Банк не выплачивает награду за приглашение клиента

05.10.2023 12:38
1332
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В соответствии с акцией Награда за дружбу, банк должен выплатить вознаграждение за получение другом карты и выполнение целевого действия, но АкБарс банк не выплачивает вознаграждение. С моей стороны в банк было подано обращение 276264 от 12 сентября. В обещанные сроки, 15 рабочих дней, банк не решил проблему и не связался со мной для уточнения какой-либо информации. Операторы в контактном-центре завершают разговоры по своей инициативе (бросают трубку) и не отвечают на заданные вопросы. Только сегодня оператор контактного-центра Айдар несколько раз бросил трубку, так и не назвав максимальные сроки рассмотрения моего обращения от 12 сентября.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-12T10:39:51+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-10-18T16:04:03+03:00
Здравствуйте! В рамках работы с обращением проведена проверка, в результате которой установлено, что приведенных друзей по реферальной программе у Вас нет. Возможно Вы передал ссылку другу, и друг не сразу заполнил заявку, а переходил на другие страницы сайта, так же возможно при использовании сайта в приватном режиме браузера. В таком случае get параметр реферальный ссылки может стираться, и система не сможет идентифицировать пользователя. В рамках лояльности Банк учел приведенного друга и произведено начисление приза 06.10.2023г. Дополнительно сообщаем, что в ходе проведенной проверки нарушений со стороны специалистов контактного центра Банка при консультации не выявлено. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

16 место
3,02
средняя оценка
16%
решено проблем
538
отзыва
510
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Нравится качество обслуживания, быстрое реагирование на проблемы, программа лояльности

Оценка 4

Оформила дебетовую карту в АкБарс Банке, по которой было много вопросов в том числе и про программу кешбэка.Карту принес курьер домой, все оформили быстро. Что показалось мне очень... Читать полностью

01.03.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

28 февраля, в 21.57 обратилась в чат поддержки ак барс банка.  Вопрос был по кэшбэку по дебетовой "карте жителя": какой процент кэшбэка начисляется за покупки по данной карте. И... Читать полностью

28.02.2025

Помощь с проверкой условий акции

Оценка 5

Здравствуйте, обратился в чат в приложении Ак Барс онлайн 28.02.25 в 19:31 с проблемой о незачтении условий акции Первым вопросом было уточнение, какие условия зачтены в системе... Читать полностью

28.02.2025

Обращение в онлайн-чат

Оценка 5

29 февраля в 18:23 обратилась в онлайн-чат, чтобы уточнить, есть ли какая-либо плата за обслуживание по карте жителя Ак Барса. Оператор Ильгиз вышел на связь и ответил, что карта... Читать полностью

28.02.2025

Быстро решили вопрос на горячей линии

Оценка 5

25 февраля в 16:42 позвонила в контакт-центр для того уточнить вопрос по услуге "Коробка", а именно: хотела перейти с коробки " Ничего лишнего" на "То, что нужно", но сомневалась... Читать полностью

27.02.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

27.02.2025 в 11:25.  Обращалась по горячей линии Ак барс банка - 8 800 200 53 03, к сотруднику банка Карине ( 1****8).  Был вопрос по кэшбэку. сотрудница банка дала четкое... Читать полностью

27.02.2025

Начисление кэшбэка по акции

Оценка 5

Здравствуйте. Обращалась на горячую линию Ак барс банк по вопросу начисления кэшбэка по акции "Кешбэк за оплату ЖКХ и проезда c Коробкой услуг". Время обращения 16.02.2025 года в... Читать полностью

26.02.2025