Банк ошибочно отключил от интернет-эквайринга. Работа парализована

23.09.2023 14:01
1056
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В пятницу попросил исправить название точки, т.к. банк допустил в нем ошибку (всего лишь изменить две буквы). Перезвонил сотрудник отдела эквайринга, распросил о причине заявления и попрощался, ничего не сказав.

Вечером в пятницу клиенты стали жаловаться на невозможность оплаты - ошибка "Неверный идентификатор магазина". Мы проверили, и с удивлением обнаружили, что настройки эквайринга вообще изчезли. Как-будто бы мы вообще не подключены и нужно снова оставлять заявку на подключение. А это же выходные, когда отдел эквайринга не работает. Фактически банк вынудил нас закрыться на целых два дня. Это упущенная прибыль. Потерянные клиенты.

Я пытался в поддержке хотя бы узнать, каков вообще процесс, на что первый оператор (из отдела процессинга) просто бросил трубку, а вторая девушка из поддержки сказала, что только с понедельника можно будет разбираться. 

По вине банка мы не можем работать и никто ничего не может и не хочет делать. Если замена букв возможна только с отключением точки и подключением заново - банк ведь обязан об этом предупредить. Возможно, мы бы отказались от изменений. Но делать такое без какого-либо предупреждения - это просто верх наглости и безразличия.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-04T17:05:31+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».

О банке

Народный рейтинг

110 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
74
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты