Сервис Tinkoff premium

29.09.2023 18:29
159
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте , хочу поделиться отзывом о сотруднике работающем в Tinkoff Банк . Зовут его Александр , номер сотрудника 4****8. Являюсь клиентом Банка около 5 лет . Стала счастливой обладательницей статуса premium на два месяца совершенно бесплатно , в связи с этим конечно же появились вопросы. Я позвонила в Банк 29.09.2023 на горячую линию , мне ответил Александр . Задавала ему очень много вопросов , в беседе была очень дотошной , но сотрудник не только не раздражался , но и всячески пытался подробно все объяснить . Консультировал меня около часа, когда связь пропала , перезвонил сам! Получила ответы на все мои вопросы . Спасибо ему огромное ! Желаю , чтобы руководство обязательно поощрило своего сотрудника и предоставило возможность расти и продвигаться по служебной лестнице ! Хотела бы отметить , что в Банке очень много отзывчивых сотрудников , которые дистанционно решают вопросы , даже достаточно сложные . Ребята и девушки спасибо вам огромное , очень приятно 😊. Желаю процветания Банку и команде ! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-05T16:24:31+03:00
С пользователем не удалось связаться, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2023-10-16T14:29:59+03:00
Добрый день. Рады, что вы с нами. Довольный клиент - наша главная награда! Спасибо за положительный отзыв и высокую оценку. Александр - большой молодец, мы поблагодарим его :) Чтобы модераторы засчитали оценку, расскажите в комментариях, пожалуйста, по каким именно вопросам вас консультировал Александр?

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
92 109
отзыва
91 837
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарность за помощь с возвратом средств по подписке

Оценка 5

Я хотел бы выразить свою искреннюю благодарность за Вашу неоценимую помощь в разрешении проблемы с возвратом средств по моей подписке. Недавно я случайно подписался на... Читать полностью

09.12.2024

Начисление кэшбэка за покупку.

Оценка 5

10.12.24 купил 2 крема "чистая линия глубокое увлажнение с соком алоэ" и хотел добавить чек к покупке, чтобы поучаствовать в акции, но не получилось. Чек не добавлялся. В 23:26 10... Читать полностью

09.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 4

15 ноября случилась неприятная ситуация, не рассчитался почему-то кэшбэк. Тогда я решил обратиться в поддержку банка через интернет-банк, на начальные вопросы мне ответил бот... Читать полностью

09.12.2024

Срочная помощь с вопросом по смене симки

Оценка 5

Я обратилась в поддержку в приложении Т банка 9.12.24, сутки ранее перевела номер на е симку так как потеряла физическую. При переводе через банк денег, банк прислал смс что... Читать полностью

09.12.2024

Благодарность операторам поддержки Т-Банка

Оценка 5

Обратился за помощью в поддержку т-банка через мобильное приложение 09.12.2024г. Была необходимость в блокировки платежного стикера и выпуск нового. Старый стикер пришел в... Читать полностью

09.12.2024

Профессионализм и терпение Елены: успешное решение вопроса с кэшбэком Т-Банка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору Елене за помощь в вопросе начисления кэшбэка в Т-Банке. Сначала я немного переживал из-за задержки ответа, но Елена сразу же... Читать полностью

09.12.2024

Помощь от службы поддержки

Оценка 5

Обратился в поддержку с вопросами о пополнении карты и подключении СМС-оповещений. Оператор Анастасия очень подробно объяснила, что пополнять карту можно не только через банкоматы... Читать полностью

09.12.2024