Клиентоориентированность уровень «Бог»
Эпизод 1:
Заказал дебетовую карту, чтобы было удобно пополнять брокерский счет.
Выбрал способ доставки курьером.
В назначенный день со мной связывается курьер и начинает ставить условия:
- К: я приеду в 17.00
- Я: в 17.00 не могу, у меня созвон по работе. Приезжайте в 17.15
-К: тогда я приеду с 20.00 до 22.00. Я езжу только в то время, когда нет пробок.
-Я: сегодня пятница. Иногда в пятницу вечером у людей есть планы.
-К: тогда я приеду на следующей неделе.
В общем, я решил, что карта мне не нужна.
Эпизод 2:
через приложение брокера оставил заявку на бесплатный аудит портфеля.
Портфель у меня растет динамично, поэтому был готов подумать и о доверительном управлении портфелем, когда накоплю сумму чуть больше.
Звонит менеджер, спрашивает оставлял ли я заявку.
Говорю, что да.
Спрашивает, удобно ли мне поговорить.
говорю, что да.
Далее менеджер берет мхатовскую паузу, говорит звучные три буквы "Так" и...
бросает трубку.
Думаю, интересный диалог получился.
Но я не гордый, зашел в приложение и оставил заявку еще раз.
Больше мне никто не позвонил.
Делаю вывод, что клиенты компании бкс не нужны.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"Отзывы о дебетовых картах БКС Банка
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Приятный сервис
27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не...
«Пятерка» за отношение
Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса
Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще...
Как повезет… или не повезет
С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то...
Приятно удивлен заботой и технологичностью
Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках. Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с...