Опыт взаимодействия 3 года

02.10.2023 19:57
431
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Технологичный банк со всем необходимым, адекватный комплаенс и удобный интерфейс, работаю с 4 банками и этот самый лучший. Поддержка отвечает с небольшой задержкой но решает вопрос а не дает отписку. Класная фича это встроенный мониторинг контагентов, вовремя предупреждает о неустойчивом финансовом положении у партнеров, что помогло сохранить средства.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-10T14:04:30+03:00
10.10.2023: Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как он не содержит подробного описания ситуации, указаний даты и времени описываемых событий, а также каналов взаимодействия с банком. 23.10.2023: Возвращаем отзыв на проверку. 13.12.2023: Оценку не засчитываем согласно пункту 3.8.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил[/url] Народного рейтинга, так как не получили запрашиваемой информации от автора. 27.12.2023: Запрашиваемую информацию получили, оценку засчитали.
user-604810223509
2023-10-12T19:19:40+03:00
10 апреля 2023 года в 12.50 обращался в чат с банком с вопросом по лимитам и комиссиям при переводе через СБП. Подключился специалист Кирилл, подробно написал по комиссиям на моём тарифном плане, также сориентировал какой лимит у меня на текущий момент и как работает комиссия на СБП. Рассказал, как сделать перевод. Вопрос был решён.
Точка
Точка
2023-10-03T09:59:36+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв! Очень приятно, что при большом выборе банков, вы выделяете Точку как надёжного партнёра. Здорово, что полезен сервис "Риски". Хотим заботиться о безопасности вашего бизнеса. Рады быть вашим помощником!

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,70
средняя оценка
9%
решено проблем
915
отзыва
907
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Благодарность.

Оценка 5

Когда перешёл в Точку, то возник вопрос как отобразить доходы из другого банка, чтобы появился налог на оплату. 27.10 написал в чат с банком, чтобы разобраться в этом. Помогла... Читать полностью

01.11.2024

Обслуживание в Точке. Рекомендую

Оценка 5

Приведу пример обслуживания в Точке. 27.08.2024 написала в чат, так как не приходили смс-уведомления. Ответил Павел, заметил, что сообщения отправляются, но не доставляются. Дал... Читать полностью

09.10.2024

Круто и Точка

Оценка 5

Хочу поделиться опытом взаимодействия с банком на конкретном примере. 3.09.24 в 13:09 обратился в чат с банком с вопросом по оплате штрафа. Через 9 минут мне ответил Алексей... Читать полностью

08.10.2024

Обращение в поддержку Точки

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 1 октября уточняла, как изменить сумму налога в сервисе Онлайн-бухгалтерия. Валентина сориентировала, что после загрузки отчёта сумма... Читать полностью

07.10.2024

Отличный банк для малого и среднего бизнеса

Оценка 5

Удобный банк, хорошие тарифы, не нужно никуа ездить. Поддержка всегда оперативно отвечает, сервис онлайн-бухгалтерии значительно упрощает жизнь индивидуального предпринимателя... Читать полностью

04.10.2024

Все точно и точка

Оценка 5

Это невероятно. Представитель открыл счёт за 6 мин. Приехал точно ко времени. Тарифы конкурентные, можно подобрать под свой объем бизнеса. Есть скидки и акции! Есть приятный... Читать полностью

03.10.2024

Лучший банк на мой взгляд для бизнеса

Оценка 5

Обожаю этот банк, обслуживаюсб второй год, больше никуда не уйду. Постоянно отвечают в чате. 24/7. Решили сложную проблему с интеграцией Yclients. Обращалась в другие банки и никто... Читать полностью

23.09.2024