Клиентоориентированность уровень «Бог»

23.09.2023 02:46
917
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Эпизод 1: 

Заказал дебетовую карту, чтобы было удобно пополнять брокерский счет.
Выбрал способ доставки курьером.
В назначенный день со мной связывается курьер и начинает ставить условия:

- К: я приеду в 17.00

- Я: в 17.00 не могу, у меня созвон по работе. Приезжайте в 17.15

-К: тогда я приеду с 20.00 до 22.00. Я езжу только в то время, когда нет пробок.

-Я: сегодня пятница. Иногда в пятницу вечером у людей есть планы.

-К: тогда я приеду на следующей неделе.

В общем, я решил, что карта мне не нужна.

Эпизод 2:

через приложение брокера оставил заявку на бесплатный аудит портфеля.
Портфель у меня растет динамично, поэтому был готов подумать и о доверительном управлении портфелем, когда накоплю сумму чуть больше.

Звонит менеджер, спрашивает оставлял ли я заявку.
Говорю, что да.

Спрашивает, удобно ли мне поговорить.

говорю, что да.

Далее менеджер берет мхатовскую паузу, говорит звучные три буквы "Так" и...

 бросает трубку.

Думаю, интересный диалог получился.

Но я не гордый, зашел в приложение и оставил заявку еще раз.

Больше мне никто не позвонил.

Делаю вывод, что клиенты компании бкс не нужны.

БКС Банк
БКС Банк
2023-09-28T12:31:11+03:00
Здравствуйте. Прежде всего приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства в обслуживании. Ваши замечания в части оказанного уровня сервиса были доведены до руководства. Мы обязательно разберемся и при необходимости примем меры. С уважением, БКС Мир инвестиций

О банке

Народный рейтинг

55 место
1,37
средняя оценка
5%
решено проблем
338
отзыва
311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017