Максимально не компетентное обслуживание Колл-центра и полное отсутствие взяимосвязи с представителями банков в отделении "Почта-Банк"
17.09.2023 года моя мама оформила рассрочку на телефон внучке в М-Видео (по факту это даже не рассрочка - просто начислили повышенные бонусы на карту магазина, а %% ежемесячно по договору начислялся - обычный аннуитет без уменьшения стоимости и под стандартную %% ставку). На следующий день - 19.09.23 я, являясь дочкой заемщика, пошла закрывать полностью досрочно этот кредит в отделение банка. Мало того, что мне пришлось открыть себе счет для внесения денег для перевода их на мамин счет, так еще и внести сумму больше, чем указано в заявлении на досрочное погашение - видите ли, внесение только в банкомате возможно, касс нет, а банкомат принимает купюры, кратные 100р... Это обдиралово, я так считаю. Куда потом идут деньги людей, которые не скачивают приложение и не переводят их на оплату за телефон?? А таких людей достаточно, и можно себе представить суммы, которые идут в доход банка просто так....
Ок, квест с внесением денег для досрочного погашения я преодолела. Мне сказали что маме придет смс-уведомление о закрытии кредита. День, два - уведомления нет. Я звоню на горячую линию и специалист с внутренним номером 4***по имени Армина (могу ошибаться в нескольких буквах имени), мне говорит, что деньги с моего счета ушли, но мамин кредит не закрыт. По какой причине - она не знает, тк инфо могут предоставить только моей маме.Звонит моя мама на след день туда же, но не с того номера телефона, который она регистрировала в банке, а с другого. Называет все паспортные данные, прописку, место рождения, дату рождения, возраст говорит запуталась немного (я в свои 39 тоже оч часто путаюсь сколько мне - дети всегда напоминают). В итоге, инфо ей не предоставляют по причине того, что она не прошла авторизацию и блокируют доступ в приложение банка. Чтоооо!!!!??? Карл, доступ в приложение???? Это как надо сидеть там и повышать себе самооценку, когда не можешь ответить на банальный вопрос клиента - почему не закрыли кредит?, что бы просто клиента заблокировать и не отвечать на его вопросы.
Пришлось нам с мамой вместе ехать в отделение банка. Девочки в отделении сказали что видят деньги на моем счете, видят все заявления - о переводе, о досрочном погашении, а почему оно не исполнено - сказать затрудняются (Армина с внутренним номером 4*** - привет)))))) деньги то каким-то загадочным образом вернулись обратно на мой счет, представляешь). Сотрудник почта-банка в отделении предлагает мне позвонить в колл-центр снова для решения вопроса. Здесь вместо точки должен быть рыдающий смайлик. Звоню я снова в этот колл-центр, где не предоставляют информацию клиентам по причине своей некомпетентности, пытаюсь девушке на том конце провода объяснить свою проблему, она меня слушать категорически отказывается, отвечая на мои вапросы стандартными фразами. Раза 3 я ей пыталась донести вопрос. И о, Боги - она меня услышала. Но ответ меня поразил: у Вас вообще не имели права принимать это заявление, вы ведь пришли его закрывать до 17-00 по МСК? я говорю - конечно, у нас разница с МСК +7. Она - ну вот, у вас это в договоре написано (что-то там про опер день, вникать в эту чушь я даже не стала), но с ее слов, я должна была в 3 часа ночи прийти и закрыть свой кредит, тк их не интересует что мы находимся в другом часовом поясе, а то что ночью люди спят - это наши проблемы. И то что я пришла на следующий день - это тоже не важно. Как она мне предложила решить вопрос: написать заявление новым днем, доплатить %% за пользование кредитом. Я попросила принять от меня новое заявление о требовании исполнить ранее написанное. Вот жду ответ. Почта банк - это позорище.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Почта Банка
Благодарность
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей...
Клиентоориентированный подход банка
Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на...
Гарантированная ставка
Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении...
Не закрывают счета
Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не...
Кредит
Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я...
"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет
30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной...
Блокировка
Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это...