Обманом подключили услуги банка на почте

03.10.2023 12:15
889
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

02/10/2023 обратилась в отделение почты, надо было забрать посылки, приложение почты есть, в нем телефон привязан. На что сотрудница указала, что нельзя получить посылки по коду из смс, надо зарегистрироваться и дать свои согласия, 10 раз спросила, что за новшество, ничего не объяснила, думаю ладно, оформляйте, мож что новое придумали. При том муж спокойно получает по смс посылки. Сотрудник ещё сказала надо фото сделать. Вот тут я насторожилась, думаю ладно, смотрим дальше. Продиктовала 2 кода из смс: 1. На подтверждение номера телефона и согласие на обработку персональных данных, при том мне не был показан бумажный документ и 2. Код для подтверждения авторизации. После чего сотрудник даёт мне 2 бумаги на подпись, где галками проставлены все согласия как в банках: мобильным операторам, бки и т.д. Я отказалась это подписывать и сказала сотруднику, чтобы отменила всю эту регистрацию, на что она ответила, что регистрация будет аннулирована. Сегодня вижу смс (сразу вчера её не увидела), что я мультиподпись с банком подключила. Это как понимать? Я свою подпись нигде не ставила, сотрудник ввела в заблуждение, мне всего то нужно было на почте посылки получить по смс. А по итогу всей этой ситуации заполняла стандартный бланк получения посылки от руки. Услугами банка почты я не собираюсь пользоваться! Я не собираюсь сейчас тратить свое время и нервы и обращаться в почта банк или в отделение ехать, чтобы выяснять как это могло произойти. Я ничего не подписывала на бумаге, требую отозвать всю свою конфиденциальную информацию, согласия, свое фото и мультиподписи из систем банка почты.

Почта Банк
Почта Банк
2023-10-05T16:43:06+03:00
Уважаемая User-633515401932! Нам очень жаль, что данная ситуация негативно отразилась на Вашем впечатлении о Банке. Понимаем, что данный вопрос важен для Вас. Сообщаем, что мы незамедлительно приняли меры по устранению причин, негативно повлиявших на впечатление от обслуживания в отделении "Почты России". Руководители сотрудника "Почты России" уже оповещены о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Позвольте пояснить, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от "Почты России" и "Почта Банка" в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. Согласно проведенной проверке, при Вашем обращении в отделение Почты договор "Мультиподписи" с "Почта Банком" заключен не был. Ваши персональные данные отсутствуют в программном обеспечении Банка. Дополнительно мы удалили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о предложениях Банка. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Со своей стороны мы сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций и совершенствования уровня клиентского обслуживания. Благодарим Вас за обратную связь. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по отзыву по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Эээ алло это Александр! Это почта банк, мы подготовили для вас предложение...... как же замучили звонки от вашего банка с разных номеров по десять раз за день в любое время дня и... Читать полностью

15.10.2024

Закрытие кредитных обязательств в связи с гибелью супруга-участника сво

Оценка 5

Я благодарна ПАО "Почта банк" за соблюдение условий ФЗ о списании долгов (кредитных обязательств) в связи с гибелью ближнего родственника - участника сво. Мой супруг погиб в ходе... Читать полностью

14.10.2024

Звонки с рекламой

Оценка 5

Добрый день. Если вы мне будете продолжать звонить по 5 раз на день, с предложениями своими услугами, при чем с разных номеров, будем привлекать вас по части 1 статьи 18... Читать полностью

05.10.2024

Бесконечные обзвоны

Оценка 5

Один раз открыл вклад в данном банке на небольшой срок. уже как 2 года забрал деньги и не пользуюсь услугами. Однако каждый день по несколько раз мне звонят спамеры от данного... Читать полностью

04.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Постоянная назойливая бесполезная реклама

Оценка 5

Настойчиво прошу исключить мой номер из сервисов по информированию о предложениях банка. Поступают еженедельные звонки, на которые приходится тратить время. Счетов в вашем банке на... Читать полностью

24.09.2024