Отказ от банка о выдаче уведомления об открытии аккредитива на получателя средств

21.09.2023 14:30
417
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Регистрировали электронную сделку по покупке недвижимости через АКБАРС банк. продавцы были в Казани в филиале банка, покупатели в УФЕ. Регистрацию проводил банк в Уфе. много вопросов к сотрудникам банка - вместо электронной регистрации и заявленных 15 минут - сделка проходила весь день! Были множественные ошибки в заполнении заявлений от сотрудников акбарса, которые исправлялись на проверку далее. на наше имя был открыт аккредитив, по которому продавцу (НАМ) должно было быть выдано уведомление об открытии аккредитива и зачислении денег на аккредитивный счет. на вопрос как получить уведомление нам сказали не ждите ничего не будет. Хотя Исполняющий банк обязан уведомлять получателя аккредитива и для этого существует Положение Банка России Расчеты по аккредитиву. В этом и заключается смысл аккредитива - подписывается ДКП только после получения уведомления о зачислении денег на аккредитивный счет продавца. Банк же в данном случае нарушает цепочку. Таким образом Акбарс банк нарушает Положение Банка России от 19.06.2014 №383-П. Сотрудники банка дают консультации, не соответствующие действующему законодательству и не действуют как положено по законодательству при открытии аккредитива. сохранено также голосовое сообщения от сотрудника банка в отказе выдачи уведомления об открытии аккредитива.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-05T16:29:43+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,73
средняя оценка
11%
решено проблем
1 578
отзыва
1 298
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты