Банкомат не зачислил на карту внесенную сумму денег
Вчера, 1 октября, я через банкомат Газпромбанка в БЦ ЭНИГМА хотела внести на карту крупную сумму денег для открытия накопительного счета, вносила частями- на экране банкомата высвечивало "довнести" и я довнасила, в итоге на пересчете последней пачки денег экран банкомата погас, через пару минут загорелся, отдал мне карту и не отдал деньги. Денег нет ни на карте, ни у меня. Позвонила на горячую линию, заявку принял Анатолий, и на все мои вопросы и возмущения, как робот отвечал "ждите 30 дней по рассмотрению заявки", на вопрос о процедуре решения проблемы ответил, что инкассаторы проинкассуруют деньги и банк в течении 30 дней ответит. Когда проинкассируют, зачем 30 дней рассматривать вопрос о возврате МОИХ денег банком- ответы не получила. В итоге я теряю % по закрытому вкладу ВТБ, который закрыла, чтобы переложить на вклад в Газпромбанке и не известно когда я получу свои деньги от Газпромбанка. А получу ли...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о продуктах Газпромбанка
Благодарность сотруднику банка
Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый...
Обещали составить обращение по поводу выяснения информации о наличии в банке биометрических данных
Здравствуйте! Вчера обратилась в чат с вопросом, как мне узнать, есть ли в банке мои биометрические данные. Мне сказали, что это можно узнать на сайте Госуслуг. Я сказала, что...
Благодарность
Хочу выразить благодарность специалисту из 14 окна приёма граждан офиса, находящегося на Молодогвардейской 224 за понимание, клиентоцентричность, профессионализм и поблагодарить...
Неправомерное подключение платной подписки
15 января, получаю на мобильный телефон чек на 299 рублей на подключение подписки Газпромбонус. Я пенсионерка и лишних денег на подписки у меня нет. По прошлому опыту, общение с...
Возврат денежных средств
Здравствуйте. Банк списал почему-то комиссию по карте, о чем я даже не догадывалась , и я написала в Вк с просьбой о возвращении денежных средств в размере 99 р. К моему удивлению...
Помогли с накопительным счётом.
Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как...
Быстро помогли в официальном сообществе.
Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог...