Полный игнор клиента. Не начислен кэшбэк за сентябрь и полный игнор в чате

01.10.2023 22:57
729
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Не начислен кэшбэк от 25 (4600р)и 28 (2000р) сентября в категории 15%, музыкальные инструменты. МСС 5735, все соответствует. Операции проведены 27.09и 30.09 соответственно. Ранее до 31.09 написано три обращения об отсутствии прогноза кэшбэка, ответ операторов-обращение формировать не будем, сидите ждите, лёгкое подвирание и разнобой в ответах присутствут. Скрин готов предоставить. С 31числа и по вечер 1.10 в чате написано 11 обращений, полный игнор с формулировкой от бота сейчас у нас много обращений. Супруг параллельно у себя сегодня вечером писался в чате, ответ через 1 минуту.  На вопрос, почему у супруги игнор, ответ-система выбирает для оператора чат))))). Ждите.  Кэшбэк(чуть менее 1000р) на вечер первого числа, не то что не выплачен, даже не спрогнозирован. Как дела у банка?, похоже крайне плохо...  Неудовлетворительная оценка. Могу снять отзыв при оперативном решении проблемы. 
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-10-05T13:10:42+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Мы проверили информацию по операциям и их отображению в личном кабинете Польза. Баллы за покупки в среднем начисляются в течение 7 рабочих дней с даты подтверждения покупки. Максимальный срок – до 45 дней. Баллы становятся доступными для списания начиная с 1-го числа следующего месяца, за исключением некоторых акционных баллов, которые доступны для списания раньше. Ознакомится с информацией можете на нашем сайте https://home.bank/cards/credit/long-grace/services/long-grace-cashback/#info На данный момент операции и баллы по ним в истории личного кабинета Польза отображаются чуть дольше, чем вы привыкли, однако, это не влияет на то, что баллы будут начислены к покупкам согласно условиям программы Польза. На текущий момент мы работаем над тем, чтобы ускорить обработку ваших покупок. Надеемся, что в дальнейшем наши продукты будут приносить вам только положительные эмоции. С уважением, эксперт Ярослав.
user-852613522787
2023-10-14T08:00:06+03:00
Сегодня начисления появились в соответствии с тратами. Задержали на 14 дней.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024