Цирк уехал, Росбанк остался :(

29.09.2023 14:19
2350
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Шоу начинается! 

Заказал себе Премиальную карту с курьерской доставкой, поделился ссылкой с девушкой тк за выполнение условий дают 5000 и тебе и приведенному другу, у меня был продукт росбанка по этому привезет курьер, у девушки то ли была карта то ли нет в далеком 2020 году не ясно. Один оператор говорит у вас уже был продукт другой говорит нет. Просто сутки решаем вопрос заказа карты. Раз 10 звонил и я и девушка, просто простоквашино какое то, один сотрудник говорит можно заказать карту по телефону но получать в отделении тк новый клиент, другой говорит оформлять карту в отделении и получать тоже в отделении. Просто смех и грех! Такое ощущение что банк сделали просто что бы нервы трепать людям! 

Росбанк
Росбанк
2023-10-04T09:42:50+03:00
Добрый день! К сожалению, человек, которого вы пригласили, не выполнил условия акции «Банк для друзей», поэтому мы не можем выплатить вам бонусы. Если у неё есть вопросы – пожалуйста, попросите её связаться с нами любым удобным способом. Например, написать в чат, позвонить в контакт-центр или прийти офис. Поделиться информацией о счетах другого человека мы не можем – это банковская тайна. Ваша карта МИР SUPREME готова. 2 октября она поступила в курьерскую службу. Статус карты можно отследить в мобильном приложении. Курьерская служба направит вам СМС с возможностью управлять адресом и временем доставки. Благодарим за выбор нашего банка. С уважением, Мария Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-894513123141
2023-10-26T10:48:12+03:00
все ок
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 785
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024