Начну с того, что наша фирма со дня создания обслуживается в этом банке. Были разные моменты, но в последнее время наплевательское отношение сотрудников достигло "пика". Около года назад я обратился в банк с целью установить на терминал функцию СПБ. Придя к сотруднице банка я изложит суть проблемы. Девушка выслушила меня, сказала, что предаст заявку, на вопрос об оформлении документов, она ответила, что оформлять ничего не нужно. В связи с большой занятостью, повторно обратиться в банк мне пришлось только через год в связи с некоректной работой сайта ВТБ бизне онлайн. Всё это время весточки от банко не поступало. 28.09.23 при обращении в банк я задал вопрос о подключении СБП, были оформленны документы, поставленны подписи и печати. На мой вопрос, почему раньше при решении данного вопроса мне ничего не дал подписать, сотрудник затруднилась ответить. Понимая, что год назад я зря ехал в банк и общался с сторудником, тратил своё время, столо несколько обидно, с ткаим же резуультатьм можно пообщаться с уборщицей ВТБ в коридоре и она скажет, что всё передаст, результат будет такой же.
Решениен вопроса с сайтом ВТБ и его не корректной работой 28.09.23 года тоже проходил в лучших традициях ВТБ. Сотрудница банка, по возникшей стиуации пояснила, что нужно отменить прежнее кодовое слово, которое никто не знает и заходить спокойно на сайт для проведения операций, т.к. сертификат, как обычно не работает, хотя должен работать ещё до декабря 2023 года. Были подписанны все документы, я несколько раз поинтересовался точно исходное слово было удалено, на что получил утвердительный ответ. Отправился в офис, включил программу и вот оно - пресловутое кодовое слово, которое нужно отменить, никем не отмененное смотрит на меня с экрана. Звоню на горячую линию, дожидаюсь опратора, который отвечает за этот раздел. Ответ я услышал закономерный "В банке не отменили исходное слово". Я спросил что делать, мне посоветовали связаться с банком. Я решил, что это задача горячей линии и порпросил их сязаться. Через 3 минуты ожидания мне сказали, что никто не отвечает и лучше звоните сами. Отличный ответ! Еду в офис ВТБ, беру талон, попадаю к той же сотруднице. Она удивленно смотрит на меня и предлагает решить вопрос через мобильное приложение. Интересно почему при первом посещении это не было сделано. Вопрос риторический. Чуть позже мне позвонили на счет установки терминала с функцией СБП, мы договорились на 02.10.23 на 11.00. 02.10.23 в 18.00 звоню на горячую линию, мне отвечают, что в программе стоит отметка, что служба мне звонила и не дозвонилась. Интересно, с кем я тогда договаривался. Чуть позже раздался звонок из службы обслуживания терминалов, я был занят и попросил перезвонить через час. Повтиорный звонок раздался через 30 минут и тут же сбросили. Скорее всего для того, что бы потом заявить, что никто не взял трубку и клиент сам виноват. Не поленился, перезвонил на телефон 84957757952. Вроде договорились.
Обращаясь к руководству банка хочется сказать, что таким хамским, некомпетентным поведением Ваших сотрудников вы отталкиваете клиентов. У моего бухгалтера на обслуживанеие в Вашем банке, когда я начинал, было 15 организаций, наша организация единственная которая осталась до этих событий. Бороться с "веряными мельницами" я не хочу и скорее всего скоро ещё на одного юридического клиента у Вас станет меньше, но Вам всё равно на это плевать. Дайте хоть оставшееся время пороботать нормально. С такими условиями обслуживавния, переводов, экваринга и отношением сотрудников я думаю Вам легко будет найти замену, замену банку стоящему на 15 месте в рейтенге банков!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах ВТБ
Благодарность сотруднику банка
Хочу выразить благодарность В-ой Ольге (работает в Дополнительном офисе - «Рязанский проспект», по адресу г. Москва, просп. Рязанский, д. 58/1). Возникла потребность в оформлении...
Достойно уважения, когда такие профессионалы в команде
С большим удовольствием хочется отметить уровень работы Д-вой Анастасии Александровны ( главный менеджер ДО " На Звенигородской"). При переходе из Открытия в ВТБ до начала...
Огромное спасибо ВТБ
В январе 2023 года моя жизнь изменилась)я стала обладателем прекрасного дома( благодаря банку втб!),так же для своего удобства я решила перевести свое ИП в обслуживание в этот банк...
Отличная работа!
Выражаю благодарность всему отделу по работе с юр.лицами в офисе Москва-Сити, а в частности, руководителю отдела Р-вой Марии В. Один из моих счетов ИП открыт в этом отделении, и...
Благодарность за прекрасную работу сотрудников юридического отдела
Хочется выразить огромную благодарность сотрудникам, а в частности Бли-ой М. С., работающим в офисе на Ленина 56 в городе Череповце, за отличное обслуживание. Обратилась по...
Спасибо за обслуживание
Добрый вечер! Прошу отметить обслуживание офиса На Октябрьском проспекте Высшая школа в Люберцах. Сотрудник Наталья Е-на выслушала меня без вопросов, не смотря на полчаса как конец...
Заголовок - Высокий профессионализм и индивидуальный подход
ФЛ АО "РЖД-ЗДОРОВЬЕ" САНАТОРИЙ "ДОЛИНА НАРЗАНОВ" Г. НАЛЬЧИК является давним клиентом ВТБ банка и очень приятно когда работают профессионалы своего дела как директор отдела Кешева...