Банк меня просто обманул

25.09.2023 12:06
512
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
На сайте банка https://www.uralsib.ru/p/pribyl-free?utm_**********************=9mRZ20qyvNZB3he до сих пор размещена акция "Бесплатное обслуживание навсегда и без условий по дебетовой карте Польза" Я оформил заявку на странице банка и курьер мне привез карту, которую я активировал. В информации по карте я посмотрел тариф что есть комиссия 99 руб если тратить меньше 10 тыс. Задал вопрос в чат почему так произошло, ответить они ничего не могли создали заявку №17784970 от 11 сентября. И все тишина. Пару раз звонила мадам из претензионного отдела интересовалась в чем причина. И сегодня 25 сентября она снова позвонила и озвучила что по карте будет все равно комиссия 99 руб. На мой вопрос почему я заказал по акции на официальной странице банка будет комиссия, она ответила можете попробывать написать претензию. Я поехал в офис и закрыл эту карту Польза. Если банк Уралсиб хочет увеличить клиентскую базу и повысить транзакционную активность такими, мягко сказать, "нечестными способами", мне с этим банком все понятно. Больше пользоваться услугами этого банка я не буду никогда. 
Уралсиб
Уралсиб
2023-09-26T11:30:49+03:00
Добрый день! Благодарим вас за помощь в повышении качества обслуживания клиентов, которую вы оказали банку, оставив свой отзыв. Ваше обращение относительно некорректной консультации сотрудником контакт-центра доведено до руководства банка для проведения необходимых мероприятий. Сообщаем, что по вашему обращению банком была проведена проверка и приняты соответствующие меры, направленные на усовершенствование клиентского сервиса и повышение качества консультирования, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях недопущения подобных ситуаций в будущем и назначено дополнительно обучение. Дополнительно сообщаем, что вы действительно являлись участником акции «Навсегда и без условий», обслуживание вашей карты производилось бы в рамках условий акции. Но к сожалению, вы приняли решение закрыть карту. Мы надеемся, что ваше следующее обращение в банк оставит у вас только положительные эмоции. Приносим вам свои извинения за причиненные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
368
отзыва
311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024