Навязанные услуги

27.09.2023 16:50
1084
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
14.09.2023 взял кредит в Драйв Банке. При подписании договора, в сумму кредита было добавленно смс информирование( оплата иных потребительских нужд), сотрудник Банка сказал, что данная услуга подключается автоматически, и отключить ее можно в личном кабинете или на сайте банка ДрайвКлик и вернуть средства в полном объеме. Мне эта услуга совершенно была не нужна, но сотрудник банка отказался её убирать из кредитного договора.(кредитный договор 04109...953 от 14.09.2023г.) Написал заявление на отключение через обращение через сайт. Никакой реакции не было. Пытался дозвониться на их горячую линию, только автоответчик отвечает. И теперь уже третий день не работает сайт и повторно написать обращение через сайт невозможно https://driveclickbank.ru/svyazats*******enie/ (404 ошибка)  Просьба отключить услугу смс-информирование и вернуть сумму на оплату иных потребительских нужд в полном объеме. 
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-09-28T08:17:23+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем Банке. Относительно сложившейся ситуации сообщаем, для ознакомления и подписания Вам было предоставлено заявление на кредит с указанием наименования и стоимости приобретённой услуги "Смс - информатор". Также отметим, что услугу смс информирования можно отключить, при звонке на горячую линию Банка или оставив обращение на сайте Банка, либо в мобильном приложении. На данный момент сайт Банка находится на плановой доработке. Работы будут завершены в ближайшее время, и Вы вновь сможете задать вопрос Банку с помощью функции "Связаться с нами". Сообщаем, что на основании Вашего волеизъявления Банк исполнил отключение услуги смс информирования 28.09.2023, сумма была возвращена на Ваш счет в полном объеме. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва в комментариях. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»
user-382415337012
2023-10-18T21:49:56+03:00
Спасибо что решили мою проблему!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,04
средняя оценка
41%
решено проблем
625
отзыва
623
ответов

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022