Хочется отметить клиентский сервис банка Точка по открытию расчетного счета и отдельно сотрудника по имени Эмиль.
В четверг 14 сентября мне позвонил Эмиль и предложил открыть расчетный счет.
Несмотря на мои возражения, что мне это не интересно, т.к. я пользуюсь услугами другого банка, который меня полностью устраивает, Эмиль нашел что мне предложить и улучшить условия в рамках которого обслуживается РКО. Мы с ним вместе оставили заявку на открытие счета и уже через 15 минут со мной связался другой представитель банка и назначил встречу для моей идентификации.
На следующий день ровно в назначенное время (не раньше и не позже, чем могут грешить другие представители) со мной встретился курьер, и уже через 15 минут я смог открыть РКО.
Но на этом взаимодействие с банком по открытию счета не закончилось - в удобное для меня время Эмиль позвонил мне и провел для меня полный ликбез по личному кабинету, а также рассказал о всех бонусах, которые предоставляются для ИП, которых не мало: это и процент на остаток по счетам копилкам, кэшбэк на оплату, бесплатная онлайн бухгалтерия, бонусы от партнеров.
Подытожу - точка, это один из самых клиентоориентрованных банков для ЮЛ.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
С точкой всё намного проще.
Работаем с банком больше года, нравятся цены за обслуживание, понятный интерфейс и оперативность техподдержки. 4 июня обращались в чат банка по вопросу об изменениях в составе...
Благодарность.
Когда перешёл в Точку, то возник вопрос как отобразить доходы из другого банка, чтобы появился налог на оплату. 27.10 написал в чат с банком, чтобы разобраться в этом. Помогла...
Обслуживание в Точке. Рекомендую
Приведу пример обслуживания в Точке. 27.08.2024 написала в чат, так как не приходили смс-уведомления. Ответил Павел, заметил, что сообщения отправляются, но не доставляются. Дал...
Круто и Точка
Хочу поделиться опытом взаимодействия с банком на конкретном примере. 3.09.24 в 13:09 обратился в чат с банком с вопросом по оплате штрафа. Через 9 минут мне ответил Алексей...
Обращение в поддержку Точки
Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 1 октября уточняла, как изменить сумму налога в сервисе Онлайн-бухгалтерия. Валентина сориентировала, что после загрузки отчёта сумма...
Отличный банк для малого и среднего бизнеса
Удобный банк, хорошие тарифы, не нужно никуа ездить. Поддержка всегда оперативно отвечает, сервис онлайн-бухгалтерии значительно упрощает жизнь индивидуального предпринимателя...
Все точно и точка
Это невероятно. Представитель открыл счёт за 6 мин. Приехал точно ко времени. Тарифы конкурентные, можно подобрать под свой объем бизнеса. Есть скидки и акции! Есть приятный...