Полная некомпетентность сотрудницы. Отвратительное обслуживание

04.10.2023 19:09
1064
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Пришла закрыть счет карты в отделение ПочтаБанка на ул.Радищева, г.Саратов. Лет 6-7 назад у меня был открыт и закрыт вклад в этом отделении. При закрытии вклада сотрудники не закрыли счет карты, которая была выдана к этому вкладу. Совершенно случайно узнала, что у меня есть счет в ПочтаБанке.  Предъявила паспорт сотруднице Кристине. Она меня тайком сфотографировала, это я заметила сразу. Затем уже вслух озвучила, что хочет меня сфотографировать. На что я ответила, что я против, т к пришла закрыть счет, а не брать кредит или кредитную карту. Она отказалась закрыть мне счет. На мой вопрос, чем она руководствуется и в каком документе об этом написано, она ничего не могла ответить. Только все время высокомерно повторяла, что без фото не будет закрывать счет и где это написано она не знает. Что говорит о ее непрофессионализме, незнании регламентных документов банка и неумении общаться с клиентами.Стала направлять меня зачем-то на горячую линию и в отделение в Заводском районе. Прошу закрыть счет карты, удалить из базы банка мои персональные данные.  Ужасный банк по уровню обслуживания.  

Почта Банк
Почта Банк
2023-10-05T16:30:34+03:00
Уважаемая Zima2022-! Искренне сожалеем, что данная ситуация оказала на Вас негативное впечатление и послужила поводом для написания отзыва на портале Банки.ру. Позвольте пояснить, что в нашем Банке реализована технология установления личности по фотографии, что позволяет значительно сократить процедуру установления личности Клиента при повторном обращении в Банк с целью совершения операций и получения информации по счету, а также служит дополнительной гарантией безопасности от несанкционированного доступа к счету. В связи с этим, в случае личного обращения Клиента в Банк, сотрудники, в соответствии с внутренним регламентом, обязаны провести этап аутентификации для предоставления Клиенту финансовой информации и проведения банковских процедур. При этом возможность провести обслуживание Клиента в отделение Банка без аутентификации по фото есть у руководителя Клиентского Центра. К сожалению, на момент Вашего обращения в Клиентский Центр Банка по адресу г. Саратов, ул. им. Радищева А. Н., д. 30/59 руководитель отсутствовал, в связи с чем сотрудник не смог произвести закрытие Вашего счета. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление при обращении в отделение Банка, и приносим Вам свои извинения за возможные неудобства. Нам известно, что для урегулирования данной ситуации с Вами связался руководитель Клиентского Центра по адресу г. Саратов, ул. Барнаульская д.34 и пригласил к себе на встречу 07.10.2023 г. для закрытия счета. Приносим извинения за доставленные неудобства, а также надеемся, что Вы подтвердите урегулирование данного вопроса. С уважением, Дарья Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024