Благодарность сотруднику офиса и позор горячей линии
28.09.23 пришлось в очередной раз столкнуться с безалаберностью и некомпетентностью работников поддержки на горячей линии и вообще бестолковой работой всей системы банка.
Мне нужно было перевести денежные средства со своего счета, по СБП.
Сначала попыталась перевести пррдавцу, банк перевести не дал, операцию заблокировал.
Звтем решила перевести на свой счет в Тинькофф, с ними гораздо проще работать, а уже затем продавцу.
Так этот неадекватный банк ренессанс не дал перевести и на свой счет, я уж не знаю чем при этом рукодствуется их странная служба безопасности. К слову, с Альфы, с Тинька всегда переводила без проблем и гораздо большие суммы.
В итоге сидим с подписанным договором а деньги оплатить продавцу не могу, позвонила на горячую линию , эти мне говорят - езжайте в офис и снимайте деньги. И мол всю сумму не сможете взять, только часть. А офис , на минуточку, в 30 минутах езды , один на весь город 🤦🏻♀️
Пришлось тащиться через пробки и весь город в их офис.
Когда уже почти приехали , проснулась СБ банка. Звонят, задают вопросы и торжественно заявляют что могу перевести деньги через 2 минуты, операции будут разблокированы.
Переспросила - точно переведу? Да, говорит, сто процентов.
Продавец на это - да ну их , доедем до офиса, эти на горячей линии все с 1 классом образования, не решат ничего.
И в самом деле, ни через обещанные 2 минуты, ни через полчаса перевести они мне так и не дали.
И только один свет в окне в этой истории - сотрудник офиса на Свободы 66 Челябинск Ольга Т-ва.
Грамотная, компетентная, объяснила ей ситуацию, сказала, что горит сделка и эта умница сотрудник за 3 минуты все сделала и решила , в итоге через 5 минут я вышла из банка со всеми деньгами, а не с частью. И только благодаря Ольге! Прошу поощрить данного работника! У вас в банке таких единицы , как оказалось!
Позор неисполнившему свои обязанности сотруднику СБ банка!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Ренессанс Банка
Клиентоориентированность
Решили открыть вклад в этом банке. Насмотрелись на высокие ставки и закрыла вклад в одном банке и деньги перевела в ренессанс. Но так как счёт у меня уже был открыт, решили открыть...
Комиссия за перевод.
При переводе своих средств по СБП на свой счёт в другой банк из-за ошибки в моей фамилии в другом банке была удержана комиссия за перевод. Комиссия удержана правомерно. 12.11.24...
Начисление комиссии задним числом
30 июня были совершены операции в приложении стороннего банка по пополнению с карты Ренессанса. На момент совершения операций такие переводы были бесплатными в вашем банке...
Банк, который заботится о клиентах
У меня случилась неприятная ситуация. Я отдала машину в ремонт, и когда приехала ее забирать, то должна была перевести деньги через приложение, но оно не работало!!(( Я стала...
Блокировка платежа
Двоякое ощущение от Ренесан кредит банка. Опишу ситуацию. Решил перевести деньги через СПБ. Оказолось что у другого человека карта в ренесансе есть. Приложение через СПБ не дало...
Спасибо банку за клиентоориентированность!
Всем здравствуйте! 31 декабря у меня заканчивался срок действия повышенной ставки по накопительному счету. Принял решение на время перевести деньги из Ренессанс банка а Альфа...
Пока все идет нормально с погашением потребительского кредита
Остался у меня последний платеж по погашению потребительского кредита в банке «Ренессанс Кредит». Брала на покупку для сына ноутбука для учебы еще в мае 21-го года на 18 месяцев...