Банк меняет время и даты проведения операций

26.09.2023 01:11
1031
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Вроде банк старается держаться в ногу со временем, но так и не наладил оперативную связь с клиентами ни по телефону горячей линии, ни онлайн-чату (проверено в 22-00 по м.в., 25.09.23) - включают робота - и все!!! Очень жаль, что работа по уральскому времени используется для манипуляции со временем и датой проведения банковских операций. Так, поверив условиям банка в подключении опции "Больше плюсов", где мелким шрифтом под пунктом 5 написано, что учитывается время подключения вплоть до минуты, мною 20 сентября была подключена опция в 23:43 (по уральскому времени или 21:43 по м.в., есть квитанция банка). Только (!) после появления проведения этой операции ( 99 руб, потратила более полчаса для этого, так как даже "копеечные" операции проводятся очень медленно) и появления в истории, в 0:30 минут по у.в. (22-30 по м.в.) провела операцию по покупке он-лайн (есть чек с указанием времени) , за которые банк обещает 5% при подключении "Больше плюсов". Каково же было мое удивление, когда через несколько дней порядок проведения операций в истории оказался наоборот - опция "Больше плюсов" ЯКОБЫ была подключена только в 23:54, 21 (!)сентября, т.е. только через сутки.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-09-26T09:14:07+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Согласно [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/debetovaya-karta-my-life?from_medium=menu]правилам Программы лояльности[/URL], начисление и выплата вознаграждения 5% осуществляется за операции в сети интернет, совершенные в период, в течение которого была подключена опция «Больше плюсов», а именно: в период с момента подключения опции (с точностью до часов и минут по часовому поясу г.Екатеринбурга) и до даты её отключения (не включительно). Для подключения/отключения опции «Больше плюсов» в текущей дате, такое подключение/отключение необходимо произвести до 21:59:59 (по часовому поясу г. Екатеринбурга). Если подключение/отключение опции «Больше плюсов» осуществляется клиентом в интервале с 22:00:00 по 23:59:59 (по часовому поясу г. Екатеринбурга), то опция будет подключена / отключена с даты, следующей за фактической датой подключения. Отметим, что со стороны банка все операции проведены корректно. Обращаясь по номеру 88001000200 вы можете запросить соединение с оператором, а также можно задать вопрос нам на почту smm@ubrr.ru. В часы высокой нагрузки время ожидания оператора (в том числе обратного звонка) может быть увеличено, за что приносим извинения. Дополним, что обратные звонки совершаются специалистами только тогда, когда нагрузка на горячую линию уменьшается. Если у вас будут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на почту указанную выше. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,16
средняя оценка
7%
решено проблем
310
отзыва
282
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё... Читать полностью

21.01.2025

Приглашения в банк

Оценка 5

Летом мне скидывали ссылку-приглашение, чтобы оформить дебетовую карту и стать клиентом уральского банка реконструкции и развития. Честно, с банком я не была знакома вообще... Читать полностью

19.01.2025