Банкомат не зачислил на карту внесенную сумму денег

02.10.2023 11:51
546
2
Оценка
1
Отзыв проверен

Вчера, 1 октября, я через банкомат Газпромбанка в БЦ ЭНИГМА хотела внести на карту крупную сумму денег для открытия накопительного счета, вносила частями- на экране банкомата высвечивало "довнести" и я довнасила, в итоге на пересчете последней пачки денег экран банкомата погас, через пару минут загорелся, отдал мне карту и не отдал деньги. Денег нет ни на карте, ни у меня. Позвонила на горячую линию, заявку принял Анатолий, и на все мои вопросы и возмущения, как робот отвечал "ждите 30 дней по рассмотрению заявки", на вопрос о процедуре решения проблемы ответил, что инкассаторы проинкассуруют деньги и банк в течении 30 дней ответит. Когда проинкассируют, зачем 30 дней рассматривать вопрос о возврате МОИХ денег банком- ответы не получила. В итоге я теряю % по закрытому вкладу ВТБ, который закрыла, чтобы переложить на вклад в Газпромбанке и не известно когда я получу свои деньги от Газпромбанка. А получу ли...

Газпромбанк
Газпромбанк
2023-10-02T19:54:43+03:00
Здравствуйте! Начали проверку по вашему обращению. Получим информацию и предоставим ответ. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,66
средняя оценка
20%
решено проблем
17 577
отзыва
17 380
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту из 14 окна приёма граждан офиса, находящегося на Молодогвардейской 224 за понимание, клиентоцентричность, профессионализм и поблагодарить... Читать полностью

24.01.2025

Неправомерное подключение платной подписки

Оценка 4

15 января, получаю на мобильный телефон чек на 299 рублей на подключение подписки Газпромбонус. Я пенсионерка и лишних денег на подписки у меня нет. По прошлому опыту, общение с... Читать полностью

17.01.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте. Банк списал почему-то комиссию по карте, о чем я даже не догадывалась , и я написала в Вк с просьбой о возвращении денежных средств в размере 99 р. К моему удивлению... Читать полностью

04.12.2024

Помогли с накопительным счётом.

Оценка 5

Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как... Читать полностью

30.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог... Читать полностью

29.11.2024

Акция кэшбэк на самое важное

Оценка 5

Обратился с данной проблемой в группу ВК 24.11.2024 в 14 часов 03минуты по начислению кэшбэка на самое важное - оперативно решили вопрос и подробно объяснили условия акции . Суть в... Читать полностью

26.11.2024

Вроде все неплохо, но слишком много подводных камней

Оценка 4

Общался с банком по поводу открытия накопительного счета. Общение с виртуальным помощником и живым оператором не дали желательно результата и ясности. Пришлось обращаться в офис на... Читать полностью

24.11.2024