Кю ар оплата

05.10.2023 16:09
523
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Долго искал банк, с которым можно работать по кю ар платежам, везде всё было так сложно, неудобные интерфейсы, непонятная и долгая связь с сотрудниками, непонятные доп приложения, длительное время чтобы отследить платёж. С точкой банком всё решилось за один вечер. Сотрудник всё доступно и понятно объяснила, создала кю ар код, подключила организацию. Платежи приходят моментально, об этом оповещие приходит на почту, работать с этим банком одно удовольствие, операторы отвечают моментально, используют современное и комфортное общение, понятные условия тарифа. Рекомендую!!!! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-25T20:07:46+03:00
«работать с этим банком одно удовольствие, операторы отвечают моментально», — скажите, пожалуйста, когда и с каким вопросом в последний раз обращались к сотрудникам банка? 08.11.2023 Благодарим за дополнение. Оценка засчитана.
user-200013894820
2023-10-31T00:19:12+03:00
Последний раз обращался в чат с просьбой отправить уточнение платежа 2 октября 2023 года. В течение трёх минут подключилась Ксения и отправила нужное уточнение, а также сориентировала по срокам. Вопрос был решён
Точка
Точка
2023-10-06T12:36:07+03:00
Здравствуйте. Спасибо за высокую оценку! Рады узнать, что вам пришёлся по душе сервис QR-платежей. Понимаем, что для многих предпринимателей важна скорость зачисления платежей и экономия на тарифах. Здорово, что оценили это! Мы на связи 27/7. Пишите по всем вопросам :)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,84
средняя оценка
0%
решено проблем
161
отзыв
153
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Поддержка "Точки"

Оценка 5

В Точке помогают по всем вопросы. Нужно было перейти на НПД, поэтому написал в чат с банком 18.02.2025. В процессе подключались Светлана, Анастасия и Мария. При этом пересказывать... Читать полностью

22.02.2025

Возврат средств из под отчета

Оценка 5

Делюсь опытом обращения в службу поддержки банка Точка. 18 февраля 2025 года обратился с вопросом о подходящем способе возврата подотчетных денег. Специалист Ольга буквально в... Читать полностью

21.02.2025

Самая человечная поддержка

Оценка 5

Расскажу про обращение в службу поддержки Точки. 11 февраля 2025 года написала в чат вопрос о документах, которые отправил контрагент в ЭДО. Он говорил, что отправил, однако у меня... Читать полностью

20.02.2025

Qr код

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в поддержку банка. Написал в чат с банком 17 февраля 2025 года. Мне нужно было вывести оплату по QR-коду на экран терминала. Специалист Ангелина... Читать полностью

20.02.2025

Отзыв по работе точка банка

Оценка 5

Недавно был приятно удивлён качеством дистанционного обслуживания. 17 февраля 2025 года обратился в чат с банком по вопросу поиска данных после оплаты по многоразовой ссылке... Читать полностью

20.02.2025

Отличный сервис!

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как мне помогли в поддержке банка. Написал в чат с банком 17.02.2025. У меня не получалось самостоятельно добавить ЭЦП в сервис документооборот, чтобы... Читать полностью

20.02.2025

Отзыв благодарность

Оценка 5

Точка создаёт атмосферу доверия и профессионализма. Расскажу о своём примере обращения в поддержку.17.02.2025 я написала в чат с банком для того, чтобы специалисты Точки сверили и... Читать полностью

19.02.2025