Банкомат не зачислил на карту внесенную сумму денег

02.10.2023 11:51
585
2
Оценка
1
Отзыв проверен

Вчера, 1 октября, я через банкомат Газпромбанка в БЦ ЭНИГМА хотела внести на карту крупную сумму денег для открытия накопительного счета, вносила частями- на экране банкомата высвечивало "довнести" и я довнасила, в итоге на пересчете последней пачки денег экран банкомата погас, через пару минут загорелся, отдал мне карту и не отдал деньги. Денег нет ни на карте, ни у меня. Позвонила на горячую линию, заявку принял Анатолий, и на все мои вопросы и возмущения, как робот отвечал "ждите 30 дней по рассмотрению заявки", на вопрос о процедуре решения проблемы ответил, что инкассаторы проинкассуруют деньги и банк в течении 30 дней ответит. Когда проинкассируют, зачем 30 дней рассматривать вопрос о возврате МОИХ денег банком- ответы не получила. В итоге я теряю % по закрытому вкладу ВТБ, который закрыла, чтобы переложить на вклад в Газпромбанке и не известно когда я получу свои деньги от Газпромбанка. А получу ли...

Газпромбанк
Газпромбанк
2023-10-02T19:54:43+03:00
Здравствуйте! Начали проверку по вашему обращению. Получим информацию и предоставим ответ. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,64
средняя оценка
14%
решено проблем
3 961
отзыв
3 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый... Читать полностью

24.02.2025

Обещали составить обращение по поводу выяснения информации о наличии в банке биометрических данных

Оценка 4

Здравствуйте! Вчера обратилась в чат с вопросом, как мне узнать, есть ли в банке мои биометрические данные. Мне сказали, что это можно узнать на сайте Госуслуг. Я сказала, что... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту из 14 окна приёма граждан офиса, находящегося на Молодогвардейской 224 за понимание, клиентоцентричность, профессионализм и поблагодарить... Читать полностью

24.01.2025

Неправомерное подключение платной подписки

Оценка 4

15 января, получаю на мобильный телефон чек на 299 рублей на подключение подписки Газпромбонус. Я пенсионерка и лишних денег на подписки у меня нет. По прошлому опыту, общение с... Читать полностью

17.01.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте. Банк списал почему-то комиссию по карте, о чем я даже не догадывалась , и я написала в Вк с просьбой о возвращении денежных средств в размере 99 р. К моему удивлению... Читать полностью

04.12.2024

Помогли с накопительным счётом.

Оценка 5

Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как... Читать полностью

30.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог... Читать полностью

29.11.2024