Вы забыли как это, когда с тобой общаются в формате 90-х годов прошлого века

02.10.2023 12:42
435
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день

Я и не думала, что получение обычных справок в банке по кредитным продуктам в отделении по адресу г. Челябинск, ул. Карла Маркса, д. 38 может превратиться в жуткое путешествие на машине времени в период бандитов/ментов периода 90-х годов прошлого века, где царили рэкет, беззаконие и бандитизм.  Оказалось, что для этого достаточно прийти в опер.зал Дополнительного офиса «Южный Урал», взять талон, отстоять в очереди и когда операционисту говоришь, что тебе нужны справки о кредитных продуктах, где хотелось бы видеть следующие данные: остаток задолженности в разрезе: тело и %%, а также данные о номере и дате договоров по этим кредитным продуктам, то в ответ услышать от надменной и чудовищно невоспитанной Ш-ой Анны С-ны (она утверждает, что она стрший финансовый эксперт), что разговаривать с ней нужно, цитирую: "нормально". На вопрос, считает ли она свое обращение ко мне нормальным? и можно ли такой тон иметь в качестве ориентира? Ш-ва стала кричать, что суммы долга по кредитным продуктам проданы, да и вообще она более чем нормально со мной разговаривает. Я тепеливо, на сколько это было возможно, сказала, что меня совсем не интерсует кому и что было продано, так как запросила я КАТЕГОРИЧЕСКИ совсем ДРУГИЕ СВЕДЕНИЯ (повторила их Ш-ой, напишу их здесь повторно: мне нужно остаток задолженности в разрезе: тело и %%, а также данные о номере и дате договоров по каждому кредитному продукту). Широкова стала вести совсем неадекватно, на что пришлось предложить ей: 1. Пригласить в зал кого-то, что совсем старший, ну то есть гораздо старше, чем Ш-ва А.С. и по должности и кто точно уже эволюционировал в человека, 2. а также если сама Ш-ва А.С. не может решить мой вопрос, то передать в работу мой вопрос другому специалисту. Ш-ва А.С. вместо этого встала с места и пошла к своей коллеге рядом в опер.зале и стала очень громким шепотом рассказывать, что клиентка цитирую "ненормальная". Я уже поняла, что Ш-ой А.С. есть какие-то стандарты нормальности и она Ш-ва А.С. в них входит, а вот я клиент уже точно не вхожу. Далее Ш-ва А.С. куда-то ушла и довольно долго отсутсвовала. За время ее отсутствия я начала думать,что Ш-ва А.С. решила ничего не делать и просто скрываясь где-то переждать когда мне наскучит и я уйду и все самой собой разрешится. Весьма странный подход в клиентоориентированном банке, коим себя позиционирует Райффайзен Банк. Во время отсутствия Ш-ой А.С. я нашла номер контакт центра вашего позорного банка и позвонила и оставила первую жалобу на Ш-ву А.С. Видимо это дало Ш-ой А.С. ОС, что я никуда не исчезну и решать вопрос нужно. Она вышла и сказала, что со мной поговорит сотрудник и проводила в переговорную. Вскоре в перегорную пришел мужчина, что решил, что совершенно нормально представиться как Евгений. Ну то есть просто какой-то хрен с горы Евгений, без должности и фамилии. То что полностью зовут С-ов Евгений П-ич и он утверждает, что его должность главный специалист службы экономической безопасности, я смогла узнать только после настоятельной просьбы представиться, чтобы понимать к кем общаюсь и если жаловаться, то предметно. Вопрос, почему хорошие манеры покинули Евгения и почему он боится представиться, а может это предписанно внутренними инструкциями банка, чтобы не нести персональную отвественность за хамство и бездействие? Я снова изложила свою просьбу: мне нужно остаток задолженности в разрезе: тело и %%, а также данные о номере и дате договоров по каждому кредитному продукту. 

Я взяла новый талон и когда высветился мой номер села к еще одному сотруднику банка. Представиться она отказалась. Только я села и подала паспорт, как рядом со мной оказалась та самая сотрудница, которой Ш-ва А.С. громким шепотом жаловалась на "ненормальность" клиентов. Странная дама с синем пиджаке стала визгливым и весьма неприятным голосом, возвышаясь на до мной практически кричать, при этом у нее как-то странно подрагивали губы (вот кто явно ненормальный), что я ОБЯЗАНА подписать договор уступки права требования и стала подсовывать мне два листочка. Я ответила, что подписывать не буду, так как мой запрос был на совсем другие сведения, а принуждать к подписанию какого-то сомнительного документа - это уголовно наказуемое действие (УК РФ Статья 179. Принуждение к совершению сделки или к отказу от ее совершения) и за это светит срок и ей и другим сотрудникам банка до 2-х лет лишения свободы. Реакция безымянной сотрудницы была неприятно пугающей, она стала шипеть цитирую: вызывай СБ и пусть она убирается (в мою сторону). Прошу все же предоставить мне запрошенные данные: остаток задолженности в разрезе: тело и %%, а также данные о номере и дате договоров по каждому кредитному продукту. Весь цирк наблюдало достаточное количество людей в реале в опер.зале и прочитает гораздо больше людей на сайте Банки.ру. Оставляю за собой также право обратиться в органы правопорядка с заявлением на действия ваших сотрудников. Поэтому благоразумно их уволить, чтобы откреститься от их непрофессионализма, а за одно уволить руководителя доп. офиса адресу г. Челябинск, ул. Карла Маркса, д. 38, сотрудники которого так низко квалифицированы, что ведут себя как бандюганы и рэкитиры Оставьте отзыв Помогите другим пользователям выбрать лучший банк
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-10-12T17:59:22+03:00
Добрый день! Мы передали ваш долг 22 апреля 2022 года в агентство ООО «Филберт». Теперь вы можете узнать актуальную сумму долга только у них по номеру 8 800 333-01-25. Так мы уже продали долг, то выдать можем только уведомление о его продаже. В нем указываем задолженность на дату уступки вместе с процентами и номер договора — как раз все те данные, про которые вы пишите в отзыве. Мы просим его подписать по двум причинам: чтобы вы подтвердили, что знаете про продажу долга, и чтобы сотрудники по работе с задолженностью тоже были в курсе. Никаких других обязательств эта подпись не несет. Извините, что сотрудники не смогли вам это объяснить, когда вы были в офисе. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023