Недоступность средств в мобильном приложении

24.09.2023 15:14
7246
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! На протяжении нескольких месяцев по выходным (пробую в конце месяца) сутками (!) недоступны средства в мобильном приложении. В чате это объяснят обновлением ПО. Как тогда с обновлениями справляются другие банки? При это в чате ещё умудряются предлагать кредиты. Это по принципу "недоступны свои - возьмите чужие в кредит"!? Спасибо! (здесь благодарность скорее сказано с иронией)
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2023-09-28T16:43:16+03:00
Уважаемый Vladip! В период с 22:30 23.09.2023 и до 22:00 24.09.2023 (МСК) с целью улучшения качества обслуживания клиентов банк осуществлял работы по обновлению программного обеспечения. В указанный период были возможны ограничения переводов по Системе быстрых платежей, а также переводов по счетам внутри банка. В остальное время банк работает в штатном режиме. Искренне сожалеем, что Вы испытали неудобства и надеемся на Ваше понимание. Приносим извинения. С уважением, Мария Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,63
средняя оценка
25%
решено проблем
158
отзыва
140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Оперативность решения различных вопросов

Оценка 5

09.06.2024 в 13.11 час. обратился в онлайн-чат Банка ТКБ по первому вопросу, касающемуся устранения сложностей с авторизацией и безопасностью работы в интернет-сервисах. Оператор... Читать полностью

12.06.2024

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022

Перевод по СБП

Оценка 4

Хотел перевести себе деньги из вашего банка через СБП - не дают.  Ребята вы же были отличным банком - не надо закрываться.  Мы в вас верим.  Что теперь делать - бежать забирать... Читать полностью

02.03.2022

Помогли быстро разобраться с мобильным приложением

Оценка 5

В конце апреля возникли проблемы с внесением платежа за ЖКХ, кнопка оплаты зависла, и как я не пытался ее «оживить», ничего не получалось. После 5-й попытки мобильный банк... Читать полностью

22.05.2021

Оплата ЖКУ через личный кабинет

Оценка 4

26.03.20 я через личный кабинет произвела оплату за ЖКУ, в этом мне помогла Екатерина, специалист тех.поддержки.Она мне все подробно и очень терпеливо обьяснила, за что ей большое... Читать полностью

26.03.2020