Разные тарифы в разных местах на сайте
Решил воспользоваться картой "Прибыль" и банкоматом партнёра (снять, положить и т.д.). Перед этим захожу на сайт в раздел карты "Прибыль", захожу там в "Часто задаваемы вопросы", нахожу раздел по снятию и внесению налички через банкоматы в вопросе "Есть ли комиссия за снятие наличных?" перехожу по ссылке "Тарифы", Тарифы действуют с 28.09.2022 (Приказ от 27.09.2022 №1067)), читаю эти тарифы, вижу, что нет комиссии за снятие и пополнение через банкоматы партнёров и смело снимаю/закидываю деньги на карту. В итоге попадаю на какую-то комиссию. Пытаюсь узнать в чате поддержки за что комиссия, получаю ответ плана "за пополнение есть комиссия" и оператор технично исчезает сразу. Пытаюсь снова узнать за что именно и почему, уже тыкая пунктном 12 из правил, уже получаю ответ, что по тарифам есть комиссия и получаю ссылку на тарифы Тарифы действуют с 01.10.2023 (Приказ от 28.09.2023 №753)), в которых, о чудо, есть комиссия за пополнение в банкоматах партнёров. Спрашиваю в чате поддержки уже у какого-то третьего оператора почему в разных местах разные тарифы, на что получаю ответ типа: "Уточняйте у нас такие моменты". Серьёзно? Я в два ночи операции делал перед банкоматом, мне ещё надо писать и спрашивать о каждой операции в службе поддержки и ждать по 10-15 минут ответ? Задаю примерно эти же вопросы уже очередному оператору в чате, на что получаю ответ: "Ознакомьтесь с тарифами и ссылка на тарифы" (которые, если не ошибаюсь, были уже датированы 04.10, если судить по ссылке, то есть в течение часов восьми я уже узнал о трёх редакциях тарифов, но по двум вышеописанным ссылкам есть только две) и потом "Надеюсь, больше у Вас не возникнет подобных проблем". Серьёзно? Вы же даже не написали, что попытаетесь что-то исправить.
В конце я всё таки получил извинения за то, что так получилось. И... всё.
Внимание! На сайте банка в разных местах разные тарифы, из-за чего Вы можете потерять десятки тысяч рублей на ровном месте.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"
4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ". Через некоторое...
Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами
04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро...
В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос
17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу...
Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте
8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9...
Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги
10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка...
Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка
На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его...
Подсказали по зарплатной карте
23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист...