Жалоба
2 августа 2023г. я обратилась в филиал «Почта Банка», который находится по адресу г. Ярославль 150014 ул. Свободы 79/36 по вопросу страхования квартиры. Позже на горячей линии я узнала, что и по этому вопросу мне дали ложную информацию. Потом стали уговаривать оформить карту «Моя Карта». Я сказала, что я являюсь клиентом «Почта Банка», и у меня уже есть карты. На что мне ответили: «Это роли не играет, вам что ли не нужно 1000 рублей? Купите продукты от 500 рублей в супермаркетах и получите кэшбек на карту – 1000 рублей, далее вы переведёте их себе на карту, а потом можете эту карту закрыть».
Я согласилась, оформила карту «Моя карта», купила продукты на 578 руб. в супермаркете и стала ждать, когда придет кэшбэк (сказали, 10 сентября)
Кэшбэк так и не поступил, и я 11 сентября стала звонить на горячую линию и спрашивать, где я должна в личном кабинете увидеть свой кэшбэк – 1000 руб.
Когда стали все проверять, то мне сказали, что вы не можете получить этот кэшбэк, так как являетесь клиентом Почта Банка и т.д.
Я стала оформлять претензию, почему мне сразу об этом не сказали, я бы не оформляла эту карту. Потом на горячей линии «Почта Банка» сказали: «Вы сейчас можете ещё два месяца пользоваться этой картой, при покупке продуктов в супермаркетах получать 10%». Что я и стала сейчас делать.
Я 6 раз звонила на горячую линию «Почта Банка» для оформления претензий.
Эта вина «Почта Банка», что доверяет оформление карт работникам почты России, которые некомпетентны по вопросу программ. Или Почта Банк не дал точную информацию, чтобы реализовывать свой продукт.
«Почта банк» должен урегулировать с Почтой России, с их работниками, этот вопрос, и выплатить мне 1000 рублей (кэшбэк), как было обещано при оформлении карты (взыскать или с работника, или со своего денежного фонда). Почта, где мне впихнули эту карту находится по адресу: г. Ярославль 150014 ул. Свободы 79/36
Если у «Почта банка» не хватает грамотных, квалифицированных специалистов, то их должны закрыть. Или они не должны размещать свои точки на «Почте России», где дают ложную информацию по их продуктам, для того, чтобы лишь бы спихнуть продукт «Почта банка». Наверно работникам «Почты России» за это доплачивают, а страдает из-за этого клиент, которого ввели заблуждение, он поверил в их ложную информацию.
Прошу принять меры также и по специалистам претензионного отдела «Почта Банка», которые не могут справиться со своей работой. Получаю лишь «шаблонные» ответы. Они не принимают никаких мер в отношении той или иной ситуации, а получают за это зарплату, уволить надо таких работников!
У них на 6 моих претензий было 6 исполнителей. Каждый раз новый специалист отписывался по одному и тому же шаблону.
Руководство «Почта Банка» передает свою продукцию работникам «Почты России» для реализации, а именно, карт «Почта Банка», при этом не дает точную информацию о своих продуктах, и работники «Почты России», предоставляя клиенту ложную информацию, реализуют их продукт, а страдает от этого клиент.
Запретить реализацию продуктов «Почта Банка», работникам «Почты России», так как они некомпентентны в данном вопросе, и убрать из «Почты России» пункты «Почта Банка».
Нужно, чтобы каждый был на своём месте и качественно выполнял свою работу, а не пользовался попросту «шаблонами» и не занимался отписками и обманом клиентов.
От этого страдает и нервничает КЛИЕНТ!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв
В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне...
Спасибо!
Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы...
Кешбэк в категории
Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были...
Заблокировали карту и приложение
Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что...
Блокировка карты
Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть...
Блокировка доступа
14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит...
Почта банк заблокировал карту
Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с...