Отсутствие нормальной клиентской поддержки

03.10.2023 13:14
1500
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте уважаемые посетителя Banki.ru и представитель банка! Несколько лет являюсь клиентом Металлинвестбанка и все вроде бы все было хорошо: приветливые сотрудники, периодически возникающие интересные предложения, но ровно до тех пор пока не произошла первая неприятная ситуация. 08 сентября 2023 г. в 16:09:37 я совершит перевод по системе быстрых платежей из Новикомбанка в Металлинвестбанк. Новикомбанк исполнил мою заявку на совершение перевода мгновенно (это было видно в интернет-банке и позднее дважды подтвердили операторы банка), а Металлинвестбанк, в свою очередь, зачислил сумму перевода на мой счет только в 15:57 11 сентября 2023 г. То есть Металлинвестбанку потребовалось практически 72 часа для зачисления денежных средств на мой счет. При этом первый раз (понимая, что происходит что-то не так) я обратился в банк спустя 40 минут после выполнения перевода. Далее последовало еще несколько обращений в чате и несколько -по телефону технической поддержки, но, судя по всему, проблему никто и не пытался решать до понедельника. В ответе Металлинвестбанка, полученным мной в чате 21 сентября, сказано, что зачисление средств произошло с задержкой из-за якобы имевшего сбоя в работе национальной системы платежных карт). Никаких сбоев в работе НСПК, конечно же, не было (я обращался в НСПК и в течение этих 3 дней и после). Металлинвестбанк такой примитивной ложью сваливает свою ошибку на практически идеально работающего оператора платежной системы. Денежные средства в Металлинвестбанк я перечислял для последующего открытия срочных депозитов по ставке 12%. В результате того, что банк зачислил средства на 3 дня позднее я потерял 986 рублей неначисленных процентов. (Это не считая потраченных мною в течении 3 суток нервов ). Мой вопрос по поводу компенсации неполученных процентов был банком проигнорирован. Я же, в свою очередь, считаю, что эта сумма - абсолютный минимум положенной мне компенсации. По итогам общения с банком могу сказать, что техническая поддержка банка Металлинвест практически вообще отсутствует. По телефону ничего внятного сказать не могут. Более того, оператор сказала, что она вообще не является сотрудником банка. Чат работает немногим лучше - какое-то общение проиcходит, но, судя по всему, часто отвечает робот. В выходные дни никто вообще ответить вам не сможет. (Я даже предположить не мог, что сейчас такое где-то возможно). Из нескольких десятков банков, клиентом которых которым мне довелось быть за прошедшие 25 лет, поддержка Металлинвестбанка бесспорно является самой худшей (даже, пожалуй, хуже Сбербанка 90-х). Невозможно поверить словам представителя банка, который заявил в одном из предыдущих отзывов, что "мы непрерывно работаем над созданием комфортной атмосферы на всех этапах взаимодействия банка и Клиента" и хочется пожелать Металлинвестбанку все-таки на самом деле начать работу над созданием этой самой атмосферы, тем более, что в России сейчас очень много замечательных банков, опыту которых в части организации клиентского сервиса можно поучиться.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-11T17:01:52+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 23.11.2023 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Металлинвестбанк
Металлинвестбанк
2023-11-03T11:10:13+03:00
Уважаемый User-99487307783! Благодарим Вас за оставленный отзыв. По Вашему обращению банком была проведена проверка по описанной Вами ситуации. По техническим причинам зачисление денежных средств по системе СБП произошло с задержкой. Приносим наши извинения за доставленные неудобства и будем рады видеть Вас в нашем банке. С уважением, ПАО АКБ «Металлинвестбанк»

О банке

Народный рейтинг

84 место
2,60
средняя оценка
20%
решено проблем
56
отзыва
17
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Металлинвестбанка

Получение денежных средств со вклада наследодателя

Оценка 5

17 января 2024 в отделении банка м.Октябрьское поле получил деньги со вклада по свидетельствам на право на наследство за себя и за свою маму по нотариальной доверенности. Сразу был... Читать полностью

10.02.2024

Самый лучший и прозрачный банк без обмана и развода как во многих других банках

Оценка 5

Однозначно - это самый лучший и самый прозрачный банк, который я знаю. Я обслуживаюсь параллельно в 14 банках и поверьте мне есть с чем сравнить. Тут все на высоте, прозрачно... Читать полностью

31.08.2023

Спасибо за деятельную помощь!

Оценка 5

От всей души хотел бы поблагодарить Ведущего специалиста-кассира из московского офиса «Озерковский» Металлинвестбанка Валееву Анну Александровну за деятельную помощь и уделенное... Читать полностью

27.08.2023

Дистанционное открытие вклада «Пенсионный доход».

Оценка 5

Просьба сделать возможность открывать вклад «Пенсионный доход» в интернет-банке тем, кто уже открывал этот вклад в офисе.  Не каждый пенсионер живет рядом с офисом банка. Неудобно... Читать полностью

16.08.2023

Поздний приём в отделении банка Металлинвестбанка ст. метро "Октябрьское поле"

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудницам отделения "Металлинвестбанка" станция метро "Октябрьское поле": оператору Марине В-ной которая сегодня 31.07.2023г. осталась... Читать полностью

01.08.2023

Спасибо Вам, Марина!

Оценка 5

После посещения офиса «Северный» (г.Воронеж) всегда горю желанием выразить безмерную благодарность сотруднице П-ой Марине. С 2016 года являюсь Клиентом «Металлинвестбанка», за это... Читать полностью

15.02.2020

Благодарность

Оценка 5

Долгое время искал, где можно открыть вклад. По совету знакомых в октябре 2019 года обратился в Борисоглебское отделение банка ПАО АКБ «Металлинвестбанк», расположенное по адресу... Читать полностью

27.01.2020