Обманом подключили услуги банка на почте

03.10.2023 12:15
900
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

02/10/2023 обратилась в отделение почты, надо было забрать посылки, приложение почты есть, в нем телефон привязан. На что сотрудница указала, что нельзя получить посылки по коду из смс, надо зарегистрироваться и дать свои согласия, 10 раз спросила, что за новшество, ничего не объяснила, думаю ладно, оформляйте, мож что новое придумали. При том муж спокойно получает по смс посылки. Сотрудник ещё сказала надо фото сделать. Вот тут я насторожилась, думаю ладно, смотрим дальше. Продиктовала 2 кода из смс: 1. На подтверждение номера телефона и согласие на обработку персональных данных, при том мне не был показан бумажный документ и 2. Код для подтверждения авторизации. После чего сотрудник даёт мне 2 бумаги на подпись, где галками проставлены все согласия как в банках: мобильным операторам, бки и т.д. Я отказалась это подписывать и сказала сотруднику, чтобы отменила всю эту регистрацию, на что она ответила, что регистрация будет аннулирована. Сегодня вижу смс (сразу вчера её не увидела), что я мультиподпись с банком подключила. Это как понимать? Я свою подпись нигде не ставила, сотрудник ввела в заблуждение, мне всего то нужно было на почте посылки получить по смс. А по итогу всей этой ситуации заполняла стандартный бланк получения посылки от руки. Услугами банка почты я не собираюсь пользоваться! Я не собираюсь сейчас тратить свое время и нервы и обращаться в почта банк или в отделение ехать, чтобы выяснять как это могло произойти. Я ничего не подписывала на бумаге, требую отозвать всю свою конфиденциальную информацию, согласия, свое фото и мультиподписи из систем банка почты.

Почта Банк
Почта Банк
2023-10-05T16:43:06+03:00
Уважаемая User-633515401932! Нам очень жаль, что данная ситуация негативно отразилась на Вашем впечатлении о Банке. Понимаем, что данный вопрос важен для Вас. Сообщаем, что мы незамедлительно приняли меры по устранению причин, негативно повлиявших на впечатление от обслуживания в отделении "Почты России". Руководители сотрудника "Почты России" уже оповещены о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Позвольте пояснить, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от "Почты России" и "Почта Банка" в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. Согласно проведенной проверке, при Вашем обращении в отделение Почты договор "Мультиподписи" с "Почта Банком" заключен не был. Ваши персональные данные отсутствуют в программном обеспечении Банка. Дополнительно мы удалили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о предложениях Банка. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Со своей стороны мы сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций и совершенствования уровня клиентского обслуживания. Благодарим Вас за обратную связь. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по отзыву по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,57
средняя оценка
26%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025

Списание долгов

Оценка 5

Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до... Читать полностью

30.01.2025

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024

Робот Александр из Почта Банк

Оценка 5

Сегодня уже третий раз за день с разных номеров атакует робот Почта банк по имени "Александр" который что-то там предлагает! До этого тоже звонил но не так часто... Я не даю... Читать полностью

23.12.2024

Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"

Оценка 4

Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила... Читать полностью

17.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Звонки с Почта-банка больше не поступают

Оценка 5

Почта-банк очень назойливо предлагает свои продукты. Представители данного банка звонят почти каждые 2 дня и предлагают оформить кредит. Звонок поступает как от менеджеров Почта... Читать полностью

29.11.2024