Лучший банк, имхо

19.09.2023 16:04
317
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем рекомендую Тинькофф. Если станете клиентом, сможете открыть для себя много нового и познавательного.

То, что не проработано в других банках (даже в крупных), то проработано в Тинькофф. При пользовании продуктами понимаешь, что сотрудниками Тинькофф проделана очень большая работа. Молодцы!)

Почти на любой свой вопрос можно самостоятельно найти ответ (заодно повысив фин. граммотность), т. к. заранее уже все продумано, либо бот подскажет. Если не получилось, то всегда на помощь придут ребята из поддержки. Поддержка тоже лучшая в Тинькофф.

Примеров можно очень много привести. Ну например с удивлением узнала, что в некоторых банках для того чтобы выпустить вирутальную карту к счету требуется ехать в офис, и тратить на это 2 часа. А виртуальная карта очень часто выручает. В Т. банке это делается за 10 секунд. Или можно моментально открыть счет в валюте и/или брокерский счет. Покупать валюту на бирже (так выгоднее, спасибо Тинькофф, что научили) и выводить ее на счет в банке. В др. банках часто это невозможно. И много других примеров. Именно в подобных ситуациях чувствуется разница в сервисе

Банк всегда идет на встречу своим клиентам, заметна клиентоориентированность.

Представитель привезет любой продукт в удобную для вас точку в удобное время. 

Итак основные преимущества по моему мнению:

1. Клиентоориентированность компании

2. Лучшая поддержка клиентов в чате

2. Удобство пользования продуктами (а если что-то не получается всегда помогут и научат)

3. Экономия времени на не посещении офисов

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-01T18:52:33+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. 21.01.2024 Письмо получили, оценка зачтена.
user-944415230288
2023-10-31T08:18:37+03:00
Доп. информацию (скриншоты) направила на почту. Уже 2 недели прошло, так и не ответили
Т-Банк
Т-Банк
2023-10-13T11:28:19+03:00
Добрый день. Рады, что вам нравится сотрудничать с нами! Спасибо, что отметили наши преимущества :) Мы постараемся, чтобы их становилось только больше. Благодарим вас за уделенное время и за ваш позитивный отзыв. Будем рады, если вы напишете на почту responses@banki.ru о какой-то конкретной ситуации, в которой мы вам помогли. Если такая есть, то укажите, пожалуйста, дату и время консультации и прикрепите скриншоты. В теме письма укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам зачесть его.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
92 109
отзыва
91 837
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарность за помощь с возвратом средств по подписке

Оценка 5

Я хотел бы выразить свою искреннюю благодарность за Вашу неоценимую помощь в разрешении проблемы с возвратом средств по моей подписке. Недавно я случайно подписался на... Читать полностью

09.12.2024

Помогли разобраться с кешбэком

Оценка 5

Я обратилась 1 мая в чат поддержки банка для выяснения вопроса по поводу правил начисления кэшбэка за покупки, так как за несколько покупок ожидаемый кэшбэк от банка не зачислился... Читать полностью

09.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить банк, который реально помогает! Несколько раз обращалась с проблемами, отвечают моментально, на звонки отвечают!10.10.24, утром написала в чат банка... Читать полностью

09.12.2024

Возврат за списание по подписке

Оценка 5

Самый лояльный к клиенту банк, в спорных ситуациях всегда были на моей стороне. В марте 2024 года с меня списали за подписку fitcours.ru 980 р. Суть в том, что эта скам платформа... Читать полностью

09.12.2024

Если есть за что похвалить, нужно похвалить

Оценка 5

Я не большой любитель писать положительные отзывы, потому что качественная работа должна быть нормой, а не исключением, но не поленюсь, действительно похвалить есть за что... Читать полностью

09.12.2024

Проблема с загрузкой чека

Оценка 5

В 19:30 обратилась в чат поддержки банка, бот перенаправил мой вопрос на оператора. Вскоре, подключился Иван, извинился за доставленные проблемы с загрузкой чека к покупке, выразив... Читать полностью

09.12.2024

Вернули денежные средства за не оказанную услугу

Оценка 5

7.11.2024 оплатила услугу в приложении зонателеком. 9.12.2024 моя заказанная услуга не была доставлена. Написала в поддержку этого сайта, но в ответ получила, что они ничего... Читать полностью

09.12.2024