Не выполнение обязательств банка по выполнению условий акции, затягивание процесса начисления обеденного кешбэка согласно условиям акции

22.09.2023 09:46
481
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В июне оформил платную премиальную карту Газпромбанка Даймондс Юнион Пэй. Совершил покупки на 4000 руб. в июне и на 4000 руб в июле, согласно условиям акции. Кешбэк в размере 4000 руб, который должны были начислить не позднее 20-го рабочего дня августа месяца, но так и не начислили. Попросил в чате разобраться с причинами, 28.08.2023 ответили что им жаль и нужно ждать 30 календарных дней, 29.08.2023 зарегистрировали обращение. 06.09.2023 и 20.09.2023 пришли сообщения, что решение вопроса затягивается и нужно ждать 14 календарных дней. Аналогичная ситуация у коллеги, то есть ни у меня только такая проблема.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-04T16:50:16+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2023-09-22T15:07:22+03:00
Здравствуйте! Ваше обращение принято в работу, по результатам рассмотрения обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-102415267599
2023-10-27T08:40:51+03:00
Здравствуйте! Кешбэк наконец-то зачислили на карту сегодня 27.10.2023. Спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,77
средняя оценка
23%
решено проблем
15 210
отзыва
14 150
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Они справятся

Оценка 5

Всем привет! В начале года я традиционно поменял зарплатный проект и стал пользоваться картой Газпромбанка. Выводов пока не делаю: до сих пор все хорошо. Карту получил быстро в... Читать полностью

21.02.2024

Перевод средств в другой банк

Оценка 4

В последнюю декаду января мне было необходимо пополнить счёт стороннего банка со счета Газпромбанка. Для этого я закрыла свой вклад в Газпромбанке и хотела перевести деньги на... Читать полностью

14.02.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Отзыв отрицательный! Заблокировали карту после перевода от жены ₽122т. И при переводе на мою же карту в Киргизию на лечение. Заблокировали на четвёртый день после подтверждения. Т... Читать полностью

05.02.2024

Чудесная девушка сотрудник Анна

Оценка 5

Обратился сегодня в офис в городе Чебоксары. За справкой о выплаченных процентах. У меня ипотека двумя траншами, поэтому возникли слодности с получением справки через мобильное... Читать полностью

30.01.2024

Выражаю благодарность оператору

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору Валерии, которая рассказала мне о всех условиях по вкдам и счетам, правильно меня соеринтировала по Премиум карте, в результате чего я переложила... Читать полностью

19.12.2023

У нас в офисе Банка наконец-то теперь есть персональный менеджер для премиальных клиентов

Оценка 5

Очень долго ждали когда в нашем городе в офисе Газпромбанка будет персональный менеджер для премиальных клиентов и наконец это произошло!!! Мне уже довелось несколько раз... Читать полностью

17.12.2023

Отделение и моя первая дебетовая карта Газпромбанка

Оценка 5

Мой опыт посещения офиса по адресу Красноармейская, 101 прошёл более чем успешно!  Очень понравилась быстрая регистрация в очереди :) не пришлось долго ждать, как обычно все... Читать полностью

07.12.2023