать валюту на бирже (так выгоднее, спасибо Тинькофф, что научили) и выводить ее на счет в банке. В др. банках часто это невозможно. И много других примеров. Именно в подобных ситуациях чувствуется разница в сервисе
Банк всегда идет на встречу своим клиентам, заметна клиентоориентированность.
Представитель привезет любой продукт в удобную для вас точку в удобное время.
Итак основные преимущества по моему мнению:
1. Клиентоориентированность компании
2. Лучшая поддержка клиентов в чате
2. Удобство пользования продуктами (а если что-то не получается всегда помогут и научат)
3. Экономия времени на не посещении офисов
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат кешбэка
Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов...
Благодарность сотруднику
Добрый день. 07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не...
Быстрое и чëткое решение вопросов
Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по...
Проблема с начислением кэшбэка :(
Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили...
Спасибо за помощь
Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не...
Кешбек
4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок...
Повышенный кешбэк за товары для дома
Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки. С удивлением обнаружил...