Разные тарифы в разных местах на сайте

04.10.2023 12:36
1633
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Решил воспользоваться картой "Прибыль" и банкоматом партнёра (снять, положить и т.д.). Перед этим захожу на сайт в раздел карты "Прибыль", захожу там в "Часто задаваемы вопросы", нахожу раздел по снятию и внесению налички через банкоматы в вопросе "Есть ли комиссия за снятие наличных?" перехожу по ссылке "Тарифы", Тарифы действуют с 28.09.2022 (Приказ от 27.09.2022 №1067)), читаю эти тарифы, вижу, что нет комиссии за снятие и пополнение через банкоматы партнёров и смело снимаю/закидываю деньги на карту. В итоге попадаю на какую-то комиссию. Пытаюсь узнать в чате поддержки за что комиссия, получаю ответ плана "за пополнение есть комиссия" и оператор технично исчезает сразу. Пытаюсь снова узнать за что именно и почему, уже тыкая пунктном 12 из правил, уже получаю ответ, что по тарифам есть комиссия и получаю ссылку на тарифы Тарифы действуют с 01.10.2023 (Приказ от 28.09.2023 №753)), в которых, о чудо, есть комиссия за пополнение в банкоматах партнёров. Спрашиваю в чате поддержки уже у какого-то третьего оператора почему в разных местах разные тарифы, на что получаю ответ типа: "Уточняйте у нас такие моменты". Серьёзно? Я в два ночи операции делал перед банкоматом, мне ещё надо писать и спрашивать о каждой операции в службе поддержки и ждать по 10-15 минут ответ? Задаю примерно эти же вопросы уже очередному оператору в чате, на что получаю ответ: "Ознакомьтесь с тарифами и ссылка на тарифы" (которые, если не ошибаюсь, были уже датированы 04.10, если судить по ссылке, то есть в течение часов восьми я уже узнал о трёх редакциях тарифов, но по двум вышеописанным ссылкам есть только две) и потом "Надеюсь, больше у Вас не возникнет подобных проблем". Серьёзно? Вы же даже не написали, что попытаетесь что-то исправить.

В конце я всё таки получил извинения за то, что так получилось. И... всё.

Внимание! На сайте банка в разных местах разные тарифы, из-за чего Вы можете потерять десятки тысяч рублей на ровном месте.

Уралсиб
Уралсиб
2023-10-05T09:02:00+03:00
Добрый день! Благодарим вас за помощь в повышении качества обслуживания клиентов, которую вы оказали банку, оставив свой отзыв. Ваше обращение о недовольстве качеством консультации сотрудниками контакт-центра доведено до руководства банка для проведения необходимых мероприятий. Сообщаем, что по вашему обращению банком была проведена проверка и приняты соответствующие меры, направленные на усовершенствование клиентского сервиса и повышение качества консультирования, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях недопущения подобных ситуаций в будущем и назначено дополнительно обучение. С целью урегулирования вашего отзыва банком принято решение о возврате удержанной комиссии за зачисление денежных средств. Денежные средства будут возвращены на ваш счет в течение 3-х рабочих дней. Приносим вам свои извинения за причиненные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
YOrok
2023-10-06T18:42:15+03:00
Здравствуйте. Подтверждаю, удержанную комиссию вернули. И спорную ссылку поправили так, что теперь в будущем с ней не будет вообще проблем. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024