Помощь с возвратом покупателю и увеличение лимита

04.10.2023 12:17
754
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Обратилась на горячую линию банка Зенит по вопросу эквайринга. Не могла сделать возврат денежных средств покупателю на карту, т.к. установлен лимит. Мне оперативно помогла менеджер Воронова Дарья, объяснив причину. Деньги покупателю вернули, так же Дарья помогла составить заявление на увеличение лимитов. Спасибо за помощь.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-12T15:32:11+03:00
Расскажите, пожалуйста, как сотрудник пояснил ситуацию, как помог? Сколько ждали ответа на линии? Какую должность в компании занимаете?
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2023-10-04T13:57:41+03:00
Дорогой клиент! Благодарим Вас за то, что уделили время и поделились положительными впечатлениями от работы с Банком ЗЕНИТ. С радостью передадим Ваши слова Дарье и его непосредственному руководителю, а также будем стараться всегда радовать Вас хорошим сервисом. Пользуясь случаем, рады поблагодарить Вас за то, что являетесь Клиентом нашего Банка. С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,51
средняя оценка
24%
решено проблем
965
отзыва
952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты