Хочется отметить клиентский сервис банка Точка по открытию расчетного счета и отдельно сотрудника по имени Эмиль.
В четверг 14 сентября мне позвонил Эмиль и предложил открыть расчетный счет.
Несмотря на мои возражения, что мне это не интересно, т.к. я пользуюсь услугами другого банка, который меня полностью устраивает, Эмиль нашел что мне предложить и улучшить условия в рамках которого обслуживается РКО. Мы с ним вместе оставили заявку на открытие счета и уже через 15 минут со мной связался другой представитель банка и назначил встречу для моей идентификации.
На следующий день ровно в назначенное время (не раньше и не позже, чем могут грешить другие представители) со мной встретился курьер, и уже через 15 минут я смог открыть РКО.
Но на этом взаимодействие с банком по открытию счета не закончилось - в удобное для меня время Эмиль позвонил мне и провел для меня полный ликбез по личному кабинету, а также рассказал о всех бонусах, которые предоставляются для ИП, которых не мало: это и процент на остаток по счетам копилкам, кэшбэк на оплату, бесплатная онлайн бухгалтерия, бонусы от партнеров.
Подытожу - точка, это один из самых клиентоориентрованных банков для ЮЛ.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Работа с банком Точка
Спасибо большое банку точка! С банком сотрудничаю уже более 2х лет. Всегда выручают в различных ситуациях. Были вопросы по изменению налоговой ставки, все четко и вовремя решили...
Поступление валютных денежных средств по договору оказания услуг из-за границы (из Республики Беларусь)
Я заключил договор оказания услуг с контрагентом из Беларуси. Для избежания двойного налогообложения мне нужно было предоставить этому контрагенту справку о моем резидентстве как...
Профессиональное взаимодействие с клиентами в банке ТОЧКА
Пользуюсь услугами банка почти год, всё нравится. Платежи ходят быстро, удобно отправлять документы через сервис Документооборот всего в пару кликов. Поддержка отвечает быстро...
Лучший банк
17 декабря написал в чат, так как на другом юрлце в Точке согласовали увеличенные лимиты, решил спросить, есть ли такая возможность на этом. Ответила Екатерина, сказала, что...
Помощь в получении ответа по платным услугам
7 января решил узнать какие у меня подключены платные услуги в Банке точка, задал вопрос и на мой вопрос ответил Дмитрий, сказал что платных услуг нету, мне так же нужно было...
Самая лучшая поддержка клиентов
Поделюсь недавним разговором с поддержкой Точки. 4 декабря написал в чат с банком, так подавала заявление на уменьшение патента, но заметил, что появилось уведомление о просрочке...
Положительный опыт сотрудничества
Хочу поделиться опытом работы с Точкой. 17.12.2024 обратился в чат с банком по вопросу сервиса Онлайн-бухгалтерии. Специалист Виктория подключилась и посмотрела информацию по...