Вклад под 13% - обман банка!

05.10.2023 14:01
1913
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Посмотрели с мамой на этом сайте banki.ru рейтинг вкладов в местных банках г. Иркутска. Выбрали Почта банк со ставкой 13% на 3 месяца и 3 октября 2023 г. пришли в одно из отделений по ул. Депутатская, 1. Одна сотрудница была занята с клиентом, вторая свободна, посетителей больше не было, никакой очереди. Мы присели к ней за столик и сказали, что хотим оформить вклад на 3 месяца, попросили посмотреть тарифы, чтобы еще раз все прочитать, обсудить. Сотрудница банка сказала, что распечатанных тарифов в банке нет! Уже прикол. Начала спрашивать почему на больший срок не хотим открыть. Мы отказались на больший срок. Но она все перечисляла вклады с большим сроком и какие там %. Мы снова отказались, и она сказала, что максимальная ставка на 3 месяца 10 с чем-то процентов. Мы говорим, что есть вклад под 13%. Спрашивает где вы увидели такую ставку? Мы говорим на сайте banki.ru. Она говорит там может быть неактуальная информация. А у нас свежие тарифы. Я при ней с телефона открываю сайт Почта банка, говорю ну вот же есть такой вклад. Но условия не стала читать, сижу слушаю сотрудницу. А она говорит - это только для новых клиентов. Если раньше в нашем банке был какой-то вклад, то под 13% вам вклад не откроют. У мамы несколько лет назад действительно был вклад в Почта банке. Мы ушли и открыли вклад в другом банке, но ради интереса снова зашли на сайт banki.ru, а еще и на сайт Почта банк. И там и там одна и та же информация, что вклад под 13% на 3 месяца открыть можно даже старым клиентам, если их договор закончился более 91 дня назад. Но сотрудница Почта банка, мало того, что не сказала об этом, но даже не удосужилась узнать когда именно моя мама была вкладчиком этого банка. Она и паспорта ее не спросила, и просто не стала смотреть по базе. Создалось впечатление, что она либо не хотела нами заниматься, хотя, повторюсь, очереди не было. Либо у сотрудников такая установка, тарифы не печатать, вклад под 13% это реклама-приманка. На самом деле вам этот вклад не откроют. Реклама данного вклада нужна для того, чтобы клиент просто пришел в банк, а там ему впарят что-то попроще.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-13T21:28:26+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли, учитывая комментарий автора. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2023-10-10T17:36:07+03:00
Уважаемая Анна077! Понимаем и разделяем Ваше волнение касательно данной ситуации. Мы незамедлительно осуществили проверку, по результатам которой установлено, что Вы обратились 03.10.2023 г. в Клиентский центр Банка для консультации по вкладам. При обращении сотрудник Банка предоставил информацию о всех действующих вкладах в АО "Почта Банк". Также информация была предоставлена и по вкладу "Добро пожаловать" в рамках которого предусмотрена ставка 13% годовых. Отметим, что при консультации в отделении сотрудник запросил у Клиента Банка паспорт для прохождения аутентификации, но, к сожалению, данные не были предоставлены. В связи с этим сотрудник имел возможность сообщить только общие условия по открытию продуктов. Обращаем Ваше внимание, что для консультации по оформлению вклада "Добро пожаловать" по договору другого Клиента необходимо, чтобы именно Клиент Банка разместил отзыв на данном портале с указанием своих персональных данных. Дополнительно сообщаем, что сотрудник действовал согласно внутреннему регламенту. Некорректной консультации в ходе обслуживания Вас и Клиента Банка не было выявлено. Надеемся, что данная информация помогла Вам разобраться в возникшем вопросе. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024