Банк опять начал списывать деньги у клиентов
А может и не переставал, просто я этого давно не замечал.
Сегодня утром приходит сообщение на телефон: "За обслуживание карты 02.10 будет списана комиссия". Думаю - молодцы какие, заранее предупредили, чтобы мог отказаться если что.
Тут же захожу в приложение и вижу - комиссия не "будет списана", а "мы попытались её списать", сняли все деньги что были на карте - и поскольку нам не хватило, прислали это сообщение.
Начал выяснять - на каком основании. в чате дали ссылку на тарифы https://www.uralsib.ru/tarify и https://www.uralsib.ru/api/directory-engine/files/rates/dcard_standart_1_011023_2mehizut.pdf
Ну что, все как всегда, в одностороннем порядке внесли изменения, сделали карту платной, прежупреждать вас мы о них не обязаны, вы сами обязаны отслеживать все на сайте.
Но - это бы имело хоть какую-то видимость законности, если бы были соблюдены сроки. Мне помнилось, что 10 дней, на сайте гарант.ру пишут, что регулятор ремендует минимум 15 дней.
А тут - прямо в документе указано, что тарифы утверждены приказом от 28.09.23, а действуют с 01.10.23
При этом на сайте https://web.archive.org/web/20230930113921/https://www.uralsib.ru/tarify прекрасно видно, что выложны они были только 30 числа!
Т.е. возможности на ознакомление\обдумывание не дали вообще - а то ещё клиент откажется платить и выведето все деньги.
В общшем, очередное вороство банком денег клиентов.
Ладно, тут душу излил, пойду смотерть, где можно написать центробанку по этому вопросу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"
4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ". Через некоторое...
Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами
04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро...
В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос
17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу...
Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте
8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9...
Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги
10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка...
Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка
На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его...
Подсказали по зарплатной карте
23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист...