Максимально не компетентное обслуживание Колл-центра и полное отсутствие взяимосвязи с представителями банков в отделении "Почта-Банк"

22.09.2023 05:26
771
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

17.09.2023 года моя мама оформила рассрочку на телефон внучке в М-Видео (по факту это даже не рассрочка - просто начислили повышенные бонусы на карту магазина, а %% ежемесячно по договору начислялся - обычный аннуитет без уменьшения стоимости и под стандартную %% ставку). На следующий день - 19.09.23 я, являясь дочкой заемщика, пошла закрывать полностью досрочно этот кредит в отделение банка. Мало того, что мне пришлось открыть себе счет для внесения денег для перевода их на мамин счет, так еще и внести сумму больше, чем указано в заявлении на досрочное погашение - видите ли, внесение только в банкомате возможно, касс нет, а банкомат принимает купюры, кратные 100р... Это обдиралово, я так считаю. Куда потом идут деньги людей, которые не скачивают приложение и не переводят их на оплату за телефон?? А таких людей достаточно, и можно себе представить суммы, которые идут в доход банка просто так....

Ок, квест с внесением денег для досрочного погашения я преодолела. Мне сказали что маме придет смс-уведомление о закрытии кредита. День, два - уведомления нет. Я звоню на горячую линию и специалист с внутренним номером 4***по имени Армина (могу ошибаться в нескольких буквах имени), мне говорит, что деньги с моего счета ушли, но мамин кредит не закрыт. По какой причине - она не знает, тк инфо могут предоставить только моей маме. 

Звонит моя мама на след день туда же, но не с того номера телефона, который она регистрировала в банке, а с другого. Называет все паспортные данные, прописку, место рождения, дату рождения, возраст говорит запуталась немного (я в свои 39 тоже оч часто путаюсь сколько мне - дети всегда напоминают). В итоге, инфо ей не предоставляют по причине того, что она не прошла авторизацию и блокируют доступ в приложение банка. Чтоооо!!!!??? Карл, доступ в приложение???? Это как надо сидеть там и повышать себе самооценку, когда не можешь ответить на банальный вопрос клиента - почему не закрыли кредит?, что бы просто клиента заблокировать и не отвечать на его вопросы. 

Пришлось нам с мамой вместе ехать в отделение банка. Девочки в отделении сказали что видят деньги на моем счете, видят все заявления - о переводе, о досрочном погашении, а почему оно не исполнено - сказать затрудняются (Армина с внутренним номером 4*** - привет)))))) деньги то каким-то загадочным образом вернулись обратно на мой счет, представляешь). Сотрудник почта-банка в отделении предлагает мне позвонить в колл-центр снова для решения вопроса. Здесь вместо точки должен быть рыдающий смайлик. Звоню я снова в этот колл-центр, где не предоставляют информацию клиентам по причине своей некомпетентности, пытаюсь девушке на том конце провода объяснить свою проблему, она меня слушать категорически отказывается, отвечая на мои вапросы стандартными фразами. Раза 3 я ей пыталась донести вопрос. И о, Боги - она меня услышала. Но ответ меня поразил: у Вас вообще не имели права принимать это заявление, вы ведь пришли его закрывать до 17-00 по МСК? я говорю - конечно, у нас разница с МСК +7. Она - ну вот, у вас это в договоре написано (что-то там про опер день, вникать в эту чушь я даже не стала), но с ее слов, я должна была в 3 часа ночи прийти и закрыть свой кредит, тк их не интересует что мы находимся в другом часовом поясе, а то что ночью люди спят - это наши проблемы. И то что я пришла на следующий день - это тоже не важно. Как она мне предложила решить вопрос: написать заявление новым днем, доплатить %% за пользование кредитом. Я попросила принять от меня новое заявление о требовании исполнить ранее написанное. Вот жду ответ. Почта банк - это позорище. 

Почта Банк
Почта Банк
2023-10-12T08:13:13+03:00
Уважаемая User9892003! В рамках рассмотренного обращения №5351170 подготовили для Вас следующий ответ: Сожалеем, что поводом для написания отзыва послужила описанная Вами ситуация. Мы понимаем, что данный вопрос, действительно, является очень важным для Вас. Мы готовы предоставить всю необходимую информацию, если с данным заявлением обратиться сам Клиент Банка либо разместит отзыв на данном портале. Поскольку описанная Вами ситуация затрагивает конфиденциальную информацию по счетам Клиента, провести проверку от Вашего имени не представляется возможным, согласно статье о банковской тайне ФЗ "О банках и банковской деятельности". Касаемо вопроса о списании денежных средств для погашения задолженности по договору Клиента уточним, что для досрочного закрытия Клиент должен самостоятельно обратиться в Банк для его закрытия. Это можно сделать лично в любом удобном отделение, также на горячей линии или через мобильное приложение "Почта Банк Онлайн". Необходимо с помощью сотрудника рассчитать сумму к погашению и внести ее на кредитный договор. Также для этого может обратиться официальный представитель Клиента по доверенности с соответствующими документами. В связи с тем, что в Банк от Вас не были представлены документы о том, что Вы являетесь официальным представителем Клиента, подключение услуги на полное досрочное погашение по счетам Клиента с Вашей стороны было невозможным. В части оформления заявления уточняем, что в заявлении на перевод, которое было ранее оформлено Вами, указана дата его исполнения, а именно 17.10.2023 г. В части указной информации о внесении денежных средств через банкомат Банка, в связи с отсутствием касс в АО "Почта Банк", хотели бы сообщить, что в нашем Банке, действительно, все операции Клиентом осуществляются через банкомат либо через мобильное приложении "Почта Банк Онлайн", а также Личный кабинет на сайте Банка. АО "Почта Банк" является единственным банком в России, банкоматная сеть которого (более 4000 машин) полностью состоит из таких устройств. Таким образом, выдача наличных в кассе Банка не осуществляется. К сожалению, при консультации Вас на горячей линии, а также в отделение Банка были выявлены недочеты. Информация была направлена руководителям для принятия соответствующих мер. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. С надеждой на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Добрый день)))

Оценка 5

Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор... Читать полностью

22.11.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

В почта банке 3 года назад взяла потребительский кредит в данном банке. Привлекла акция "гарантированная ставка" то есть при своевременной оплате кредита, банк возвращает проценты... Читать полностью

16.11.2024

Пакет услуг. Отказ от отключения платного пакета услуг

Оценка 5

Не устроил пакет услуг, решил отключить. В чате сказали надо ехать в офис. Время охлаждения заканчивается завтра, а единственый офис в городе не работает не сегодня не завтра... Читать полностью

09.11.2024

Просрочка платежа

Оценка 5

Допустил просрочку по платежу на 2 дня. Платеж должен был быть 3 числа , выпало все на выходные и праздники. Да, виноват не спорю , но в первый рабочий день внес платежи по двум... Читать полностью

05.11.2024