Банк меняет время и даты проведения операций

26.09.2023 01:11
939
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Вроде банк старается держаться в ногу со временем, но так и не наладил оперативную связь с клиентами ни по телефону горячей линии, ни онлайн-чату (проверено в 22-00 по м.в., 25.09.23) - включают робота - и все!!! Очень жаль, что работа по уральскому времени используется для манипуляции со временем и датой проведения банковских операций. Так, поверив условиям банка в подключении опции "Больше плюсов", где мелким шрифтом под пунктом 5 написано, что учитывается время подключения вплоть до минуты, мною 20 сентября была подключена опция в 23:43 (по уральскому времени или 21:43 по м.в., есть квитанция банка). Только (!) после появления проведения этой операции ( 99 руб, потратила более полчаса для этого, так как даже "копеечные" операции проводятся очень медленно) и появления в истории, в 0:30 минут по у.в. (22-30 по м.в.) провела операцию по покупке он-лайн (есть чек с указанием времени) , за которые банк обещает 5% при подключении "Больше плюсов". Каково же было мое удивление, когда через несколько дней порядок проведения операций в истории оказался наоборот - опция "Больше плюсов" ЯКОБЫ была подключена только в 23:54, 21 (!)сентября, т.е. только через сутки.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-09-26T09:14:07+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Согласно [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/debetovaya-karta-my-life?from_medium=menu]правилам Программы лояльности[/URL], начисление и выплата вознаграждения 5% осуществляется за операции в сети интернет, совершенные в период, в течение которого была подключена опция «Больше плюсов», а именно: в период с момента подключения опции (с точностью до часов и минут по часовому поясу г.Екатеринбурга) и до даты её отключения (не включительно). Для подключения/отключения опции «Больше плюсов» в текущей дате, такое подключение/отключение необходимо произвести до 21:59:59 (по часовому поясу г. Екатеринбурга). Если подключение/отключение опции «Больше плюсов» осуществляется клиентом в интервале с 22:00:00 по 23:59:59 (по часовому поясу г. Екатеринбурга), то опция будет подключена / отключена с даты, следующей за фактической датой подключения. Отметим, что со стороны банка все операции проведены корректно. Обращаясь по номеру 88001000200 вы можете запросить соединение с оператором, а также можно задать вопрос нам на почту smm@ubrr.ru. В часы высокой нагрузки время ожидания оператора (в том числе обратного звонка) может быть увеличено, за что приносим извинения. Дополним, что обратные звонки совершаются специалистами только тогда, когда нагрузка на горячую линию уменьшается. Если у вас будут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на почту указанную выше. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,86
средняя оценка
13%
решено проблем
1 865
отзыва
1 865
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024

Первое обращение в банк

Оценка 4

Не так давно разговорились с одной девушкой про банки, она сказала, что уже около года пользуется услугами уральского банка реконструкции и развития, в частности его дебетовой... Читать полностью

16.12.2024

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024

Дебетовая карта my life и подписка my life плюс

Оценка 5

Я заказала оформление карты на сайте, но выбрала получение ее в офисе, так как мне как и многим на самом деле проще прийти в офис банка и там получить карту нежели принимать... Читать полностью

10.12.2024

Заявка и получение карты без очередей

Оценка 5

Есть в банке возможность заказать дебетовую карту онлайн и чтобы ее доставил курьер. Удобный способ, если нет возможности потратить время на посещение банка и в то же время карта... Читать полностью

09.12.2024