КлиентоНЕориентированный банк, некомпетентные сотрудники
В августе посоветовали стать клиентом Росбанка и поучаствовать в акции грандиозный кэшбэк (условия акции показались заманчивыми). Оформила заявку по ссылке, после узнала, что у друга есть своя ссылка приглашение (оформила запрос и по ней тоже).
Позвонил сотрудник банка, я описала ситуацию, оформили заявку, пообещали, что всё будет.
В отделении банка, куда приехала получать карту, также объяснила ситуацию (с двумя ссылками), сотрудница звонила куда-то, уточняла - я получу свой кэшбэк (даже посоветовали успеть совершить траты до 25 числа, чтобы точно прошли все транзакции).
Сегодня написала в поддержку, чтобы уточнить даты получения кэшбэка, а оказалось,что я в акции грандиозный кэшбэк не участвую! Оказывается можно участвовать только в одной акции, я перешла по ссылке друга, поэтому получу только 500₽ по данной акции и никаких 4000₽ по акции грандиозный кэшбэк мне не светит!
Ни один из сотрудников банка, с которыми я общалась при оформлении и получении карты мне не сказал, что можно быть участником только одной акции и не предложил лучшие условия для меня (получается либо они сами этого не знали, либо интересы клиента им абсолютно не важны) .
Это полбеды! Я рекомендовала этот банк с такими грандиозными кэшбэками своим друзьям, которые в свою очередь оформили карты по моей ссылке, выполнили условия акции грандиозный кэшбэк и как и я ждут деньги, а их не будет!
Стыдно теперь смотреть им в глаза! Сто раз пожалела, что стала клиентом Росбанка! А ещё хотела оформить у них кредитку. Сейчас единственное желание - вывести все деньги, закрыть счета и постараться забыть всё это как страшный сон. Благо рынок большой, предложений множество.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...