Максимально не компетентное обслуживание Колл-центра и полное отсутствие взяимосвязи с представителями банков в отделении "Почта-Банк"
17.09.2023 года моя мама оформила рассрочку на телефон внучке в М-Видео (по факту это даже не рассрочка - просто начислили повышенные бонусы на карту магазина, а %% ежемесячно по договору начислялся - обычный аннуитет без уменьшения стоимости и под стандартную %% ставку). На следующий день - 19.09.23 я, являясь дочкой заемщика, пошла закрывать полностью досрочно этот кредит в отделение банка. Мало того, что мне пришлось открыть себе счет для внесения денег для перевода их на мамин счет, так еще и внести сумму больше, чем указано в заявлении на досрочное погашение - видите ли, внесение только в банкомате возможно, касс нет, а банкомат принимает купюры, кратные 100р... Это обдиралово, я так считаю. Куда потом идут деньги людей, которые не скачивают приложение и не переводят их на оплату за телефон?? А таких людей достаточно, и можно себе представить суммы, которые идут в доход банка просто так....
Ок, квест с внесением денег для досрочного погашения я преодолела. Мне сказали что маме придет смс-уведомление о закрытии кредита. День, два - уведомления нет. Я звоню на горячую линию и специалист с внутренним номером 4***по имени Армина (могу ошибаться в нескольких буквах имени), мне говорит, что деньги с моего счета ушли, но мамин кредит не закрыт. По какой причине - она не знает, тк инфо могут предоставить только моей маме.Звонит моя мама на след день туда же, но не с того номера телефона, который она регистрировала в банке, а с другого. Называет все паспортные данные, прописку, место рождения, дату рождения, возраст говорит запуталась немного (я в свои 39 тоже оч часто путаюсь сколько мне - дети всегда напоминают). В итоге, инфо ей не предоставляют по причине того, что она не прошла авторизацию и блокируют доступ в приложение банка. Чтоооо!!!!??? Карл, доступ в приложение???? Это как надо сидеть там и повышать себе самооценку, когда не можешь ответить на банальный вопрос клиента - почему не закрыли кредит?, что бы просто клиента заблокировать и не отвечать на его вопросы.
Пришлось нам с мамой вместе ехать в отделение банка. Девочки в отделении сказали что видят деньги на моем счете, видят все заявления - о переводе, о досрочном погашении, а почему оно не исполнено - сказать затрудняются (Армина с внутренним номером 4*** - привет)))))) деньги то каким-то загадочным образом вернулись обратно на мой счет, представляешь). Сотрудник почта-банка в отделении предлагает мне позвонить в колл-центр снова для решения вопроса. Здесь вместо точки должен быть рыдающий смайлик. Звоню я снова в этот колл-центр, где не предоставляют информацию клиентам по причине своей некомпетентности, пытаюсь девушке на том конце провода объяснить свою проблему, она меня слушать категорически отказывается, отвечая на мои вапросы стандартными фразами. Раза 3 я ей пыталась донести вопрос. И о, Боги - она меня услышала. Но ответ меня поразил: у Вас вообще не имели права принимать это заявление, вы ведь пришли его закрывать до 17-00 по МСК? я говорю - конечно, у нас разница с МСК +7. Она - ну вот, у вас это в договоре написано (что-то там про опер день, вникать в эту чушь я даже не стала), но с ее слов, я должна была в 3 часа ночи прийти и закрыть свой кредит, тк их не интересует что мы находимся в другом часовом поясе, а то что ночью люди спят - это наши проблемы. И то что я пришла на следующий день - это тоже не важно. Как она мне предложила решить вопрос: написать заявление новым днем, доплатить %% за пользование кредитом. Я попросила принять от меня новое заявление о требовании исполнить ранее написанное. Вот жду ответ. Почта банк - это позорище.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Почта Банка
Надоели названивать
Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже...
Списание долгов в результате резонансного события
04.10.24 г обращалась в отделение Банка в ОПС г.Белгорода, для составления претензии по потери имущества, вследствие попадания боеприпаса со стороны сопредельного государства.Банк...
Отличный банк с большим количеством интересных кредитных предложений
Добрый день, нужен был потребительский кредит, просмотрев множество вариантов, самым оптимальным оказалось предложение от Почта банк, условия по ставке намного интереснее...
Уведомление приставов об отсутствии задолженности
28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со...
Отличное решение вопроса по обращению
Хочу выразить огромную благодарность АО"Почта Банк" за оперативную помощь в решение моего обращения о возврате денежных средств по комиссии за ГС. Мой вопрос был решён в кротчайшие...
Кредит
Взял кредит в почта банке, предложили автомобильный, мол машину в залог можно не оставлять ничего не поменяется,а если оставить то уменьшится ежемесячный платеж (так преподнёс...
Заявка на кредит
Не являюсь клиентом банка! 22 сентября звонок от банка, оператор говорит что звонит по моей заявке на кредит?!!! Я ничего не подавал! Откуда у банка согласное на отработку...