Навязывание доп.услуг и страхование на кредитную карту

29.09.2023 10:11
663
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Приобрели мы в этом банке кредитную карту 2 года без процентов, звучит не плохо. Пока не пришло время платить минимальный размер платежа, заплатили 1600р. Через какое-то время заглядываю в приложение, а у меня на сумме 600р, 1000р сняли за три страховки. Пишу в чат банка, а они мне отвечают , что вы в договоре не поставили галачки, что не согласны с доп услугами и страховками, ребята так может наоборот в договоре по менять, когда ставишь галочки, то тогда соглашаешься с этими страховками, ну ладно. В итоге мне отключили страховки. На следущий месяц снова пополняю 1600р и что вы думаете у меня снова списывается 1000р за страховки, в чате мне сказали, да у вас отключены страховки, но они выставлены были за 2 месяца. Ужасный банк, честно. В истории в итоге списали 3000р за 3 месяца... Вообще классная оплата за обслуживание этой кредиткой. Банк ренессанс не рекомендую!
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-09-29T17:41:34+03:00
Добрый день. Подключение программ страхования при оформлении договора осуществляется с согласия клиента. В ходе проведенного расследования было установлено, что подключение услуги страхования от потери работы по вашей карте было произведено ошибочно. Мы уже провели работу по возврату ранее оплаченной комиссии. Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация в Мобильном банке обновится завтра. Что касается программы страхования жизни и здоровья, а также страхования от противоправных действий третьих лиц в отношении карты, сообщаем, что отметок об их отключении вы не проставляли в заявлении, поэтому услуги были подключены корректно. В настоящий момент услуги отключены. Мы также рассмотрели вопрос с ранее начисленной комиссией за эти услуги в индивидуальном порядке. Проверить информацию рекомендуем в мобильном банке в течение 5 рабочих дней. Будем благодарны, если вы сочтете ваш вопрос решенным и сообщите об этом в комментариях к отзыву. С Уважением, Ренессанс Банк
user-676115357464
2023-10-15T08:12:10+03:00
Добрый день. За страховки и услуги все вернули. Как обещали все сделали! А так не много осадок остался. Еще бы кредитный лимит увеличили, а то дали очень мало. Хотя я постоянный клиент и оплачиваю все во время. Спасибо за поддержку банка
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024

Достойно решили вопрос с chargeback-ом

Оценка 5

Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback).  Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной... Читать полностью

27.11.2024

Доначислили кэшбек

Оценка 5

В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже.  Решила брать на... Читать полностью

26.11.2024

Клиентоориентированный сервис

Оценка 5

Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я... Читать полностью

14.11.2024

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024