Препятствие вывода денег

28.09.2023 08:12
421
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я с даным банком ( Дом РФ ) познакомился через финуслуги, открыл через данную платформу,

вклад в этом банке, который благополучно, закрылся с выплатами в конце срока.

Здесь все ОК банку 5 баллов.

В наследство остался доступ в интернет-банк, и возможностью открыть накопительный счет, что я и сделал, положил небольшие деньги.

Но случилась неприятность, был утерян телефон с сим картой контактного телефона, для данного банка и других организаций ( финуслуги и т.д. ).

В других организациях я решил этот вопрос по телю с привязкой нового номера, все хорошо.

Затем решил вывести СВОИ деньги в интернет банке Дом РФ где у меня есть доступ, но смс поступали на утерянный номер, я позвонил в банк и озвучил проблему. Меня выслушали и предложили приехать в офис, но представительства этого банка в нашем городе нет ( ТОМСК ).

Затем предложили написать в поддержку банка на электронную почту, что я и сделал и получил тот же ответ приехать в офис.

Стало ясно, что я ничего с этой ситуацией не сделаю, замкнутый круг. Востановил сим-карту в сотовой компании, и хотел вывести деньги, но банк перестал пресылать смс.

Позвонив на горячую линию неоднократно в течении 3 последних дней, я все таки добился чтобы информацию передали в тех. поддержку. 

Но ситуация на сегодня ( 28.09.23г. ) не решена.

Сейчас не должно быть препятствий, если банк открывает вклады дистанционно, то и работать надо учиться дистанционно, а не ставить клиентов в тупик. Да и деньги небольшие, чтобы создовать исскуственные припоны для вывода кровно-заработанных.

Прошу бану решить вопрос в положительную сторону, а не отправлять меня в несуществующий в нашем городе офис банка ДОМ РФ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-06T18:14:14+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 13.12.2023 Оценку засчитали.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2023-10-07T13:19:55+03:00
Добрый день! В результате рассмотрения Вашего обращения АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) сообщает следующее. 28.09.2023 Вы успешно выполнили операцию по переводу денежных средств. Рады, что Ваш вопрос был оперативно решен. Всегда готовы ответить на Ваши вопросы в разделе "Личное сообщение" https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"
nssn7777
2023-10-03T06:43:40+03:00
Вопрос решился положительно, Банк все исправил.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,66
средняя оценка
36%
решено проблем
4 366
отзыва
4 332
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Открытие вклада

Оценка 5

12 декабря 2024 года пришла в банк в Екатеринбурге на Декабристов 69. Открывала эскроу счет при помощи прекрасного специалиста, Никиты С. Помог мне открыть эскроу счет, а также... Читать полностью

17.12.2024

Открытие накопительного счета и вклада

Оценка 5

17.12.24 пришел в банк Дом РФ, находящийся по адресу Декабристов 69. Целью моего визита было открытие накопительного счета, так же необходимо было открыть вклад и установить... Читать полностью

17.12.2024

Открытие вклада

Оценка 5

Добрый день. Сегодня, 17 декабря 2024 года посетила банк Дом РФ, по адресу Декабристов 69. Планировала открыть вклад, установить новое приложение данного банка, а также открыть... Читать полностью

17.12.2024

Обслуживание в банке

Оценка 5

17.12 Я обратился в офис банка Дом.РФ. Хотел переоформить вклад на 3 месяца. Сотрудник Алина И. мне подсказала несколько вариантов. Я был очень рад. Мне подсчитали доход по... Читать полностью

17.12.2024

Открытие вклада

Оценка 5

Добрый день. 13.12.2024 посетили банк Дом РФ по адресу Декабристов 69. Очень уютный офис. В течении всего процесса с нами был компитентный и вежливый специалист, Григорьев Никита... Читать полностью

13.12.2024

Обслуживание

Оценка 5

С октября 2023 года являюсь клиентом банка Дом РФ. Ранее обслуживался как обычный клиент. Чаще всего меня обслуживала главный специалист Лариса, которая при очередном визите... Читать полностью

13.12.2024

Переоформление вклада и снятие процентов

Оценка 5

Добрый день. Сегодня 11 декабря 2024 года у меня закончился вклад на пол года по ставке 18,1%. Для этого обратилась в отделение банка в Ростове-на-Дону. Вчера звонила на горячую... Читать полностью

11.12.2024