Фитономика

30.09.2023 13:15
287
9
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! 21 сентября я оформила кредит в Почта Банке. Через некоторое время обнаружила в истории платежей, что у меня сняли 10000 на какую-то Фитономика. Согласия на подключение я не давала, сотрудник не спросил и в сообщениях от банка тоже нет ни слова о фитономике. Телефон их не отвечает. Оператор в чате отвечает упорно что нужно им звонить. И я сама виновата что не догадалась спросить -а не подключается ли мне фитономика???? Удивительно правда?! Как мне вернуть деньги?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-19T10:21:39+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально отзыв размещался без оценки. 19.11.2023 Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Почта Банк
Почта Банк
2023-10-03T17:21:16+03:00
Уважаемая User-867715371411! Прежде всего выражаем благодарность за доверие и выбор нашего Банка. Мы провели проверку по обстоятельствам, указанным в отзыве. По результатам которой было установлено, что при оформлении кредита сотрудником Банка были доведены до Вас все условия предоставления кредита, а также рассказано обо всех включенных услугах и о дополнительном продукте "Фитономика". После Вашего устного согласия на Ваш контактный номер телефона было направлено уведомление с кодом для подписания документов. Стоит заметить, что в тексте сообщения указывается основная информация о подключаемом продукте и его стоимость: "Kod podtverzhdeniya 29*****. Oplata produkta "Fitonomika", tarif "Fitonomika" ot OBShchESTVO S OGRANIChENNOY OTVETSTVENNOSTYu "TEKhNOLOGII OBRAZOVANIYa", 10000.00 rub. AO "Pochta Bank"". Называя код сотруднику, Клиент подтверждает согласие на подключение программы и ознакомление с ее условиями. Также на Ваш номер телефона было направлено уведомление с кодом подтверждения согласия на оформление кредитного договора и с текстом, в котором указана общая сумма кредита со всеми услугами, в том числе "Фитономика", сроком и процентной ставкой, следовательно, Вы были ознакомлены и согласны с всеми условиями по кредиту. Так как дополнительный продукт был предоставлен партнером Банка, то для решения вопроса о возврате денежных средств за предоставленный продукт необходимо обращаться непосредственно к поставщику услуги. Сотрудники в ЧАТе предоставили Вам корректную информацию. Вместе с тем мы ценим наше с Вами сотрудничество, поэтому приняли решение самостоятельно направить Ваше заявление на отказ от данного продукта Партнеру. Далее решение принимается самостоятельно Партнером. Для этого просим Вас до окончания "периода охлаждения", который действует в течение 14 дней со дня оформления, оформить письменное заявление в свободной форме на возврат уплаченной ранее комиссии за сертификат "Фитономика" на имя ООО "Технологии образования" с обязательным указанием: 1. Ваших паспортных данных 2. ФИО 3. Контактных данных 4. Реквизитов для перевода денежных средств 5. Даты и Вашей подписи. Запрашиваемую информацию просим направить до 05.10.2023 г. на электронный адрес pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв. В теме письма просим указать "Для народного рейтинга". Как только Вы направите нам заявление на возврат уплаченной комиссии, мы самостоятельно отправим необходимый комплект документов на рассмотрение Партнеру. Надеемся, что нам удастся помочь в решении данного вопроса, и данная ситуация не отразиться на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 673
отзывов
4 618
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Добрый день)))

Оценка 5

Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор... Читать полностью

22.11.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

В почта банке 3 года назад взяла потребительский кредит в данном банке. Привлекла акция "гарантированная ставка" то есть при своевременной оплате кредита, банк возвращает проценты... Читать полностью

16.11.2024