Обманом подключили услуги банка на почте

03.10.2023 12:15
892
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

02/10/2023 обратилась в отделение почты, надо было забрать посылки, приложение почты есть, в нем телефон привязан. На что сотрудница указала, что нельзя получить посылки по коду из смс, надо зарегистрироваться и дать свои согласия, 10 раз спросила, что за новшество, ничего не объяснила, думаю ладно, оформляйте, мож что новое придумали. При том муж спокойно получает по смс посылки. Сотрудник ещё сказала надо фото сделать. Вот тут я насторожилась, думаю ладно, смотрим дальше. Продиктовала 2 кода из смс: 1. На подтверждение номера телефона и согласие на обработку персональных данных, при том мне не был показан бумажный документ и 2. Код для подтверждения авторизации. После чего сотрудник даёт мне 2 бумаги на подпись, где галками проставлены все согласия как в банках: мобильным операторам, бки и т.д. Я отказалась это подписывать и сказала сотруднику, чтобы отменила всю эту регистрацию, на что она ответила, что регистрация будет аннулирована. Сегодня вижу смс (сразу вчера её не увидела), что я мультиподпись с банком подключила. Это как понимать? Я свою подпись нигде не ставила, сотрудник ввела в заблуждение, мне всего то нужно было на почте посылки получить по смс. А по итогу всей этой ситуации заполняла стандартный бланк получения посылки от руки. Услугами банка почты я не собираюсь пользоваться! Я не собираюсь сейчас тратить свое время и нервы и обращаться в почта банк или в отделение ехать, чтобы выяснять как это могло произойти. Я ничего не подписывала на бумаге, требую отозвать всю свою конфиденциальную информацию, согласия, свое фото и мультиподписи из систем банка почты.

Почта Банк
Почта Банк
2023-10-05T16:43:06+03:00
Уважаемая User-633515401932! Нам очень жаль, что данная ситуация негативно отразилась на Вашем впечатлении о Банке. Понимаем, что данный вопрос важен для Вас. Сообщаем, что мы незамедлительно приняли меры по устранению причин, негативно повлиявших на впечатление от обслуживания в отделении "Почты России". Руководители сотрудника "Почты России" уже оповещены о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Позвольте пояснить, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от "Почты России" и "Почта Банка" в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. Согласно проведенной проверке, при Вашем обращении в отделение Почты договор "Мультиподписи" с "Почта Банком" заключен не был. Ваши персональные данные отсутствуют в программном обеспечении Банка. Дополнительно мы удалили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о предложениях Банка. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Со своей стороны мы сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций и совершенствования уровня клиентского обслуживания. Благодарим Вас за обратную связь. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по отзыву по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при... Читать полностью

26.11.2024

Рекламные звонки

Оценка 5

Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер... Читать полностью

20.11.2024

Спам звонки

Оценка 5

Я никогда не была клиентом Вашего Банка. Я не давала согласие на рекламу. Прекратите мне звонить каждый день с предложениеми! Мне не интересны Ваши продукты и Ваши услуги!удалите... Читать полностью

20.11.2024

Звонки с предложением кредитных продуктов

Оценка 5

Несколько раз в день на протяжении всей недели звонит голосовой робот банка с навязчивым предложением кредитного продукта. Опции отказаться от предложения нет, трата времени при... Читать полностью

17.11.2024

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Оформили электронную подпись

Оценка 4

23 октября 2024г в отделении Почта России г.Кыштыма Челябинской области отделения 456873 в 12-29 при отправке заказных писем, спросила можно ли получать и отправлять письма через... Читать полностью

23.10.2024

СПАМ рассылки и звонки

Оценка 5

С данным банком у меня нет никаких договорных отношений - никаких карт, счетов, кредитов и т.п. Но при этом поступают звонки и СМС на тему "выгодного" предложения. Звонит всегда... Читать полностью

19.10.2024