Списывают комиссию без надлежащего уведомления

28.09.2023 12:42
2462
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

25.09.2023. обратился в отделение банка на м.Аэропорт. Задача - снять наличные и перевести деньги с моего счёта на счёт жены в этом же банке. Сотрудник отделения уверенно: можно перевести прямо в приложении. Я не нашёл, как это сделать, отдал ему свой сматрфон, но и он не сумел этого сделать. Ничего страшного, говорит, можете снять наличные и сразу в кассе пополнить её счёт. В кассе выдали расходное поручение на всю сумму и приходное - на часть. Я расписался, часть наличных оставил себе, часть зачислили через кассу на счёт жены.
А дома уже открыл приложение и обнаружил, что за это снятие наличных втихую вычли 1052 рубля комиссии!
Ни в расходном поручении, ни в приходном - нигде нет ни слова о комиссии!
Сотрудник отделения ничего не сказал о комиссии.
Не было никакого уведомления меня как клиента ни в устной, ни в письменной форме о взимании комисии банком.
При переводе в приложении банка через СБП на мой счёт в другом банке комиссия чётко отображается, и я понимаю, сколько мне это будет стоить. При личном посещении отделения никак нельзя узнать о том, что с меня списывают комиссию.
Требую вернуть 1052 рубля на мой счёт. В случае отказа направляю досудебную претензию, жалобы в Роспотребнадзор о ненадлежащем уведомлении и обращение в ЦБ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-06T18:26:28+03:00
Принимаем итоговую оценку "1" и засчитываем решение проблемы, это также положительно отразится на рейтинге банка.
user-52289676833
2023-10-16T17:32:44+03:00
ок
Локо-Банк
Локо-Банк
2023-10-03T11:05:58+03:00
Уважаемый user-974315345992! Благодарим Вас за обратную связь. Накопительный счет обслуживается в соответствии с тарифным планом «Стандартный», который размещен в свободном доступе на сайте банка https://www.lockobank.ru/cms/prod/TARIFNYJ_PLAN_STANDARTNYJ_sajt_08f7478bfc.pdf. В случае, если денежные средства поступили на счет безналичным путем и находились на счете менее 30 дней - снятие наличных денежных средств через кассу возможно только с комиссией: ∙ до 300 000,00 рублей РФ в размере 1% от суммы; ∙ от 300 000,01 до 600 000,00 рублей РФ в размере 2% от суммы; ∙ от 600 000,01 до 3 000 000,00 рублей РФ в размере 3% от суммы; ∙ от 3 000 000,01 рублей РФ в размере 5% от суммы. Сотрудники банка при совершении операций всегда стараются донести до клиента полную информацию. Приносим Вам извинения за возможное недопонимание при консультации в офисе банка. К сожалению, мы не смогли до Вас дозвониться по результатам рассмотрения Вашего отзыва. На данный момент ситуация урегулирована, и мы надеемся, что Вы отметите решение проблемы. Если Вам потребуется дополнительная информация, мы направили Вам личное сообщение, с указанием номера телефона сотрудника. С уважением, Локо-Банк
user-52289676833
2023-10-03T12:15:10+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,43
средняя оценка
28%
решено проблем
420
отзыва
414
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Локо-Банка

Хочу поблагодарить сотрудника Локо банка в лице Никанорова Татьяна

Оценка 5

05.12.24 я обратился в ДО Беляево, для оформления накопительного счёта и мобильного приложения. Со мной работала Никанорова Татьяна, хочу поблагодарить за выбор нужного... Читать полностью

05.12.2024

Отзыв за качественную работу сотрудника Васильевой Н.П.

Оценка 5

Добрый день, 02.12.2024 я обратилась в отделение банка КБ "Локо-Банк" (АО) с целью открытия накопительного счета. Меня обслуживала сотрудница Васильевна Надежда Павловна. Хочу... Читать полностью

04.12.2024

Лучшее за сегодня).

Оценка 5

Очень доволен обслуживанием в ЛОКО-Банке, являюсь клиентом Банка более 6 лет, офис расположен в г. Волгоград, ул. Пражская, 10. 02.12.2024 обратился в отделение с целью закрытия... Читать полностью

02.12.2024

Локо-банк, приятное обслуживание.

Оценка 5

Сегодня, 28.11.24 посетил Локо-банк с целью открытия расчетного счета. Обслуживала меня очень приятная в общении девушка Елизавета. Меня интересовал накопительный счёт. Елизавета... Читать полностью

28.11.2024

Решены мои вопросы очень профессионально!

Оценка 5

25.11.24 обратилась в до Беляево для оформления накопительного счета с повышенной ставкой , у меня не получалось это сделать самостоятельно в дбо, мне помогла выбрать и открыть... Читать полностью

25.11.2024

Вернусь снова в Локо банк! Понравилось обслуживание

Оценка 5

21.11.24 я обратился в офис локо банк до беляево для закрытия вклада и накопительного счета, со мной работала менеджер Никонорова Татьяна, хочу поблагодарить за оперативность и... Читать полностью

21.11.2024

Нравится обслуживание

Оценка 5

Очень нравится получать консультации через чат банка в мобильном приложении. Написала сегодня по вопросу оформления доверенности, ответил оператор Руслан. "Если интересует... Читать полностью

02.11.2024