Унижают своих клиентов

28.09.2023 11:13
956
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

При небольшой просроченной задолженности сам решил позвонить в банк и объяснить ситуацию. Однако в ответ услышал угрозы, унижения и грязь в свой адрес. Это просто самый неприятный и ужасный банк на территории РФ. Банк, ненавидящий своих клиентов...Какое право имеет представители этого банка так себя вести? Я 20 лет являюсь клиентом этого банка и в ответ получил только грязь и унижение...

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-10-16T17:38:42+03:00
Добрый день! Мы прослушали разговор с сотрудниками за 28 и 29 сентября. В первом диалоге специалист рассказал, как можно погасить задолженность, при этом угроз и унижений с его стороны не было. Во втором диалоге сотрудник говорил в повышенном тоне. Извините нас за это! Мы с ним уже поговорили, чтобы таких ситуаций больше не было. Что касается выезда на дом: сотрудник приехал к вам по адресу регистрации, чтобы сообщить о задолженности. Он не застал вас дома, поэтому оставил в почтовом ящике уведомление и визитку в конверте с надписью «вы должны прочитать». Никому из третьих лиц он не сообщал что-либо о вашей задолженности. Азизова Вера Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 120
отзыва
1 095
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Райффайзен Банка

Хороший банк с прозрачными условиями

Оценка 5

День добрый!Банком пользуюсь с 2018 года, а именно 5 полных лет как зарплатный клиент. Как всегда есть свои плюсы и минусы: Плюсы:1. Хорошая поддержка даже в чате. Да, могут долго... Читать полностью

14.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка уже много лет. Хочу поблагодарить банк за лояльность, клиентоориентированность,оперативность.  Несколько раз получала кредит, были и... Читать полностью

01.08.2022

Банк нравится по всем критериям, пока что

Оценка 5

Уже около 5 лет пользуюсь банковскими услугами райффайзена. Соответственно, много раз обращалась в чат, отвечают всегда вежливо, разъясняют все вопросы понятно. 2 раза обращалась в... Читать полностью

09.06.2022

Пример хорошего сервиса в банке

Оценка 5

Редко пользуюсь услугами Райф, но в этот раз очень приятно удивил тот факт, как банк меняется в лучшую для потребителя сторону. Раньше через чат нельзя было изменить счёт списания... Читать полностью

29.08.2021

Большое человеческое спасибо!

Оценка 5

Я, как и большинство пользователей всяких-разных услуг, скупа на письменную похвалу, и очень люблю написать всякие гадости, когда "прищемят хвост", но. Сегодня традиция будет... Читать полностью

30.06.2021

Теперь банк только на 10 из 5 баллов

Оценка 5

Пишу уже третий отзыв. Являюсь индивидуальным зарплатным клиентом уже три года. По условиям все устраивает. Переманил отца и жену в этот банк. По плану хотел перейти в другой... Читать полностью

28.06.2021

Самая низкая ставка

Оценка 5

давненько брал относительно большой кредит в Сбере. За то время уже много раз изменилась ставка рефинансирования, а Сбер крен клал изменять ставку по кредиту, сами они свой кредит... Читать полностью

19.06.2021