Разные тарифы в разных местах на сайте
Решил воспользоваться картой "Прибыль" и банкоматом партнёра (снять, положить и т.д.). Перед этим захожу на сайт в раздел карты "Прибыль", захожу там в "Часто задаваемы вопросы", нахожу раздел по снятию и внесению налички через банкоматы в вопросе "Есть ли комиссия за снятие наличных?" перехожу по ссылке "Тарифы", Тарифы действуют с 28.09.2022 (Приказ от 27.09.2022 №1067)), читаю эти тарифы, вижу, что нет комиссии за снятие и пополнение через банкоматы партнёров и смело снимаю/закидываю деньги на карту. В итоге попадаю на какую-то комиссию. Пытаюсь узнать в чате поддержки за что комиссия, получаю ответ плана "за пополнение есть комиссия" и оператор технично исчезает сразу. Пытаюсь снова узнать за что именно и почему, уже тыкая пунктном 12 из правил, уже получаю ответ, что по тарифам есть комиссия и получаю ссылку на тарифы Тарифы действуют с 01.10.2023 (Приказ от 28.09.2023 №753)), в которых, о чудо, есть комиссия за пополнение в банкоматах партнёров. Спрашиваю в чате поддержки уже у какого-то третьего оператора почему в разных местах разные тарифы, на что получаю ответ типа: "Уточняйте у нас такие моменты". Серьёзно? Я в два ночи операции делал перед банкоматом, мне ещё надо писать и спрашивать о каждой операции в службе поддержки и ждать по 10-15 минут ответ? Задаю примерно эти же вопросы уже очередному оператору в чате, на что получаю ответ: "Ознакомьтесь с тарифами и ссылка на тарифы" (которые, если не ошибаюсь, были уже датированы 04.10, если судить по ссылке, то есть в течение часов восьми я уже узнал о трёх редакциях тарифов, но по двум вышеописанным ссылкам есть только две) и потом "Надеюсь, больше у Вас не возникнет подобных проблем". Серьёзно? Вы же даже не написали, что попытаетесь что-то исправить.
В конце я всё таки получил извинения за то, что так получилось. И... всё.
Внимание! На сайте банка в разных местах разные тарифы, из-за чего Вы можете потерять десятки тысяч рублей на ровном месте.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Благодарю менеджера Уралсиба
Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк...
Мутная система подсчёта денежных трат за месяц
Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет...
Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"
06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат. Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции...
Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками
Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной
У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата...
Спасибо за клиентоориентированность
В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных...