Полная некомпетентность сотрудницы. Отвратительное обслуживание

04.10.2023 19:09
1070
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Пришла закрыть счет карты в отделение ПочтаБанка на ул.Радищева, г.Саратов. Лет 6-7 назад у меня был открыт и закрыт вклад в этом отделении. При закрытии вклада сотрудники не закрыли счет карты, которая была выдана к этому вкладу. Совершенно случайно узнала, что у меня есть счет в ПочтаБанке.  Предъявила паспорт сотруднице Кристине. Она меня тайком сфотографировала, это я заметила сразу. Затем уже вслух озвучила, что хочет меня сфотографировать. На что я ответила, что я против, т к пришла закрыть счет, а не брать кредит или кредитную карту. Она отказалась закрыть мне счет. На мой вопрос, чем она руководствуется и в каком документе об этом написано, она ничего не могла ответить. Только все время высокомерно повторяла, что без фото не будет закрывать счет и где это написано она не знает. Что говорит о ее непрофессионализме, незнании регламентных документов банка и неумении общаться с клиентами.Стала направлять меня зачем-то на горячую линию и в отделение в Заводском районе. Прошу закрыть счет карты, удалить из базы банка мои персональные данные.  Ужасный банк по уровню обслуживания.  

Почта Банк
Почта Банк
2023-10-05T16:30:34+03:00
Уважаемая Zima2022-! Искренне сожалеем, что данная ситуация оказала на Вас негативное впечатление и послужила поводом для написания отзыва на портале Банки.ру. Позвольте пояснить, что в нашем Банке реализована технология установления личности по фотографии, что позволяет значительно сократить процедуру установления личности Клиента при повторном обращении в Банк с целью совершения операций и получения информации по счету, а также служит дополнительной гарантией безопасности от несанкционированного доступа к счету. В связи с этим, в случае личного обращения Клиента в Банк, сотрудники, в соответствии с внутренним регламентом, обязаны провести этап аутентификации для предоставления Клиенту финансовой информации и проведения банковских процедур. При этом возможность провести обслуживание Клиента в отделение Банка без аутентификации по фото есть у руководителя Клиентского Центра. К сожалению, на момент Вашего обращения в Клиентский Центр Банка по адресу г. Саратов, ул. им. Радищева А. Н., д. 30/59 руководитель отсутствовал, в связи с чем сотрудник не смог произвести закрытие Вашего счета. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление при обращении в отделение Банка, и приносим Вам свои извинения за возможные неудобства. Нам известно, что для урегулирования данной ситуации с Вами связался руководитель Клиентского Центра по адресу г. Саратов, ул. Барнаульская д.34 и пригласил к себе на встречу 07.10.2023 г. для закрытия счета. Приносим извинения за доставленные неудобства, а также надеемся, что Вы подтвердите урегулирование данного вопроса. С уважением, Дарья Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 747
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024