Полная некомпетентность сотрудницы. Отвратительное обслуживание

04.10.2023 19:09
1075
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Пришла закрыть счет карты в отделение ПочтаБанка на ул.Радищева, г.Саратов. Лет 6-7 назад у меня был открыт и закрыт вклад в этом отделении. При закрытии вклада сотрудники не закрыли счет карты, которая была выдана к этому вкладу. Совершенно случайно узнала, что у меня есть счет в ПочтаБанке.  Предъявила паспорт сотруднице Кристине. Она меня тайком сфотографировала, это я заметила сразу. Затем уже вслух озвучила, что хочет меня сфотографировать. На что я ответила, что я против, т к пришла закрыть счет, а не брать кредит или кредитную карту. Она отказалась закрыть мне счет. На мой вопрос, чем она руководствуется и в каком документе об этом написано, она ничего не могла ответить. Только все время высокомерно повторяла, что без фото не будет закрывать счет и где это написано она не знает. Что говорит о ее непрофессионализме, незнании регламентных документов банка и неумении общаться с клиентами.Стала направлять меня зачем-то на горячую линию и в отделение в Заводском районе. Прошу закрыть счет карты, удалить из базы банка мои персональные данные.  Ужасный банк по уровню обслуживания.  

Почта Банк
Почта Банк
2023-10-05T16:30:34+03:00
Уважаемая Zima2022-! Искренне сожалеем, что данная ситуация оказала на Вас негативное впечатление и послужила поводом для написания отзыва на портале Банки.ру. Позвольте пояснить, что в нашем Банке реализована технология установления личности по фотографии, что позволяет значительно сократить процедуру установления личности Клиента при повторном обращении в Банк с целью совершения операций и получения информации по счету, а также служит дополнительной гарантией безопасности от несанкционированного доступа к счету. В связи с этим, в случае личного обращения Клиента в Банк, сотрудники, в соответствии с внутренним регламентом, обязаны провести этап аутентификации для предоставления Клиенту финансовой информации и проведения банковских процедур. При этом возможность провести обслуживание Клиента в отделение Банка без аутентификации по фото есть у руководителя Клиентского Центра. К сожалению, на момент Вашего обращения в Клиентский Центр Банка по адресу г. Саратов, ул. им. Радищева А. Н., д. 30/59 руководитель отсутствовал, в связи с чем сотрудник не смог произвести закрытие Вашего счета. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление при обращении в отделение Банка, и приносим Вам свои извинения за возможные неудобства. Нам известно, что для урегулирования данной ситуации с Вами связался руководитель Клиентского Центра по адресу г. Саратов, ул. Барнаульская д.34 и пригласил к себе на встречу 07.10.2023 г. для закрытия счета. Приносим извинения за доставленные неудобства, а также надеемся, что Вы подтвердите урегулирование данного вопроса. С уважением, Дарья Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,60
средняя оценка
28%
решено проблем
445
отзыва
430
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024