Отзыв о банке Тинькофф и карте Тинькофф Блэк

20.09.2023 10:34
162
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Больше года я являюсь довольным клиентом банка Тинькофф, и могу с уверенностью сказать, что карта Тинькофф Блэк - это нечто невероятное. Это не просто карта, это ключ к миру удобств и привилегий.Тинькофф гордится своим отличным обслуживанием клиентов. Всегда доступная служба поддержки, быстрые ответы на вопросы и решение любых проблем - это то, что делает этот банк особенным.Карта Тинькофф Блэк действительно открывает двери к миру привилегий и удобств. Она стала моим верным спутником в финансовых вопросах и дала мне возможность наслаждаться жизнью без ограничений. Я горжусь тем, что являюсь клиентом банка Тинькофф и обладателем карты Тинькофф Блэк. Спасибо за качественное обслуживание и надёжность!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-04T17:40:22+03:00
С пользователем не удалось связаться, оценку не засчитываем. 05.10.2023 10.06 Мы повторно звонили автору, но связаться с ним, к сожалению, не удалось. Решение по отзыву оставляем в силе.
Т-Банк
Т-Банк
2023-10-17T13:34:02+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Будем рады, если вы напишете на почту responses@banki.ru о какой-то конкретной ситуации, в которой мы вам помогли. Если такая есть, то укажите, пожалуйста, дату и время консультации и прикрепите скриншоты. В теме письма укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам зачесть его.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 304
отзывов
64 220
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Корректировка кэшбека

Оценка 5

21.09 я совершила покупку по акции с кэшбеком 30%, но вечером обратила внимание, что кэшбек не начислили. Покупку эту совершала специально, чтобы получить кэшбек, ознакомилась с... Читать полностью

21.09.2024

Когда неважно как ты называешься

Оценка 5

Тинькофф (или как сейчас Т-Банк) что 10 лет назад, что сейчас работает как часы. Решив заменить платежную систему на Мир я позвонил на горячую линию и подал заявку. Как всегда меня... Читать полностью

21.09.2024

Вернули кешбек

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк... Читать полностью

21.09.2024

Кешбэк за рестораны

Оценка 5

В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в... Читать полностью

21.09.2024

Помощь с кешбеком

Оценка 5

Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил... Читать полностью

21.09.2024

Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить... Читать полностью

21.09.2024

Не прошла оплата через приложение, пришлось оплатить СБП, из-за этого не начислился повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Вчера впервые столкнулась с проблемой оплаты за обучение через приложение. Система оплачивала, но через 3 минуты деньги возвращались назад.  Пришлось оплачивать сбп... Читать полностью

21.09.2024