Банк ошибочно отключил от интернет-эквайринга. Работа парализована
В пятницу попросил исправить название точки, т.к. банк допустил в нем ошибку (всего лишь изменить две буквы). Перезвонил сотрудник отдела эквайринга, распросил о причине заявления и попрощался, ничего не сказав.
Вечером в пятницу клиенты стали жаловаться на невозможность оплаты - ошибка "Неверный идентификатор магазина". Мы проверили, и с удивлением обнаружили, что настройки эквайринга вообще изчезли. Как-будто бы мы вообще не подключены и нужно снова оставлять заявку на подключение. А это же выходные, когда отдел эквайринга не работает. Фактически банк вынудил нас закрыться на целых два дня. Это упущенная прибыль. Потерянные клиенты.
Я пытался в поддержке хотя бы узнать, каков вообще процесс, на что первый оператор (из отдела процессинга) просто бросил трубку, а вторая девушка из поддержки сказала, что только с понедельника можно будет разбираться.
По вине банка мы не можем работать и никто ничего не может и не хочет делать. Если замена букв возможна только с отключением точки и подключением заново - банк ведь обязан об этом предупредить. Возможно, мы бы отказались от изменений. Но делать такое без какого-либо предупреждения - это просто верх наглости и безразличия.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты