КлиентоНЕориентированный банк, некомпетентные сотрудники

19.09.2023 21:50
2252
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В августе посоветовали стать клиентом Росбанка и поучаствовать в акции грандиозный кэшбэк (условия акции показались заманчивыми). Оформила заявку по ссылке, после узнала, что у друга есть своя ссылка приглашение (оформила запрос и по ней тоже). 

Позвонил сотрудник банка, я описала ситуацию, оформили заявку, пообещали, что всё будет.

 В отделении банка, куда приехала получать карту, также объяснила ситуацию (с двумя ссылками), сотрудница звонила куда-то, уточняла - я получу свой кэшбэк (даже посоветовали успеть совершить траты до 25 числа, чтобы точно прошли все транзакции). 

Сегодня написала в поддержку, чтобы уточнить даты получения кэшбэка, а оказалось,что я в акции грандиозный кэшбэк не участвую! Оказывается можно участвовать только в одной акции, я перешла по ссылке друга, поэтому получу только 500₽ по данной акции и никаких 4000₽ по акции грандиозный кэшбэк мне не светит! 

Ни один из сотрудников банка, с которыми я общалась при оформлении и получении карты мне не сказал, что можно быть участником только одной акции и не предложил лучшие условия для меня (получается либо они сами этого не знали, либо интересы клиента им абсолютно не важны) . 

Это полбеды! Я рекомендовала этот банк с такими грандиозными кэшбэками своим друзьям, которые в свою очередь оформили карты по моей ссылке, выполнили условия акции грандиозный кэшбэк и как и я ждут деньги, а их не будет! 

Стыдно теперь смотреть им в глаза! Сто раз пожалела, что стала клиентом Росбанка! А ещё хотела оформить у них кредитку. Сейчас единственное желание - вывести все деньги, закрыть счета и постараться забыть всё это как страшный сон. Благо рынок большой, предложений множество. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-03T20:28:38+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за предоставление неполной информации по тарифам и условиям обслуживания.
Росбанк
Росбанк
2023-09-25T17:36:43+03:00
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с негативными эмоциями. Мы рады, что вы стали нашим клиентом, поэтому внесли вас в списки участников обеих акций. Обещанную выплату ожидайте до 30 октября. Новые клиенты действительно могут участвовать только в одной акции одновременно согласно их правилам. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество пойдёт исключительно на позитивной ноте. С уважением, Александр Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-464715235791
2023-10-03T21:40:01+03:00
После отзыва Росбанк оперативно зачислил мне повышенный кэшбэк по одной из акции и добавил в участники второй акции. Но вот друзей, которые по моей рекомендации стали клиентами банка и получается также были неверно информированы о всех условиях, к моему глубочайшему сожалению, я обманула! Поэтому больше я не рекомендую становиться клиентами данного банка!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 785
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024