Плохая служба поддержки и система банка

04.10.2023 10:05
1099
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Взяла кредит на рефинансирование в этом банке, чтобы частично получить сумму на руки и закрыть их кредит. Система все рассчитала, после оформления перевела деньги сама на счет закрывающегося кредита. Проверила, суммы достаточно. На следующий день приходит смс о списании суммы с моего другого счета в этом банке. Куда и почему информации нет. И тут захожу в личный кабинет, а там просрочка! И они списывают еще деньги, чтобы ее закрыть! Звоню на горячую линию, один специалист уходит уточнять, возвращается и тут связь прерывается. Звоню снова, отвечает сотрудник, который начинает чихать и высмаркивать сопли прямо в трубку! При этом ни разу не извинившись начинает в какой то самоуверенной манере со мной разговаривать и снова увы и ах связь пропадает, и она меня не слышит. Я уже в таком бешенстве перезваниваю снова, на что меня пытаются успокоить, мол кредит закроется сегодня, больше списания происходить не будут. А то что просрочка, так вы нам позвоните потом, составим обращение, чтобы пересмотрели и отправили в бки информацию, что её не было. Ваш косяк, а метаться и снова дозваниваться должна я! Мне с вами еще 5 лет нужно будет идти рука об руку с моим кредитом, но я уже много раз пожалела. У меня ипотека на одобрении, а вы мне тут пихаете просрочку в один день. В итоге обращение мы составили, какой результат будет неизвестно. Но не советую никому идти в данный банк за кредитом, пока они неналадят свою систему 

Хоум Банк
Хоум Банк
2023-10-11T07:07:43+03:00
Добрый день. Спасибо, что поделились своей историей. Мы просмотрели ваш договор ,который вы закрывали, а именно договор ****1923. Для полного досрочного закрытия вы рассчитали сумму 03.10.2023, сумма составила 165251,65 рублей. Внесена на счет 03.10.2023 была сумма 164982,53 рубля. Таким образом, полное закрытие вашего договора не произошло. После чего вы составили обращение №16457152 и №16452641.Банк отказал в корректировке кредитной истории, так как сумма 269,12 рубля не поступила на счёт в день списания, она поступила позже. Также ответ по составленным обращениям вам был предоставлен. Нам очень жаль, что ваши ожидания от наших продуктов не оправдались. Мы стараемся, чтобы наши услуги были для вас выгодными и удобными. Не всегда, конечно, всё получается идеально. Обязательно подумаем над тем, как стать лучше! С уважением, эксперт Алёна.
user9905842
2023-12-06T05:48:30+03:00
Произвели корректировку кредитной истории по причине сбоя с их стороны при закрытии кредитного договора. Что сбой был со стороны банка подтвердили на горячей линии после 5 обращения в банк.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 565
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024