Банк опять начал списывать деньги у клиентов

02.10.2023 12:26
851
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

А может и не переставал, просто я этого давно не замечал.

Сегодня утром приходит сообщение на телефон: "За обслуживание карты 02.10 будет списана комиссия". Думаю - молодцы какие, заранее предупредили, чтобы мог отказаться если что.

Тут же захожу в приложение и вижу - комиссия не "будет списана", а "мы попытались её списать", сняли все деньги что были на карте - и поскольку нам не хватило, прислали это сообщение.

Начал выяснять - на каком основании. в чате дали ссылку на тарифы https://www.uralsib.ru/tarify и https://www.uralsib.ru/api/directory-engine/files/rates/dcard_standart_1_011023_2mehizut.pdf

Ну что, все как всегда, в одностороннем порядке внесли изменения, сделали карту платной, прежупреждать вас мы о них не обязаны, вы сами обязаны отслеживать все на сайте.

Но - это бы имело хоть какую-то видимость законности, если бы были соблюдены сроки. Мне помнилось, что 10 дней, на сайте гарант.ру пишут, что регулятор ремендует минимум 15 дней.

А тут - прямо в документе указано, что тарифы утверждены приказом от 28.09.23, а действуют с 01.10.23

При этом на сайте https://web.archive.org/web/20230930113921/https://www.uralsib.ru/tarify прекрасно видно, что выложны они были только 30 числа!

Т.е. возможности на ознакомление\обдумывание не дали вообще - а то ещё клиент откажется платить и выведето все деньги.

В общшем, очередное вороство банком денег клиентов.

Ладно, тут душу излил, пойду смотерть, где можно написать центробанку по этому вопросу.

Уралсиб
Уралсиб
2023-10-10T09:09:59+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. С целью урегулирования вашего отзыва банком принято решение о возврате списанной комиссии Денежные средства будут возвращены в течение 3-х рабочих дней. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,05
средняя оценка
0%
решено проблем
842
отзывов
735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025