Банк опять начал списывать деньги у клиентов

02.10.2023 12:26
830
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

А может и не переставал, просто я этого давно не замечал.

Сегодня утром приходит сообщение на телефон: "За обслуживание карты 02.10 будет списана комиссия". Думаю - молодцы какие, заранее предупредили, чтобы мог отказаться если что.

Тут же захожу в приложение и вижу - комиссия не "будет списана", а "мы попытались её списать", сняли все деньги что были на карте - и поскольку нам не хватило, прислали это сообщение.

Начал выяснять - на каком основании. в чате дали ссылку на тарифы https://www.uralsib.ru/tarify и https://www.uralsib.ru/api/directory-engine/files/rates/dcard_standart_1_011023_2mehizut.pdf

Ну что, все как всегда, в одностороннем порядке внесли изменения, сделали карту платной, прежупреждать вас мы о них не обязаны, вы сами обязаны отслеживать все на сайте.

Но - это бы имело хоть какую-то видимость законности, если бы были соблюдены сроки. Мне помнилось, что 10 дней, на сайте гарант.ру пишут, что регулятор ремендует минимум 15 дней.

А тут - прямо в документе указано, что тарифы утверждены приказом от 28.09.23, а действуют с 01.10.23

При этом на сайте https://web.archive.org/web/20230930113921/https://www.uralsib.ru/tarify прекрасно видно, что выложны они были только 30 числа!

Т.е. возможности на ознакомление\обдумывание не дали вообще - а то ещё клиент откажется платить и выведето все деньги.

В общшем, очередное вороство банком денег клиентов.

Ладно, тут душу излил, пойду смотерть, где можно написать центробанку по этому вопросу.

Уралсиб
Уралсиб
2023-10-10T09:09:59+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. С целью урегулирования вашего отзыва банком принято решение о возврате списанной комиссии Денежные средства будут возвращены в течение 3-х рабочих дней. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
368
отзыва
311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024