Жалоба

25.09.2023 14:45
636
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

 2 августа 2023г. я обратилась в филиал «Почта Банка», который находится по адресу г. Ярославль 150014 ул. Свободы 79/36 по вопросу страхования квартиры. Позже на горячей линии я узнала, что и по этому вопросу мне дали ложную информацию. Потом стали уговаривать оформить карту «Моя Карта». Я сказала, что я являюсь клиентом «Почта Банка», и у меня уже есть карты. На что мне ответили: «Это роли не играет, вам что ли не нужно 1000 рублей? Купите продукты от 500 рублей в супермаркетах и получите кэшбек на карту – 1000 рублей, далее вы переведёте их себе на карту, а потом можете эту карту закрыть». 

Я согласилась, оформила карту «Моя карта», купила продукты на 578 руб. в супермаркете и стала ждать, когда придет кэшбэк (сказали, 10 сентября) 

Кэшбэк так и не поступил, и я 11 сентября стала звонить на горячую линию и спрашивать, где я должна в личном кабинете увидеть свой кэшбэк – 1000 руб.

Когда стали все проверять, то мне сказали, что вы не можете получить этот кэшбэк, так как являетесь клиентом Почта Банка и т.д. 

Я стала оформлять претензию, почему мне сразу об этом не сказали, я бы не оформляла эту карту. Потом на горячей линии «Почта Банка» сказали: «Вы сейчас можете ещё два месяца пользоваться этой картой, при покупке продуктов в супермаркетах получать 10%». Что я и стала сейчас делать.

Я 6 раз звонила на горячую линию «Почта Банка» для оформления претензий. 

Эта вина «Почта Банка», что доверяет оформление карт работникам почты России, которые некомпетентны по вопросу программ. Или Почта Банк не дал точную информацию, чтобы реализовывать свой продукт.

«Почта банк» должен урегулировать с Почтой России, с их работниками, этот вопрос, и выплатить мне 1000 рублей (кэшбэк), как было обещано при оформлении карты (взыскать или с работника, или со своего денежного фонда). Почта, где мне впихнули эту карту находится по адресу: г. Ярославль 150014 ул. Свободы 79/36

Если у «Почта банка» не хватает грамотных, квалифицированных специалистов, то их должны закрыть. Или они не должны размещать свои точки на «Почте России», где дают ложную информацию по их продуктам, для того, чтобы лишь бы спихнуть продукт «Почта банка». Наверно работникам «Почты России» за это доплачивают, а страдает из-за этого клиент, которого ввели заблуждение, он поверил в их ложную информацию.

Прошу принять меры также и по специалистам претензионного отдела «Почта Банка», которые не могут справиться со своей работой. Получаю лишь «шаблонные» ответы. Они не принимают никаких мер в отношении той или иной ситуации, а получают за это зарплату, уволить надо таких работников!

У них на 6 моих претензий было 6 исполнителей. Каждый раз новый специалист отписывался по одному и тому же шаблону. 

Руководство «Почта Банка» передает свою продукцию работникам «Почты России» для реализации, а именно, карт «Почта Банка», при этом не дает точную информацию о своих продуктах, и работники «Почты России», предоставляя клиенту ложную информацию, реализуют их продукт, а страдает от этого клиент. 

Запретить реализацию продуктов «Почта Банка», работникам «Почты России», так как они некомпентентны в данном вопросе, и убрать из «Почты России» пункты «Почта Банка».

Нужно, чтобы каждый был на своём месте и качественно выполнял свою работу, а не пользовался попросту «шаблонами» и не занимался отписками и обманом клиентов.

От этого страдает и нервничает КЛИЕНТ!!!

Почта Банк
Почта Банк
2023-09-26T21:30:35+03:00
Уважаемая User-782215305139! В рамках рассмотренного обращения №5359670 подготовили для Вас следующий ответ: Нам искренне жаль, что поводом для написания отзыва послужила описанная Вами ситуация. Незамедлительно осуществили проверку по указанным обстоятельствам и готовы сообщить следующее: в нашем Банке у вас, действительно, был оформлен договор по программе "Моя карта" 02.08.2023 г. Данный продукт был оформлен через сотрудника "Почты России". К сожалению, действительно, выявили недочеты в нашей работе, уже приняли необходимые меры для исключения повторения подобных ошибок в будущем. Приносим Вам свои искренние извинения. В части Вашего вопроса о проводимой Банком акции "Добро пожаловать" хотим обратить Ваше внимание, что для участия в акции у Клиента в период с 01.07.2022 по 30.06.2023 по действующим продуктам Банка не должно быть совершенно операций. По договору сберегательного счета № 18****42 видим, что Вы активно совершали операции. В связи с этим , к сожалению, Вы не можете учувствовать в данной акции. Ознакомиться с условиями более подробно возможно на нашем сайте по ссылке https://files.pochtabank.ru/documents/debet_card/my_card/multibonus_my_card_welcome_3108_2__23.pdf Нам всегда важно мнение наших Клиентов о работе Банка и сотрудников подразделений. В связи с этим мы передали информацию о работе сотрудников руководителям для улучшения качества оказываемого сервиса и принятия соответствующих мер. Для урегулирования данной ситуации, а также в качестве благодарности за выбор нашего Банка на Ваш счет будет зачислен бонус 27.09.2023 г. Об этом Вам поступит смс-уведомление на контактный номер телефона. Надеемся, что предоставили Вам разъяснения по данной ситуации и последующее наше с Вами сотрудничество будет проходить исключительно в положительном ключе. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк"
user-782215305139
2023-09-29T13:55:48+03:00
Большое спасибо! Вопрос был решён положительно!!! С уважением Марина А.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,60
средняя оценка
28%
решено проблем
445
отзыва
430
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024