Полная некомпетентность сотрудницы. Отвратительное обслуживание

04.10.2023 19:09
1066
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Пришла закрыть счет карты в отделение ПочтаБанка на ул.Радищева, г.Саратов. Лет 6-7 назад у меня был открыт и закрыт вклад в этом отделении. При закрытии вклада сотрудники не закрыли счет карты, которая была выдана к этому вкладу. Совершенно случайно узнала, что у меня есть счет в ПочтаБанке.  Предъявила паспорт сотруднице Кристине. Она меня тайком сфотографировала, это я заметила сразу. Затем уже вслух озвучила, что хочет меня сфотографировать. На что я ответила, что я против, т к пришла закрыть счет, а не брать кредит или кредитную карту. Она отказалась закрыть мне счет. На мой вопрос, чем она руководствуется и в каком документе об этом написано, она ничего не могла ответить. Только все время высокомерно повторяла, что без фото не будет закрывать счет и где это написано она не знает. Что говорит о ее непрофессионализме, незнании регламентных документов банка и неумении общаться с клиентами.Стала направлять меня зачем-то на горячую линию и в отделение в Заводском районе. Прошу закрыть счет карты, удалить из базы банка мои персональные данные.  Ужасный банк по уровню обслуживания.  

Почта Банк
Почта Банк
2023-10-05T16:30:34+03:00
Уважаемая Zima2022-! Искренне сожалеем, что данная ситуация оказала на Вас негативное впечатление и послужила поводом для написания отзыва на портале Банки.ру. Позвольте пояснить, что в нашем Банке реализована технология установления личности по фотографии, что позволяет значительно сократить процедуру установления личности Клиента при повторном обращении в Банк с целью совершения операций и получения информации по счету, а также служит дополнительной гарантией безопасности от несанкционированного доступа к счету. В связи с этим, в случае личного обращения Клиента в Банк, сотрудники, в соответствии с внутренним регламентом, обязаны провести этап аутентификации для предоставления Клиенту финансовой информации и проведения банковских процедур. При этом возможность провести обслуживание Клиента в отделение Банка без аутентификации по фото есть у руководителя Клиентского Центра. К сожалению, на момент Вашего обращения в Клиентский Центр Банка по адресу г. Саратов, ул. им. Радищева А. Н., д. 30/59 руководитель отсутствовал, в связи с чем сотрудник не смог произвести закрытие Вашего счета. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление при обращении в отделение Банка, и приносим Вам свои извинения за возможные неудобства. Нам известно, что для урегулирования данной ситуации с Вами связался руководитель Клиентского Центра по адресу г. Саратов, ул. Барнаульская д.34 и пригласил к себе на встречу 07.10.2023 г. для закрытия счета. Приносим извинения за доставленные неудобства, а также надеемся, что Вы подтвердите урегулирование данного вопроса. С уважением, Дарья Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024