Препятствие вывода денег
Я с даным банком ( Дом РФ ) познакомился через финуслуги, открыл через данную платформу,
вклад в этом банке, который благополучно, закрылся с выплатами в конце срока.
Здесь все ОК банку 5 баллов.
В наследство остался доступ в интернет-банк, и возможностью открыть накопительный счет, что я и сделал, положил небольшие деньги.
Но случилась неприятность, был утерян телефон с сим картой контактного телефона, для данного банка и других организаций ( финуслуги и т.д. ).
В других организациях я решил этот вопрос по телю с привязкой нового номера, все хорошо.
Затем решил вывести СВОИ деньги в интернет банке Дом РФ где у меня есть доступ, но смс поступали на утерянный номер, я позвонил в банк и озвучил проблему. Меня выслушали и предложили приехать в офис, но представительства этого банка в нашем городе нет ( ТОМСК ).
Затем предложили написать в поддержку банка на электронную почту, что я и сделал и получил тот же ответ приехать в офис.
Стало ясно, что я ничего с этой ситуацией не сделаю, замкнутый круг. Востановил сим-карту в сотовой компании, и хотел вывести деньги, но банк перестал пресылать смс.
Позвонив на горячую линию неоднократно в течении 3 последних дней, я все таки добился чтобы информацию передали в тех. поддержку.
Но ситуация на сегодня ( 28.09.23г. ) не решена.
Сейчас не должно быть препятствий, если банк открывает вклады дистанционно, то и работать надо учиться дистанционно, а не ставить клиентов в тупик. Да и деньги небольшие, чтобы создовать исскуственные припоны для вывода кровно-заработанных.
Прошу бану решить вопрос в положительную сторону, а не отправлять меня в несуществующий в нашем городе офис банка ДОМ РФ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ
Обслуживание в офисе Кутузовский
Оформляла 23.09.2024 вклад в офисе Кутузовский у администратора зала Дарьи, очень быстро все сделала, так же проконсультировались на сче премиального обслуживания у персонального...
Открытие вклада
Узнал про банк по рекомендации друзей,решил придти и узнать подробнее. Как оказалось ,Обслуживаник в Дом.РФ на уровне. Офис комфортный, мягкие кресла и диваны,прохладНое помещени...
Оформление счета эскроу
Сотрудница умница. Все документы сделала быстро. Приятный человек. Очень милый персонал. П-ва Наталья ведущий специалист. Оформляли открытие эскроу счета Офис банка так же...
Понравилась работа поддержки Банка ДОМ.РФ в соц.сетях
Ранее я открыл вклад в Банке ДОМ.РФ через платформу Банки.ру. Для консультации по вкладу я звонил на горячую линию банка, где мне сообщили, что ставка по вкладу будет 17,4%. После...
Хорошее обслуживание
22.08.2024г обратился в офис Банка ДОМ.РФ г. Пенза для снятия денежных средств со счёта вклада(тк вклад закончился,и деньги нужны были на ремонт квартиры). На ресепшен меня...
Открытие вклада
Всё прошло быстро, пришла в 14:00, ушла через 8 минут. Быстрое и понятное обслуживание. Установила приложение, разобралась в нём. Рассказали о ставках, какие есть вклады. Есть...
Открытие вклада под 19.3%
Добрый день! Мне 85 лет.Пришла в офис г.Пенза 18.09.2024г. для открытия вклада в личном кабинете . За помощью обратилась к Ангелине А-вой.(тк сама не понимаю как нужно нажимать...